Вчера стала обладателем данного чуда
Красного цвета с красно-черным "патриотическим" салоном (ситуацией в стране навеяло). Это не первый мой автомобиль. До этого были:
1. Митсу - Кольт 1,3 1991 г.в., правый руль;
2. Митсу - Либеро (Лансер универсал) 1,8 1993 г.в., правый руль;
3. Митсу - RVR 2,0 1995 г.в., правый руль;
4. Тойота - Королла 1,6 1993 г.в., правый руль;
5. Тойота - Виндом (Лексус ES 300) 2,5 1996 г.в., правый руль;
6. Тойота - Марк2 3.0 1995 г.в., правый руль;
7. Тойота - Виста 1.8 2001 г.в., правый руль;
8. Митсу - RVR 2.0 (турбина) 2000 г.в., правый руль;
9. Ниссан - Альмера 1.6 2009 г.в.;
10. ГАЗ 21 "Волга" 1966 г.в.;
11. Форд - Курьер 1.8 (дизель) 2000 г.в.
Ну вот как-то так. За 15 лет сменила не одну машину - были разного класса - B, C, D, E, малолитражки и не очень, седаны, хэтчи, универсалы, кроссоверы, с задним, передним и полным приводом, бензин и дизель, быстрые и медленные - разные. К китайским автомобилям всегда относилась скептически, так как 12 лет назад училась в Китае и на тот момент автомобили были ну очень сомнительные. Но финансовый кризис помноженный на дурацкий утилизационный сбор и, как следствие, удорожание растаможки - все это внесло свои коррективы. Пришлось продать быстро и дешево Ниссан-Альмеру в идеальном состоянии, в которой все хорошо было, кроме российских номеров. Денег было не много, подержаные авто не рассматривала, так как неизвестно, кто и как на них до меня ездил (это праворульные можно было в свое время брать смело, так как были аукционные листы, отражающие честное состояние автомобиля). В общем, выбор пал на МК Кросс, так как нужна более-менее высокая машина (часто бываю за городом). Цвет - хотела скромненько-черненько, но в наличии был красный, а машина нужна срочно.
Первые впечатления: красивая внешне машина. Внутри - ярко, но дешево - не Лексус ни разу, но на свои деньги более чем хорошо. Посадка более-менее удобная - смотря, с чем сравнивать. Ну примерно так я ощущала себя в Тойоте - Виста. Высоко, просторно. Обзор неплохой. Сзади места достаточно. Табло - ну очень похоже на электронный "аквариум" Тойоты - Марк - такое же зелененькое и "затягивает" - помню, как в Марке дня три не могла оторвать взгляд от бегающих циферок
Динамика - ну на 94 лошади нормально, наверное. После турбированной Митсу о 250 лошадях и Марка с табуном в 220 непарнокопытных... Но в сравнении с Митсу - Кольт - вполне себе. Опять - таки, нормально на свои деньги. Коробка - вот это вызывает вопросы. 3-я передача не хотела втыкаться. Потом захотела, но только на повышение, а на понижение - хрен. Приходилось с 4-й втыкать 2-ю. Иногда 3-я все-таки снисходила до моих просьб включиться, но если сбросить скорость до 30 км/ч. Подвеска мягковата - не для наших дорог, но по нашим дорогам только на тракторе можно ездить. Надеюсь, коробка прикатается - оно сегодня уже получше. Залью туда жижу какую-нибудь приличную.