вверх

Сьогодні: 25-квітня-2024 11:10

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: v0f41k



Створити нову тему Відповісти  [ 77 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 11:14 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
У меня если задняя не включается то никакие повторы не помогают, помогает только включение 1й или 2й + минимальный сдвиг авто.

ну если так то тогда регулировать однозначно

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ближайшие мастера китайцами не занимаются,

То такие мастера, нормальному мастеру с нормальными, прямыми руками, абсолютно пофиг какую машину чинить.

_________________
Мій бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 18:06 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1675
Звідки: Ужгород
То такие мастера, нормальному мастеру с нормальными, прямыми руками, абсолютно пофиг какую машину чинить.

Таки да.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 10:49 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Т.к. не нашёл на форуме - отсканил и выкладываю сервисную книжку на CK. Качество пришлось зарезать из-за ограничения объёма вложения форумом но читабельно. Страницы не содержащие полезной информации пропущены.
Может быть полезным тем кто потерял или купил б/у машину без нее.
В хорошем качестве у меня храниться - могу предоставить для выкладывания в раздел "документация".


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 10:52 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 868
Звідки: Луганская обл., Ровеньки
ИМХО не удобно, да и качество не ахти. Надо было бы сделать в DjVu

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 10:55 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Pdf и djvu больше мегабайта выходит - на форум не лезут:(

Ещё вчера заметил что после того как вчера машина постояла под дождём появился скрепящий звук из моторного отсека который исчезает с прогревом двигателя. Похожий звук издает несмазанный подшипник в пылесосе. Вот только как найти что надо смазать - хз.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2013 15:56 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
ТО-1 сделал ещё месяц назад при пробеге около 10400, а отписаться забыл. Да и ещё кое чего поделал.
Заменил масло в двигателе. Залил Mobil1 докупив такое же как и на прошлом ТО, и поскольку каждый раз покупал 4л и ещё 1л на доливку (а она не понадобилась) теперь остатков хватит на то-2.
Фильтра заменил воздушный и масла.
Шины переставил по схеме в инструкции для равномерного износа где запаска ставится на заднее левое а остальные по циклу.
Зачистил от ржавчины и покрасил оба передних речага.
Отрихтовал, зачистил и покрасил защиту двигателя.
Залатал треснутый передний бампер.
Отрегулировал ручник чтобы долезть и снять подлокотник пришлось снимать оба передних сидения. (теоретически можно и через дырку от вставки возле речага КПП но на практике без спецключа не подлезешь)
Так и не понял как слить масло из коробки чтобы залить новое поэтому пока не тргал (да и по регламенту пока не положено)
Съездив на пикник на киевское море проехал хоть и медленно через глубокую лужу в результате песчано глиняная грязюка налипла на оба правых колеса, подкрылки, порог, брызговики толстым слоем и даже обратная дорога по ухабам не помогла после чего всё присохло.
В результате пришлось убить полдня для того чтобы всё разобрать и почистить (снимал колёса, подкрылки, брызговики, фаркоп) и дважды помыть машину из шланга.
Пытался выпрямить заднюю балку на эстакаде с помощью монтировки и кувалды. Вышло не до конца - нужна гидравлика, но покрайней мере нет затирания движучихся элементов подвески о балку.

На скорости ~125-130км/ч на ровной дороге (по житомирской трассе) начало отчетливо чувствоваться вибрация от руля (как бы поворачивается туда сюда на минимальный угол, частота и амплитуда возрастает со скоростью)

На данный момент пробег ~11200.
Занимаюсь капремонтом гаража возле дома т.к. состояние его совсем убитое. Материал закупил, ищется сварщик который согласен работать внебизнес время.

