Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Заправки Хмельниччины https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=74&t=2068 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | MakeMeSmile [ 29-жовтня-2008 14:34 ] |
Тема повідомлення: | Заправки Хмельниччины |
Где вы обычно заправляетесь и каким бензином? И где не стоит заправляться? Почему? /discuss_mode_on |
Автор: | dna [ 29-жовтня-2008 14:45 ] |
Тема повідомлення: | |
Ну я пробовал заправляться только на завправках, которые мне назвали положительными в качестве бензина. В Хмельницком были опробированы Шел, Окко, Вог. Когда был в отпуске в Шепетовке, то этих заправок там не было, а потому заправлялся на Лукойле. В принципе особой разныцы среди перечисленных не почуствовал. Сейчас вродь как Вог спонсирует бензином за деньги в последнее время На других в принципе желания особого нету. Слышал разговоры и о том, что бадяга, и что даже не заводилась на некоторых. А зачем. 10 копеек на литре это не такие уже и баснословные деньги - зато спокойствие и думаешь о своем, а не о том как же этот бензин будет себя вести |
Автор: | =Bgik= [ 29-жовтня-2008 15:27 ] |
Тема повідомлення: | |
Я заправляюсь на Шелле, Окко, Лукойле и Укрнафта разницы между первыми тремя нет, а вот последняя желает лучшего. Но машинка даже после Нашего бензина ездит и причём нормально (кто не верит могу продемонстрировать). Заправляю в основном 95, пробовал Шелловский Павер и Окковский Пульс почти тоже (особой разницы нет) но дороже по с равнению с 95-м. |
Автор: | Ангел жизни [ 04-листопада-2008 19:06 ] |
Тема повідомлення: | |
кстати у меня где тто был полный список заправок - УкрНафта и Авиас - по Хмельницкой обл. с точными адресами - если нужно - могу выложить... даже кажется не по области а по Украине. |
Автор: | MakeMeSmile [ 04-листопада-2008 20:16 ] |
Тема повідомлення: | |
мне укрнафта не нравиться совсем, заправлялся пару раз, машина едит как на ручнике... оптимальнее всего 95 на Вог или 9592 на Окко. а еще раньше был норм бензин на заправке на тернопольской (Веста вроди). ща что-то не очень... |
Автор: | =Bgik= [ 05-листопада-2008 16:40 ] |
Тема повідомлення: | |
MakeMeSmile написав: оптимальнее всего 95 на Вог или 9592 на Окко. Полностью согласен! Я в последнее время токо на ОККО или Шелл заливаю 95-й и норамально! |
Автор: | kostul [ 09-листопада-2008 23:49 ] |
Тема повідомлення: | |
всегда стараемся ОККО, WOG, шел.ну так как стралка чёто у меня с красной зоны редко выходит ито когда на горбку стою =) то иногда приходится на чёмто другом но это редко так как почти под домом окко и шел. всегда 95 =) |
Автор: | dna [ 14-серпня-2009 12:09 ] |
Тема повідомлення: | |
Всегда заправляюсь на Шелле. Так вот теперь у них есть накопительная система. И получив смарт карточку при каждой заправке получаем баллы. А потом их можно обменять на различные подарки. Может мелочь а приятно. Все равно мне Шелл больше всего нравится. |
Автор: | MakeMeSmile [ 14-серпня-2009 21:42 ] |
Тема повідомлення: | |
dna написав: Всегда заправляюсь на Шелле. Так вот теперь у них есть накопительная система. И получив смарт карточку при каждой заправке получаем баллы. А потом их можно обменять на различные подарки. Может мелочь а приятно. Все равно мне Шелл больше всего нравится. Саня, такими темпами как ты ездишь, то за месяц как раз можна насобирать на Старопрамен 0,33... Я тут себе подсчитал, что если все сотрудники у нас на конторе будут заправлятся на Шелл, то ГПС-навигатор можна насобирать за месяца полтора... |
Автор: | bream [ 14-серпня-2009 23:01 ] |
Тема повідомлення: | |
Может и не прав, но...заправляюсь на Укрнафта либо Авиас, где дешевле потому как заправлялся и на ОККО и на SHELL и на заправке выше АИСА (какая то зашитая) и на вьезд на окружную справа от газконторы. В поведении двигателя принцыпиальной разницы не увидел, бывает заправляешся и на одной заправке и двиг чуть-чуть по разному работает, а то так что бы заметить сильную разницу на разных заправках - с таким не встречался. Вспомнился анекдот "У грузина спрашивают: - Почему Ваше "каберне" заняло первое место, а "мерло" даже не вошло в список призёров? Слюшай дорогой, сам не знаю - из одной бочки наливал" Может кто то ближе к поставщикам и производителям топлива в Украине и раскажет с какой "бочки наливают"? |
Автор: | dna [ 17-серпня-2009 09:45 ] |
Тема повідомлення: | |
bream Скажу по себе, что заправился раз на Укрпетроле. Так авто под горочку и заглохнуть при старте могло зачастую. Стиль-то не менял, плюс работал двигатель типа с перебоями, а также ну не тянула машина как обычно. |
Автор: | bream [ 17-серпня-2009 11:39 ] |
Тема повідомлення: | |
dna написав: bream Скажу по себе, что заправился раз на Укрпетроле. Так авто под горочку и заглохнуть при старте могло зачастую. Стиль-то не менял, плюс работал двигатель типа с перебоями, а также ну не тянула машина как обычно. Всё может быть, вчера заправил на прибужской "Укрнафта" 92-й работает как часики,а вот у знакомого на ланосе 1,6 на 92-м ехать вообще не хочет. Кстати по поводу 92 и 95 в субботу общался с менеджером из сервиса, так по поводу бенза он ответил "Фиг его знает, с документацией которая приходит на машинку значится 92-й и не колышет, двигатель то старый" |
Автор: | =Bgik= [ 19-серпня-2009 16:02 ] |
Тема повідомлення: | |
В последнее время заправляюсь токо на ANP на Прибужской и цены радуют и бенз хороший.... |
Автор: | dna [ 19-серпня-2009 16:28 ] |
Тема повідомлення: | |
=Bgik= написав: В последнее время заправляюсь токо на ANP на Прибужской и цены радуют и бенз хороший.... Я довольно часто мимо нее еду. А ты-то чего там? Или спецом туда на заправку ездишь? Вот и не знаю кому верить. Многие на АНП плюются, типа нафиг надо, другие кричат, что классный бенз. У них чей хоть бенз? Ты 5 или 2 кушаешь? |
Автор: | =Bgik= [ 20-серпня-2009 11:51 ] |
Тема повідомлення: | |
dna кушаю 92-й и нормуль ... есть люди на Мицу Лансерах и Форде Проба2 заправляюцо там. |
Автор: | kostul [ 24-вересня-2009 12:21 ] |
Тема повідомлення: | |
Пять примет плохого бензина Текст: |
Автор: | Ангел жизни [ 24-вересня-2009 14:41 ] |
Тема повідомлення: | |
У меня на Укрпетроле все было нормально, сейчас только Авиас и укрнафта - кстати кому надо могу продать карточки 92 - 40 л и 95 номинал 15 и 40 |
Автор: | dna [ 25-вересня-2009 12:42 ] |
Тема повідомлення: | |
Ангел жизни написав: кстати кому надо могу продать карточки 92 - 40 л и 95 номинал 15 и 40 За какую сумму |
Автор: | Ангел жизни [ 25-вересня-2009 13:27 ] |
Тема повідомлення: | |
по текущей цене на заправке - сегодня например 95 - 7,45 92 - 7,05 80 - 6,50 ДТ - 6,10 |
Автор: | kostul [ 16-жовтня-2009 17:03 ] |
Тема повідомлення: | |
Тест "именного" 95-го бензина. 15.10.2009 10:21:55 В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающий экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого». Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива. Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку. Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц. Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг. Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе. В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели. Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество. Добавлено спустя 8 секунд: Тест "именного" 95-го бензина. 15.10.2009 10:21:55 В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающий экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого». Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива. Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку. Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц. Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг. Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе. В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели. Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество. |
Автор: | Accent33 [ 19-серпня-2010 15:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: Заправки Хмельниччины |
на WOG 95 |
Автор: | einsam [ 17-червня-2011 14:35 ] |
Тема повідомлення: | Re: Заправки Хмельниччины |
2 роки заправляюсь на Шел віпауером, він стоїть трохи дорожче, але і вистачає на більше, в мене до того була черато 2007 року 1,6 то бака 55 літрів вистачило на 1250 км на Шацькі Озера і назад правда до 100 їхав))) А плюс приємна їхня система карток, постійно в магазині на халяву всього набираю))) |
Автор: | Asset [ 20-червня-2011 10:28 ] |
Тема повідомлення: | Re: Заправки Хмельниччины |
Как по мне на ОККО и Шеле подарки мы покупаем за свои бабки, т.к. цена на бензин у них выше, чем у всех остальных. Но я обычно заправляюсь на ОККО, и пока качество меня устраивает. Сейчас, в связи со сменой авто и установкой газа я езжу по разным газовым заправкам, но как по мне на укрнафте, что на давыдковецком перекрестке газ оптимальный, его хватает на дольше и цена приемлемая. |
Автор: | dna [ 20-червня-2011 11:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Заправки Хмельниччины |
Я таже перешел чуток на ОККО и вот мне все нравится кроме одного. при холодном старте чегой-то дольше стартер нуно покрутит. Вернулся на ТНК и пропал сей симптом. Правда у меня свечи уже 30к проехали |
Автор: | Leapold [ 07-серпня-2011 14:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Заправки Хмельниччины |
тут =Bgik= писал в другой теме---- ------------------ Leapold поверь за 105к км. я немного понимаю где хуже кака где лучше.. . И как на меня лучше по 11 грн 92 на WOG, чем по 10 грн 95 на ANP(есть одна с ПРИЛИЧНЫМ 95-м , пробовал). .. (кум работает на ANP!) Поверь про некоторые заправки знаю не по наслышке! И свой опыт, и знакомые, и друзья там работают.. . ------------------- -вопрос следующий кто может более чётко объяснить какая заправка лучше и чем? дело в том что я на АНП 92 отъездил больше 8000 за 9 месяцев и ни разу не имел проблем с пуском, тягой и тд да бензин не фонтан и движок гудит сильнее, но цена, причём весной я по настоянию друга перепробывал весь крутой бензин и резницы ощутимой не увидил, да тише да на 10 км при 300 пробега больше но чтоб так уж лучше не заметил, в итоге от этого меняния заправок начал троить движок на холодную, вернулся на каку и так и езжу, плюс многие знакомые на дорогих машинах там же заправляются, а на Авиас даже показали сартификат 95 -испания- я не спорить хочу, а выяснить более конкретно чем та или иная заправка лучше хуже ,так же бытует мнение что с одной цистерны бензин у всех Просто раньше было всё дешевле, а сейчас заправки хоть чуть борются за клиентов, и особо ревносные могут у сервисов поинтиресоватся сколько людей обращаются после всяких там Пульсов |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |