Все никак не могу оторваться от нового автомобиля и добраться написать отзыв. Получил новый emgrand EC7 с АТ, все супер
особенно впечатляет бесступенчатый вариатор, хотя уже 15 лет за рулем на механике и до недавнего времени думал, ну зачем мне тот автомат, если я уже на автомате и сам умею передачи переключать:) И все таки автоматическая коробка это супер.
Но вернемся к теме. От АИСа как автосалона самые лучшие впечатления. Никто не давал заведомо невыполнимых обещаний (в отличие от всех других донецких дилеров, которые в один голос обещали машину в августе, только оставляй предоплату). И только в АИС честно сказали - раньше сентября не будет, причем хетчи с автоматами прийдут последними, так и получилось, в конце сентября забрал машину с уже установленным ГБО.
Все обещанные сроки соблюдены, персональное спасибо менеджеру Артему за хорошее отношение и содействие. Ну и Алексей-Викторовичу само собой
Поставил уже на учет, МРЕО тоже удивило отсутствием проблем и относительно быстрой работой (об этом может напишу в отдельной теме).
Но не обошлось без ложки дегтя, как обычно это СТО. Хотя меня менеджер и убеждал, что сервис меняется к лучшему, и что руководство очень
сильно заинтересовано в улучшение качества сервиса, увы здесь полный негатив.
После выезда из автосалона на первых же сотнях метров заметил, что руль стоит не ровно и машину сильно ведет вправо.
(Здесь к слову скажу, когда осматривал машину на СТО (перед установкой ГБО) мне даже не дали проехать.
Осматривать можно, завести двигатель можно, а ездить нельзя. Нельзя и все. Поэтому обнаружить проблему до получения машины в салоне не мог никак.)
Вобщем СТО. Сначала сказали что проверка развал-схождения в гарантию не входит. Что надо было сразу в автосалоне не принимать машину с дефектом. Потом проехали с мастером, он дефект подтвердил. Вообще не заметить проблему невозможно, при первой же поездке на 100метров видно что руль стоит не ровно и машину сильно ведет.
Затем местный начальник заявил, что предпродажная подготовка заключается только в мойке машины, и что ничего больше они не делают!!! И что всю предпродажную подготовку делают в Кременчуге, а они это делать не обязаны (интересно за такие слова его еще не уволили?).
Хотя в сервисной книжке есть талон предпродажной подготовки, о том что она якобы выполнена в Донецке, стоит печать и подпись,
и есть список работ которые должны были выполнить. В этом списке есть пробная поездка до 3 км.
Вывод - предпродажную подготовку в принципе никто не делал, о чем даже начальство не стесняется прямым текстом говорить!Затем мне сказали что это даже не дефект, что же вы хотели - у нас плохие дороги, китайские шины и кременчугская сборка,
вот к ним претензии. И вообще можем сесть на другую машину посмотреть.
Сели с мастером на другой новый emgrand, проехали по идеальной дороге вокруг - тоже ведет,и тоже руль стоит криво.
Видимо вся партия машин такая.
В результате что-то еще регулировали, выдали распечатку с параметрами развал-схождения, еще поменяли местами передние колеса
Т.е. в итоге все таки проблему устранили, сейчас все нормально, в остальном машина радует
Но почему этого приходится добиваться - я не понимаю. А, еще в сервисную книжку отказались вписывать выполненные работы.
Вообщем насколько положительные были впечатления от автосалона, настолько же отрицательные от СТО, я начинаю понимать тех кто
хочет побыстрее отказаться от гарантии и такого "сервиса".
PS. Да, кажется есть еще одна проблема связанная с ГБО. Какой-то невероятно большой расход. Заправив 38л (полный бак) газа - проехал 140 км!!! Допустим на заправке надурили, и там не 38, а пусть 35-36л, но все равно же не 140км должно быть. При том что на бензине расход
по городу ~10,5л с включенным климатом.
Сейчас заправил еще полный бак на другой заправке (36л), выкатаю бак, посмотрим результат, поеду на газовое СТО пусть провреряют.
Кстати владельцам ГБО. В сервисной книжке дважды встречается такая фраза:
"Увага! При купівлі нового автомобіля вже зі встановленим ГБО технічне обслуговування ГБО може виконуватись одночасно з виконанням технічного обслуговування автомобіля, але не рідше ніж кожні 15 000км."
Я правильно понимаю, что отсюда следует, что газовое ТО-0 на 1000 км отдельно можно не проходить, а сразу совместить его с общим ТО через 5 тыс (3 месяца)?