p.s. фотык починить руки пока так и не доходят :(


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2013 23:22 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Итак пробег чуть более 13000 км. С недавних пор начались проблемы с перегревом двигателя, поэтому в дальнюю поездку не поехал и решил разобрался что случилось.
Сегодня проверил что и к чему и понял что термостат накрылся.
После 10км пробега верхняя трубка радиатора весьма теплая (руку держать можно), а нижняя совсем холодная, до срабатывания лампочки перегрева не доводил, вентиляторы включились.
Заехал на эстакаду, снял защиту, заодно отрихтовал ее. Слил немного антифриза в бутылку, цвет на фото. Имхо чистый и вроде замены не требует, но что посоветуете?
Вобщем термостат, прокладку под него и хомуты под замену.
Обнаружил причину проблемы с переключением передач - раздолбалась втулка на речаге коробки, тоже надо заменить. Как она правильно называется?
Термостат снять вроде проблем нет. А болт ОЖ на блоке цилиндров действительно в таком месте что просто так не открутишь.
Ещё обнаружил что порвался пыльник на заднем левом амортизаторе - надо менять.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2013 09:25 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Итак пробег чуть более 13000 км.
Покупка: 04.12.2008
Это действительно так? Если у тебя при этом антифриз не менялся, то он уже давно не антифриз.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2013 10:00 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
...
Покупка: 04.12.2008
Это действительно так? Если у тебя при этом антифриз не менялся, то он уже давно не антифриз.

Ну да, смотри дату постов, или одометр сфоткать? Машиной бОльшую часть времени пользовался отец, ездил на дачу, туда 20км - такими расстояниями пробег не накатаешь, а сейчас в наследство досталась и за год пробег увеличился на треть. Я не езжу на машине ежедневно - на работу есть прямая маршрутка, конечная в 200 метрах от дома.
Посоветуй какую ОЖ купить на замену. Или можно лить тосол-40 которого у меня уже давно стоит в гараже 10 литровая канистра?
Читал тему по охлаждению и понял что перед заменой антифриза требуется несколько промывок, но по цвету ОЖ у меня не так всё плохо как на фото из БЖ автора поста той темы.
Поэтому пока заменю термостат и хомуты (жду понедельника чтоб его купить), а через выходные устроим промывку и замену ОЖ.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 09:20 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Купил новый термостат, обошелся в 62грн (предложили 2 разных производителей, взял тот что подороже).
Вчера заменил термостат.
Антифриз слил через пробку радиатора поставив на эстакаде под небольшим уклоном. Потом подставив миску открутил гайки крышки термостата и вылилось ещё чуть более пол литра в миску. Весь антифриз как ни странно оказался чистый, без помутнения и голубого цвета как на фото выше.
Поставил как написано в книге под углом 10градусов к вертикали (старый именно так и стоял). Собрал и залил антифриз обратно (потери минимальны, несколько капель, даже доливать не пришлось).
После проехал пару кругов вокруг района - течи нет, но двигатель разогреть до срабатывания вентиляторов не вышло.
Чего зря палить бензин - как наметится длинная поездка понаблюдаю.
Старый термостат не прикипел - пальцами открывается, в кипящей воде пока не проверял.

Подскажите как называется резиновая втулка с металлической вставкой на рычаге КПП, не могу найти замену.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 09:24 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
После проехал пару кругов вокруг района - течи нет, но двигатель разогреть до срабатывания вентиляторов не вышло.

Можно было не ездить, а просто включить все освещение(свет ближний + дальний, птф перед/зад), прогрелась бы достаточно быстро.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 10:14 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
...
Если у тебя при этом антифриз не менялся, то он уже давно не антифриз.

А почему ты так решил, что ему будет?
В сервисной книжке тип ОЖ не указан, замена по регламенту на TO-4 при пробеге 40тыс км. Почему при 13тыс он должен прийти в негодность?
По цвету вполне нормальный, не мутный, без видимых примесей и грязи. Доливался антифриз без разбавки водой. (Как выглядит грязный тосол я знаю не по наслышке - когда-то с отцом копейку ремонтировал, да и фото в других БЖ здесь на форуме видел)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 10:21 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
По цвету вполне нормальный

С радиатора у меня слилось действительно нормальное с виду, самое гэ вылилось с пробки что на блоке.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 11:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А почему ты так решил, что ему будет?

Если авто сделано в Украине, то в нем был залит Тосол, о чем написано в сопроводиловке к машине, срок службы которого 2 года и измеряется не в км пробега, а во времени. Любой антифриз это смесь этиленгликоля с различными присадками, которые теряют свои свойства во времени.
И, как правильно заметил ysk -
С радиатора у меня слилось действительно нормальное с виду, самое гэ вылилось с пробки что на блоке.

