Сегодня пытался пройти ТО-0 в АИС.
Учитывая многочисленные негативные отзывы а также негативный личный опыт (не проведенная предпродажная подготовка, не полностью
выполненные работы на ТО-0 по ГБО, а также регулярные попытки работников СТО, включая директора, искажать факты, да что говорить,
даже сообщением выше директор пытается навязывать платную услугу, которая входит в регламент ТО-0) я захотел присутствовать
при выполнении работ.
Хочу обратить внимание - желание присутствовать это не любопытство и не попытка стоять над душой у мастера, первично именно
низкое качество работ, если бы качество было на высоте, то никакого смысла контролировать ход работ не было бы.
Мое мнение - честному СТО нечего скрывать в процессе выполнения работ, и если клиента не пускают, значит скрывать есть что,
и как я убедился - очень даже есть, собственно халтурное выполнение работ.
Конечно я понимал, что мне откажут присутствовать, поэтому я подготовился заранее с письменным заявлением,
так директор даже отказался его принять, что само по себе уже является нарушением закона.
Обращаю внимание, что никакими законами не запрещено присутствие клиентов при выполнении работ, наоборот,
ряд законов разрешает и даже обязывает обеспечить заказчику возможность контролировать ход выполнения работ.
Кому интересно - подробности под спойлером ниже.
Уважаемый Алексей Викторович!
Раз уж вы в нарушение законов отказались принимать заявление лично,
может быть почитаете текст под спойлером и ответите публично здесь?
Какой конкретно закон прямо запрещает присутствие заказчика при проведении работ?
Только пожалуйста, конкретную цитату из закона с прямым запретом, а не общие слова
о том, что СТО это зона повышенной опасности.
Если же такого запрета нет, то может быть пора извиниться за незаконные действия, отменить свой незаконный
внутренний указ и разрешать клиентам присутствовать при проведении работ?
А там глядишь и качество работ улучшится, и репутация СТО в результате вырастет, на что очень надеюсь...