Я в курсе, с 10 лет электроникой занимался и светодиодов нажёг в детстве не одну жменю
. Руки давно чесались, но сдерживала гарантия, но теперь её нет и я свободен. Схему не менял, там с родными были штатные резисторы , которые ограничивают ток до 20-15 мА, на обогреве, он под чёрной термоусадкой, а на кондиционерной индикации, он стоит без ничего (на фото виден). Эти светодиоды включены в цепи с питанием 5В, и при том же токе 15-20 мА, дают большую светоотдачу по сравнении с обычными. Если кондиционерный (штатный) был тусклее процентов на 15-20, то обогрев был тусклее процентов на 70, поэтому его днём практически не было видно. И это всё при одинаковом токе потребления.
Ну а теперь о главном, сегодня я заменил самостоятельно, совмещённые толкатели, на толкатели с шайбами в ГРМ.
Работу начал в 6 ч утра и закончил в 11.30.
Зазоры для сравнения до регулировки:
впуск...0,13...0,15.....0,17...0,15.....0,16...0,14......0,16...0,13
выпуск.0,23...0,25.....0,23...0,23.....0,27...0,22......0,18...0,19
После регулировки (кроме щупов с шагом 0,05мм, использовались щупы 0,23мм и 0,33мм):
впуск...0,22...0,24.....0,21...0,21.....0,21...0,21......0,22...0,22
выпуск.0,33...0,33.....0,34...0,33.....0,35...0,35......0,32...0,32
На первый взгляд, двигатель стал работать ровно на холостых оборотах, но чуть добавился шум от клапанов на холодном старте.
При разборке столкнулся с такими особенностями:
- плохо откручивающиеся болты верхней пластиковой крышки ремня ГРМ;
- нужно приобрести узкую и высокую головку на 10, чтобы затягивать динамометрическим ключом все болты и шпильки постелей распредвалов;
- при первом снятии крышек под номерами I1 и Е1 следует соблюдать осторожность чтобы не потерять стальные трубчатые направляющие;
- использование динамометрического ключа, для затягивания постелей, обязательно;
- строгий порядок, для отпускания и затягивания постелей, тоже соблюдать обязательно.
Очень хороший цветной мануал у нас в библиотеке
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=346474#p346474 его вполне достаточно для этой работы.
Совсем забыл
, отдельное Спасибо
Krovosos (Алексею)
за моральную и информационную поддержку!