и никакое полоскание этого гэ не удаляет. Да и сливать антифриз стоит в горячем состоянии, когда он весь перемешанный.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 11:50 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
когда он весь перемешанный

Только в блоке он перемешивается не полностью. Идеально бы было вытащить термостат и где то в разрыв патрубков вставить циркуляционный насос, по типу как в мерсах на печках, производительность у него неплохая, и можно бы было полноценно промыть систему.

Зы а кстати, в прошлом году товарищу ставили подобный насос на печку в Омегу А караван, эффективность печки возросла в несколько раз, а самое прикольное что даже на заглушенной машине можно еще какое то время пользоваться печкой. Мож себе такое присобачить :al:
Вот один из вариантов реализации данного проекта http://www.drive2.ru/cars/lada/112_coup ... nal/453826

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 12:19 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
...
Если авто сделано в Украине, то в нем был залит Тосол, о чем написано в сопроводиловке к машине, срок службы которого 2 года и измеряется не в км пробега, а во времени. Любой антифриз это смесь этиленгликоля с различными присадками, которые теряют свои свойства во времени.
...

Ну у меня есть 10л канистра тосола (новая не распечатанная) купленная год назад, покупал чтобы сменить в копейке которая стоИт в селе да руки так и не дошли. Намекаешь на то что половина срока службы этого тосола уже прошло?
Про бензин стоявший в канистре длительный срок мне тоже когда-то рассказывали что портится. Я лично использовал весной 2012г последнюю канистру бензина купленного в 2008 перед подорожанием бензина (стоял около 3.5года) - он ничуть не испортился ни по цвету ни по качеству тяги/выхлопа. Так что ИМХО всё это сказки барыг которые хотят чтобы народ не затаривался про запас по выгодной цене, а покупал регулярно по рыночной.
Это не значит что срок службы бесконечен, но как минимум вдвое дольше заявленных 2х лет точно. И сервисную книжку не дураки составляли ТО-4 = 40тыс км, моя машина и половины этого ресурса не пробежала. Позже может и поменяю, но немедленной необходимости замены антифриза нет, для начала посмотрю как замена термостата повлияла на нагрев двигателя.

Слив антифриза из двигателя и при необходимости промывку водой и замену я тоже думал сделать позже, а там посмотрим какого он цвета.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-жовтня-2013 13:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ну у меня есть 10л канистра тосола (новая не распечатанная) купленная год назад, покупал чтобы сменить в копейке которая стоИт в селе да руки так и не дошли. Намекаешь на то что половина срока службы этого тосола уже прошло?

На канистре все должно быть написано. А бензин здесь не к месту. В соответсвии с ГОСТом гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок (при хранении на нефтебазах, складах и автоколонках) устанавливается 5 лет со дня изготовления бензина. В канистрах - 12 месяцев, в баках автомобилей -6 месяцев.
А сам поступай как тебе заблагорассудится.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2013 10:07 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
И сервисную книжку не дураки составляли ТО-4 = 40тыс км,
Если ты внимательно почитаешь сервисную книжку, то поймешь, что 40 тыс км - это подразумевается как раз те самые 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Потому как по сервисной книжке каждое ТО надо проходить не реже 2 раз в год (во всяком случае в первых редакциях так было), или каждые 10 тыс. км в зависимости от того, что наступит раньше. 40 тыс. км - это не менее двух лет эксплуатации по сервисной. Так что бегом менять ОЖ если не жалко машинку, и пофиг сколько ты за год проезжаешь, главное что твоя ОЖ плещется в системе охлаждения и подвергает коррозии все ее элементы (это в запечатанной пластиковой канистре ее можно хранить более двух лет, но ни в коем случае не там, где составляющие ОЖ могут вступать в реакцию с поверхностью радиатора и блока цилиндров).
И еще, не дай Бог заливать в нее "Тосол"
Ты пойми, что инструкцию не дураки писали, многие через это прошли, и неспроста выбран такой регламент.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2013 20:46 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
После замены термостата охлаждение отлично работает, двиг не перегревается ни в пробках ни на горках.
Заметил что в подлокотнике между водителем и пассажиром есть неиспользованный заткнутый заглушкой разъём прикуривателя. Переставил его вторым наперед параллельно, теперь gps и регистратор питаются одновременно а не по очереди.
Зима близится, резину зимнюю уже подготовил и одел на купленные диски, но пока не ставил на машину зимние колеса, езжу на родных. А вот омыватель надо бы поремонтировать, не для галочки же он существует.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 17:43 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
После замены термостата охлаждение отлично работает, двиг не перегревается ни в пробках ни на горках.
Если ОЖ при этом не сменил, то это ненадолго))))

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2015 23:15 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Последнее время явно упала мощность двигателя, хуже тянет на 4-5 передаче, особенно под горку.
Почистил свечи - не помогло, купил новый комплект. Сегодня поставил. пробег 18700, на 20k всё равно пора менять. Проверю-отпишусь.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-березня-2015 23:46 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3413
Звідки: Київ
Последнее время явно упала мощность двигателя, хуже тянет на 4-5 передаче, особенно под горку.
Почистил свечи - не помогло, купил новый комплект. Сегодня поставил. пробег 18700, на 20k всё равно пора менять. Проверю-отпишусь.

Думаю свечи не при чем. Для начала сменить заправку, возможно нужна будет чистка инжектора. Какие свечи были с виду?

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2015 09:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Последнее время явно упала мощность двигателя, хуже тянет на 4-5 передаче, особенно под горку.

Из руководства по ремонту СК:
Текст:
7. Двигатель не развивает полной мощности.
(1) Симптомы. Без нагрузки двигатель работает нормально, но при нагрузке двигатель работает тяжело, затруднено движение на подъем даже тогда, когда полностью открыта дроссельная заслонка, автомобиль не может достигнуть максимальной скорости.
(2) Причины:
(a) Забит воздушный фильтр;
(b) Негерметичная впускная система;
(c) Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха;
(d) Низкое давление топлива в системе;
(e) Поломка регулятора давления;
(f) Забиты форсунки или плохое распыление топлива;
(g) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
(h) Слабая искра;
(i) Неправильный зазор клапанов;
(j) Негерметичное прилегание впускных и выпускных клапанов к седлам, залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндрах;
(k) Отложения на электродах свечи и на стенках камеры сгорания;
(l) Неисправен термостат;
(m) Неисправен датчик кислорода;
(n) Неправильный угол опережения зажигания;

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2016 13:28 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Осенью на 20к пробега сменил масло в двигателе. Плохо зажал фильтр и понемногу капало масло. Весной подтянул и пришлось отмывать защиту.
Сейчас на одометре 22500. С наступлением жары выяснилась причина почему время от времени "не тянет" машина - клинят передние суппорта. Поочередно раскалились правое и левое переднее колесо. Пыльники пришли в негодность.
Заказал 2 ремкомплекта AUTOFREN-SEINSA D4073.
Какую тормозную жидкость купить на доливку?
Проблема №2 - когда я делал антикор дополнительно к родному позаливал в двери мовиля, побольше не жалел. В водительской двери сливные отверстия залипли мусором, в сезон дождей налило полную дверь воды и залило в уплотнитель и под коврик. А пол то общий на весь салон. Разобрал карту двери и весь салон - сушить.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-червня-2016 15:53 
Трохи за кермом

Повідомлення: 128
Звідки: Киев
Перебрал передние суппорта, обработал напильником застрявшие колодки, заменил пыльники и смазал направляющие.
Машина стала резвее.
Из амортизатора выпал обломок куполообразной резинки пора менять его (надо разобраться как деталь называется) и пыльник переднего левого амортизатора. Амортизатор в момент проезда по яме издает звук "болтанки".
Посмотрел цену на рынке своей машины - $3600, грустно но за 8 лет цена сильно просела.
накопил на комплект ГБО, буду покупать и ставить. Раньше машина стояла из-за отсутствия надобности часто ездить, а с текущими ценами на бензин просто очень дорого.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 77 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія