Всем добрый день! Меня зовут Елена и я замужем за итальянцем, поэтому живу на две страны в соотношении примерно 1:3 (Украина - Италия).Муж в первый же приезд на УКР ( 5 лет назад) купил китайский мопед - пятидесятка, но хорошего формата (большой),двух взрослых тянет без проблем,сложностей с эксплуатацией не создает, поэтому особого предубеждения против китая у него нет. Два слова о впечатлении иностранца об УКР -увидев дороги в Черкассах,спросил-У вас в городе мэр есть? -увидев ,КАК водят, спросил-У вас права покупают, или еще и сдают экзамен? Таких ГЛУПЫХ аварий я нигде не видел. И обклеил весь мото флажками Италии и адезивами АlItalia-transit ( вот теперь черкащане нас наверняка вспомнили),приговаривая--может,хоть иностранца постесняются давить. Справедливости ради надо сказать,что за эти 5 лет ситуация изменилась в лучшую сторону,больше корректности и доброжелательности на дороге, появились даже улыбки (когда закончу писать о Джилли, напишу мои впечатления об Италии как водителя) А теперь о ДЖИЛЛИ ! Отморозив все что можно на мото, стали задумываться о машине и выяснили,что вторичного рынка нет как такового (с точки зрения Европы)--или предлагают старье 84-98год еще за тыщи-и не одну-у.е.,или более свежее,но в 1.3-1.5 раз дороже,чем это стоило бы там ,и еще неизвестно, где ходила и как ходила. Так что вопрос о машине как-то отсох сам собой. Увидев мужа, ходящего вокруг Джилли (экспозиционная в супермаркете) я даже не насторожилась! ну смотрит и смотрит,мужское любопытство. Но он ЗАПАЛ на эту машину! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ Представьте,я даже сопротивлялась! Женское жлобство (обычно называемое трезвый взгляд на вещи)--На хрена нам НОВАЯ машина на 3 месяца в году, и знание общей экономической ситуации (и в Италии денег никто не дарит) в конце-концов не устояло перед интернациональным "Если я чего хочу..." и мы поехали в салон. Когда я слабо вякнула про СК (все-таки на 20тыс.уаней меньше) услышала-Эта для меня маленькая, и опять к МК! Впечатлили : Соотношение цены и формы-самый простенький седан в Италии стоит в 2 раза дороже; цены и фарша-седан в такой комплектации стоит в 3 раза дороже (не меньше 20 тыс.евро, а низкая стоимость китайской машины для европейца-это всего лишь низкая стоимость рабочей силы.Кстати, маленький ДЕУ-МАТИС , уж и не знаю,чей он, последняя модель, очень симпатичная женско-студенческая городская машинка на каждый день, в сентябре на акции продавали в УКР. за 46тыс.уаней (4.3тыс. евро),а в Ит. она сейчас на рекламе 7.6тыс.евро!); вся оптика-машина глазастая, попастая ,ушки с поворотничками; мотор-1.6 на 16 валвол (мне ни о чем не говорит,но муж сказал-это хорошо; и впридачу-- уже установленный газ (на акции в пол-цены). И мы пошли на площадку проверять машину на ходу! Мой муж четко знает,кто в доме хозяин,поэтому ,спросив меня,-Тебе какой цвет нравится? и услышав ответ-Вот эта,беленькая! -решительно направился к черной.Покрутившись по площадке, решили проверить парктроник.Эта зараза то ли еще не проснулась, то ли не сразу соориентировалась,но получилось так: Пи-Блиииииииин и мы воткнулись!Менеджер салона позеленел, а я поняла- это судьба. Обошлось маленькой трещиной пластика, я потом повазюкала черным фломастером и больше мы ею не занимались. Пока мы шли с площадки в салон менеджер явно пытался нас ОКРУЖИТЬ, хотя мы и старались его успокоить-Да возьмем мы ее,возьмем.Да и в салоне тоже-ведь с собой ни денег,ни паспорта, наскребли гривен триста на залог и уехали. Пока то да се, вернулись на следующий день.Увидев нас, менеджер наконец-то порозовел.Оформили нас достаточно быстро,хотя мужа поразило огромное количество экземпляров и подписей. И вот ,15 апреля 2011 года мы выехали из салона на нашей новой ДЖИЛЛИ МК 1.6 ИМПРЕСС Черная Жемчужина ,выпуска апрель 2011 (свежак!) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ я печатаю с моей разбивкой текста, получается живенько и с претензией на юмор, а когда отправляю,на бортовик выходит серенький тяжелочитаемый сплошняк.что сделать?-
elen С бортовиком, и с приобретением. И всё таки не могу понять логики покупки не-европейской машины, имея Итальянское гражданство и проводя только треть времени в Украине. Ну разве что живёте в Италии прямо в Венеции, и Венгерский low cost Вас спасает. В противном случае- я не представляю поездку на Украину без машины, с горой подарков, и прочих необходимых вещей,- передаваемых к нам на родину из Италии. По поводу мопедов / мотоциклов... это да это у них в крови,.. жаль что наш климат не для мопедов. По поводу же итальянских авто- зря Вы так. Да новое дорого,- но технологии, настройки.... Это опыт, который непропивается и не теряется. Довелось мне кататся на Лянче дельта (турбодизель) по Альпийским серпантинам- машинка меня порадовала управляемостью и резвостью, даже наряду с Мерсами СЛК и AMG, которые предпочитают местные жители горных пригородов Ниццы Лянча вела себя на дороге очень хорошо.
...я печатаю с моей разбивкой текста, получается живенько и с претензией на юмор, а когда отправляю,на бортовик выходит серенький тяжелочитаемый сплошняк.что сделать?-
Продолжать отписывать... Да, можно и в новом посту, а не добавлять первый...
ЗЫ. Править профиль - начинаешь справа вверху (личный раздел), а потом - закладки слева в окошечке перебираешь, а на страничке справа правишь, сохраняешь...
Мой муж четко знает,кто в доме хозяин,поэтому ,спросив меня,-Тебе какой цвет нравится? и услышав ответ-Вот эта,беленькая! -решительно направился к черной.
супер! оказывается это бортовик С началом и ждем продолжения
Да я слова плохого не сказала про итальянские машины! Я говорю только, что в стоимость любой евр. маш. включается стоимость дорогой евр. рабочей силы. Вот ФИАТ провел рекламную компанию по снижению цен, а за счет чего? Вынес заводы в Польшу. А в Евр. седан (класс С) по определению дорогая машина.
Вы меня просто провоцируете на отвлечься от Джилли и рассказать , как и по чему итальянцы выбирают себе машины (" предпочитают жители Ниццы")--обязательно отпишусь попозже в бортовике.
Прошу прощения у владельцев СК за определение "маленькая". но у мужика менталитет такой--чем бомбатее, тем лучше.Уже когда шли платить за МК, увидев СаЙонг аж замер--Вот это бомба!!
Поздравляю с Берлинго (читала)!Машина задумывалась. рекламируется и покупается именно как машина (autovettura) для перевозки грузов (не camion).Для Укр., возможно, оптимальный вариант--универсальная, но жрать будет. 2.0 конечно тянут, как зверь, было бы странно, если бы не тянули, но и кушают.
ФИАТ Вынес заводы в Польшу. А в Евр. седан (класс С) по определению дорогая машина.
Лучше бы они в Украину вынесли... в Польше тоже на шару работать никто не будет... С клас там и самый массовый клас однако... хотя в крупных городах потихоньку пересаживаются на А... но это уже как правило вторая машина в семье... или первая для студентатки
На красных номерах ездили мало, в АИСе предложили услуги посредника по оформлению в ГАИ и оно того стоит.В ГАИ появились 1 раз на подписать .Уже не помню точно,но кажется через 2 дня уже ездили на постоянных номерах. Первым делом прикрутили передние номера ,почему-то никто об этом не упоминает, но на родном гнезде они стоят, как крылья, страшно смотреть ; поставили ветровики--в АИСе хотели 200гр +60гр(!) за установку--купили на рынке за 100гр и приклеили сами за 7 минут; купили на рынке и поставили спойлер на стекло сзади-смотрится здорово и даже немного меняет силуэт машины, но его через два дня потеряли (вина только моя, при установке чуть перекосила и почуствовала,что есть напряжение,но оставила); широкое зеркало заднего вида (одевается сверху родного)-удивительно полезная штука, "почувствуй разницу",купили в "Эпицентре". А потом начали морочить голову АИСу.Строго говоря, обычно эти работы мой муж делает сам, но т.к. я плешь проела, что можем потерять гарантию на электрику, пошли в АИС. Разговор обычно происходил так (при каждой новой просьбе) : --Надо сделать то-то и то-то --А зачем? --Я так хочу. --Но этого никто не делает. --А я хочу. Пряча улыбки ребята начинают работать. Установили : -две полосочки ЛЭД синий на стоп в салоне (сверху и снизу)-включаются с габаритами -две полоски ЛЭД синий продольно на то, что находится между водителем и пассажиром (не знаю,как называется) --когда научусь выкладывать фото, посмотрите--включается отдельной кнопкой --полоски ЛЭД белый на фары передние от внутреннего угла вверх и вторая горизонтально, получается уголком и ниже ещё по вертикальной полосочке--отдельная кнопка ( ошиблись с ЛЭД, взяли в пластике, но полый, сразу же запотел и сейчас ржавеет.Будем менять на залитый силиконом) --повторители поворота впереди по бокам --сирена--отд.кнопка --купил две черные мебельные ручки со стразами (их делают только под заказ, заставил снять с витрины)-Одну поставили на багажник над замком, вторая на пепельнице.Когда пришли с этим в АИС, я смеялась до истерики,но в результате-- красиво и удобно. В дальнейшем установлено : --выдвижная антенна с мотором сзади сбоку--отд. кнопка.Для моторчика пришлось вырезать кусок оббивки в багажнике сбоку --сзади внизу есть слепые стопы, снял, расковырял пластику и протянул полоску ЛЭД--вкл. с габаритами --над местом пассажира полоска ЛЭД белый--вкл. кнопкой света, Это я сделала сама, там очень простое переключение. Фу, Устала! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Про антенну честно скажу-- для понтов! Вот стоите вы на долгом светофоре или в пробочке, люк открыли, МАМБО ИТАЛЬЯНО погромче, очки тёмные-- это весной-летом-осенью обязательно и антеннку так вверх-вниз, вверх-вниз. Джипы улыбаются, они большие, а Мерсы сатанеют -- у них такого нет. Или показываете кому-то машину, а любопытных очень много, сначала родной фарш: поверьте, регулировку всех четырёх стёкол от водителя имеют дааалеко не все машины класса С; потом свет-- как в самолёте готово-готово-готово и, напоследок, пасматры суда, дарагой! -- антенка! ВАУ! ВОТ ЭТО МАШИНА! Удовлетворение обоюдное.
Вся эта светомузыка покупается на авторынках в будках с аксессуарами, китайский товар, короткие 8-10гр., длинные гр30. Кто хочет подороже-- в специализированных магазинах, товар тот же. АИС пишет-- засунул руки в электрику, снимают с гарантии на неё, а если делают они, гарантия сохраняется.В Черкассах нормальный АИС, можно постоять, посмотреть и мастера контактные.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі