вверх

Текущее время: 23-окт-2020 11:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 28-июн-2016 19:04 

Сообщения: 7
Откуда: Киев
Всем привет!
На FC появилась проблема при оборотах 1000-2000. Когда двигатель прогрет, то ощущаються пропуски зажигания иногда хлопок (при разгоне). Потом норма. Но только при езде. Машика как бы "душиться". Расходники поменял. Свечи поменял. Проблема как на ГБО так и бензике. Пробег 90к.
Заезжал в сервис: все датчики в норме, но посмотреть авто при движении у них прибора нету. Куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2016 20:13 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 206
Откуда: Днепр
Всем привет!
На FC появилась проблема при оборотах 1000-2000. Когда двигатель прогрет, то ощущаються пропуски зажигания иногда хлопок (при разгоне). Потом норма. Но только при езде. Машика как бы "душиться". Расходники поменял. Свечи поменял. Проблема как на ГБО так и бензике. Пробег 90к.
Заезжал в сервис: все датчики в норме, но посмотреть авто при движении у них прибора нету. Куда копать?




Бронепровода.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2016 23:43 

Сообщения: 7
Откуда: Киев

Бронепровода.

Да их там как бы и нету. Над свечками 2 катушки стоят. При замене свечей только 1 сверху была черная.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2016 01:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 418
Откуда: Канада
метод "научного тыка"(замены) работает в 99% случаев. Особенно в электрике. На глаз не заметно, а суслик(поломка), всё же есть. Если есть возможность, подмени на заведомо исправные з.ч. Может и отловишь баг. имхо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2016 09:05 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 206
Откуда: Днепр
[/quote]
Да их там как бы и нету. Над свечками 2 катушки стоят. При замене свечей только 1 сверху была черная.[/quote]

У тебя 4 катушки?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2016 11:01 

Сообщения: 7
Откуда: Киев

У тебя 4 катушки?

2, но стоят над свечами, + 2 провода: 1 длинной 10см, 2-й 20см. Но при замене свечей черной была та, где над свечей стоит катушка.


Последний раз редактировалось mabrokk 29-июн-2016 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2016 11:26 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 206
Откуда: Днепр
2, но стоят над свечами, + 2 провода: 1 длинной 10см, 2-й 20см. Но при замене свечей черной была та, где над свечей стоит катушка.

Так может катушка тебя дрючит?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2016 15:04 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17698
Откуда: Neverwhere
Датчик SVS на приборке как себя ведет?

Катушки в ошибку вывалятся сразу же.
Еще может быть датчик положения коленвала. Определяется просто - выдернуть фишку
Но тоже в ошибках будет.

Вообщем говори что с SVS. Если ошибок нет, то включаешь зажигание и датчик на приборке через пару сек тухнет (ДО ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ),
если тухнет ВМЕСТЕ с заводом - ошибка есть и не критична, если горит или мигает или SVS или CHECK ENGINE - тогда критично и желательно не ездить

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2016 17:30 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 206
Откуда: Днепр
Датчик SVS на приборке как себя ведет?

Катушки в ошибку вывалятся сразу же.
Еще может быть датчик положения коленвала. Определяется просто - выдернуть фишку
Но тоже в ошибках будет.

Вообщем говори что с SVS. Если ошибок нет, то включаешь зажигание и датчик на приборке через пару сек тухнет (ДО ЗАВОДА ДВИГАТЕЛЯ),
если тухнет ВМЕСТЕ с заводом - ошибка есть и не критична, если горит или мигает или SVS или CHECK ENGINE - тогда критично и желательно не ездить


За что отвечает этот датчик SVS?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2016 22:31 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17698
Откуда: Neverwhere
SVS - service. Диагностика присутствия ошибок.
У FC должен гаснуть ДО завода двигателя.
Не гаснет (гаснет с заводом или не гаснет вовсе) - есть разной критичности ошибки.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2016 10:09 

Сообщения: 7
Откуда: Киев
SVS - service. Диагностика присутствия ошибок.
У FC должен гаснуть ДО завода двигателя.
Не гаснет (гаснет с заводом или не гаснет вовсе) - есть разной критичности ошибки.

SVS - service тухнет при включении зажигания.
Последние несколько дней ощущаются пропуски уже на холостых.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2016 12:18 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17698
Откуда: Neverwhere
Значит есть зафиксированная ошибка - читай ее сканером и тогда будет легче понимать что происходит.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2016 03:37 

Сообщения: 7
Откуда: Киев
Значит есть зафиксированная ошибка - читай ее сканером и тогда будет легче понимать что происходит.

После долгих "поисков" проблема была ликвидирована. На 90% - это катушка: не знаю почему, но ее корпус полностью в микротрещинах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2016 09:59 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 206
Откуда: Днепр
Я сразу написал, катушка. Никто не слушает...

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2016 11:01 

Сообщения: 7
Откуда: Киев
Я сразу написал, катушка. Никто не слушает...

Да, но оказалось 2-е катушки. 1- дрючила, 2-я прострелы искры делела на стойку крепления. Заказал 1 катушку. Поменял ту, что прострелы делала. Не помогло. Точнее помогло но не полностью. На 2-й день на стойку крепления катушки надели изолятор и поставили в место 2-й, ту которая простреливала. И проблема ушла.
Всем спасибо за консультации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2020 22:54 

Возраст: 34
Сообщения: 3
Откуда: Прилуки
andron4002
Провалы на малых оборотах, это пробой или высоковольтных проводов, или катушки. А форсунки я бы не трогал, они или забитые или нет.




Зазоры на свечях можно уменьшить до 0.8

Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 36 секунд:
Всем привет!
На FC появилась проблема при оборотах 1000-2000. Когда двигатель прогрет, то ощущаються пропуски зажигания иногда хлопок (при разгоне). Потом норма. Но только при езде. Машика как бы "душиться". Расходники поменял. Свечи поменял. Проблема как на ГБО так и бензике. Пробег 90к.
Заезжал в сервис: все датчики в норме, но посмотреть авто при движении у них прибора нету. Куда копать?



ГБЦ,отрегулировать клапана тебе надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия