Игорькак бы да, но неочень спасибо за помощь)
Но шестерню прилепил хреново, отлетела на второй день... терь всё по новой...
По теме:Небыло меня тут полгода, реально растроила машина и никакого желания что-либо писать... Но всё-таки надо и мож кому-то пригодиться...
За это время в кратце и попорядку:
1. - 50000км
Повторный визит на АИС в феврале, для устранения (
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 43#p235943).
Причина: тот "металл шум в коробке" ради чего авто было пригнано на СТО небыл устранён. Долгий разговор с слесарями, упрёки менеджера в том что "я пытаюсь кого развести" и это я слышу от менеджкра АИС (!)
Тут появляеться возможная причина проблемы "ослаблены в посадочных местах пружины на диске сцепы". В итоге я снова обязан оплатить снятие/установку КПП для выяснения точной причины, при том что это уже делали несколько дней назад за мой счёт...
Далее снова консилиум слесарей, разборки с Русланом (менегер аис), моя просьба привести директора СТО, мороз, звонок в гарячую линию АИС, и ко мне подходит начальник СТО или отдела по гарантий (я непомню уже, высокий пожилой мужчина в очка, звали вроде Юрий...).
Идем к нему в кабинет, я объясняю ему суть притензий, причина моей проблемы с авто неустранена, после первого обращения на сто, поэтому повторное снятие коробки для диагностика не за мой счёт... Тут же обратил его внимание на прошлый счёт по работам, куда Русланом был любезно внесён герметик за 40 грн, сказал разберёться и у этого товарища, это не первый раз уже... Решив все формальности с начальником и отъехав на 100м от сто, звонок от Руслана и очердная попытка его развода, мне всё меняют, кроме корзины и я плачу за ремонт, но общий счёт меньше аж на 50 грн.(корзина стоит около 300грн)
Через несколько дней мне меняют полность сцепления, корзину, диск, подшибник. Сразу решил поменять ГЦС и сальник распреда которой хз сколько тчёт, а также замена масла... Также Руслан настоятельно рекомендовал замену сальников полуосей, хотя тут же мастер сказал, что он в норм состоянии.
Цена вопроса.3 дня нервов и мо#$бства
Масло, фильтр свои
з/ч ГЦС, выжимной, диск, корзина -
800 грнРабота (работу позамене сцепы, по понятным причинам не оплачивал) -
200 грнИтого: 1000 грн Тот характерный звук пропал, теперь проблема решена.
2. 51500км
Поменял газовый фильтра + диагностика
160грн, и полетевший датчик температуры редуктора
80 грн.
Фильтр тонкой очиски недорогой пластмасовый польский, датчик поставили отдельно, до этого родной фильтр был подороже металл. немного добавили трубки.
Итого: 240 грн 2. 52000км
Потёк сальник полуоси или ему помогли на СТО... хз
И снова АИС.
Поменяли сальник полуоси, сделал развал и залил их синтетику в коробку
масло Shell 75W90 по 110 кажись было.
Итого: 580 грн3. 53000км
Поменял тяжку заднего стаба. АИС
Итог: 102 грн4. поменял стойки стаба перднего, шаровые. Не АИС.
200 грн з/ч
100 грн работа
Итого: 300 грн5. Застучал правый перед. рычаг + завыл подшипник супичный. Купил сайленты и подшипник -
150 грнделал на тектиле работа -
250 грнИтого: 400 грн Непомогло, сильно раздолбаны были посадочные места в рычаге.
6. Купил новый вычаг в сборе с впресоваными сайлентами и прикрученной шаровой -
250грнМенял у знакомого 60 грн работа.
Итого: 310 грн7. Сильно пищали колодки на передке, т.к. их сильно зажимал суппорт мучался смазками и прочим бредом месяц в итоге купил 2 новых блина(ибо старые в волнах) и новый правый супорт + колодки не оригинал, а на дайхатцу- "Кашаяма".
Суппорт - 250
Колодки - 150
блины - по 130 вроде были
Итого: 760грн Всё-равно диски сильно греються.
8. 60000км
Навернулся датчик скорости, менял на Тектиле. Датчик -50грн, работа -50 грн.
Итого: 100 грн9. 61500км 16.06.2011
Перед поездкой в Крым, решил поменять все расходники + задние рычаги.
Рычаги 6шт. и ремни, натяжной, колодки, фильтра покупал на складе з/ч аиса -
715грнмасло своё Castrol 10W-40, фильтр тоже.
По работам:
Замена всех ремней (ГРМ, ГРУ, кондея, генератора)
Замена масла и фильтра
Замена колодок задних
Регулировка клапанов
Развал
Поменяли тяжку и втулки заднего стаба.
+ опять в счёт была любезна добавлена ВДшка 100мл за 30грн которой я так и не увидел...
Работа аиса:
1000 грн, воздушный фильт и свечи NGK-
120грн ставил сам.
Итого: 1850грн10. Иногда машина дергалась на низких оборотах вначале 1 и 2 передачи, вроде всё поменял, что только можно... Подозрения пали на фильтр тонкой очиски газовой установки (по аналогии, когда подобный фильтр засрат на карбюраторных тазиках), т.к. на бензе машина едет ровно. Звонок на Авиа-Сервис замена+диагостика 160грн
Иду на рынок покупаю этот фильтр за
50 грн, 2 минуты делов и всё ок!
Поездка в крым прошла не без приключений... 11.07.11На дорогу из Донецка до Алушты ушло 8 часов, 600км, средний расход 8л/100км (кондей когда как включал)
Доехав до перевала Алушты, я понял насколько могут быть бесполезны наши тормоза при перегреве, от них осталось только одно название...
В 5км от Алушты появился сильный гул справа
Это ппц нет слов... На след день еду в АИС Симферополя на Трасформаторную, 4. Оправдались худшие предположения - подшипники диффа
, предполагалось ступичный... Дают адрес, еду покупаю 2 недорогих за
220 грн, у нас такие в Донецке можно по 50-60 грн за штуку купить. В дальнейшем при разборке оказалась, что гребенка АБС на правом колесе была в свободном полёте(сам раньше замечал какоето постукивание справа), хотя АБС ошибки не давал... Также непонравились правая задняя тяжка стаба, и втулки на обоих, и шестерня спидометра тоже была заменена. Также поменяли правый ступичный с их слов, т.к. цена за работу по КПП была завышена и нетребовалась её полная разборка в счёте это неуказали. В итоге всё сделали за 2 дня за
660грн. Масло оставили тоже.
Спасибо менеджеру Евгению и слесарю-механику Дмитрию, за оказаную помощь и понимание, а также оч. подробное пояснение о проделаных работах и прочей полезной инфы по моему авто, реально донецким аисовцам есть у кого поучиться...
Итого:880грн+2 дня испорченого настроения на отдыхе, на обратной дороге расход 7,6л/100км, трасса 90-120км/ч (кондей включал на половине дороги т.е. ехал с ним 250-300км.).
12. 15.08.11 Генератор вообще перестал давать заряд, до этого акум барахлили, 2 раза оживляли его. Заглох в 30 км от Донецка, помогли доехал на акуме отца тот самый "наш родной иста" который у него на москале стоит. Моему же "Inji Aku" пришла торба перестал брать заряд и в глазке с жидкость мелькнул "серебристый порошок"...
Отогнал на генстар полдня и готово - вердикт щётки пробег 67000 км.
Итого:220грнКупил новый акумм "ISTA 7" ссыль на него
http://elektromotor.com.ua/p1933096-akk ... eries.html, брал на авторынке, по совету продавцов
старый сдал нахрен за 70грн. Новый -
520грнНа сегодня 30.08 ходовка авто полность изничножена грюки стуки итд итп, планирую полную замену всех амиков и пружин и.т.д. При пролёте по запорожской обл. иза-за оч низкого клинерса и офигительной дороги чирканул днищем асфальт, теперь в районе катализатора появился звук похожий на прямоток...