вверх

Сьогодні: 04-травня-2024 16:01

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Lordz



Створити нову тему Відповісти  [ 464 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 10:37 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
LiS написав:
Поменяй датчик АБС на СТО. Они определят какой глючит.

Да отож я и боюсь, что мне предложат банальную замену датчиков...., а на самом деле это может быть и повреждение проводки.
Проявляется баг крайне редко и только в движении.... (после остановки двигателя и повторного старта вроде как все ОК....).
:bn:
Кроме того, сейчас времени на СТО нету... + дело идет к 40тыс.км. планирую замену тормозных колодок. Может уже позже все вместе буду делать.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 13:09 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Lordz написав:
Пробег 38585км.
Начал изредка загораться индикатор ABS... надеюсь где-то контакт глючит... искать обрыв не улыбается.


Аналогичная фигня. Специально при негорящей лампочке лазил дергал проводочки к каждому датчику - не загорается. А по ровной дороге может загореться ни с того ни с сего. Вот думаю мож масса где плохая. Кстати, еще одно наблюдение - в сырую погоду лампочка никогда не загорается.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 15:37 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
100% моя проблема
Проверь все сам
Это проводка где то уже перебита но еще место контакта сохраняется
за задним сидением по углам если фишки левого и правого датчиков абс
проверь на фишках или еать сопротивление в районе 1 кома там немного меньше
при ехом шевели проводом абс под аркой, лучше делать двои,ломается в основном в местах выхода из кузова или в месте крепления провода к амортизатору ушко там такое. По передним датчикам проверить тоже можно. Выверни руль так чтоб получить доступ к датчику он за тормознам дисклм на ступище, отключи фишку ипроверь сопротивление датчика. Если есть и при этом по задку все ок то остается проверить проод идущий от датчика к блоку абс. Для этого в районе блока абс под капотом чуть левее блока есть большая фишкк абс туда приходят все 4 провода. Нужно проверить сопротивление на всех. Фишка снимается не сосбо легко, не удобно. Но так как ошибка у тебя не постоянная а временная то она скидывается при каждом вклбчении и тесте на 30 км. Точно найдешь толькг как умрет провод ну или ты ему поможешь. Можно проверить компом считав ошибку там покажет какая сторона какой датчик. Там и поменяй провод. Я себе уже менял провода сзади дважды спереши справа один раз ну и датчик абс менял передний правый он реально не прозванивался. Снять датчики трудно онипригоревшие. Датчик абс родной на сайте таобао с доставкой на украину обходится 80 грн.

_________________
Мои бортовик


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2012 16:16 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Well-wisher написав:
100% моя проблема
Фишка снимается не сосбо легко, не удобно.


Вот я что-то не понял как она снимается эта фишка. Мне удалось снять с нее только верхнюю крышку, под которой прячется тучка проводочков.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2012 22:02 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Там снимается большая колодка с этими проводами, есть зажимчики вот уже не помню на каой они части, но вылазит она очень туго, когда выковыривал думал что сломаю. Как точно ща не скажу, завтра если буду ездить и не забуду гляну и вспомню как точно. А что за задними сидениями ниче не вызвонил? Хотя у тедя есть контакт но сопливый, трудно найти пока совсем не умрет.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 22:37 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
LiS написав:
Поменяй датчик АБС на СТО. Они определят какой глючит.

Очевидно так и прийдется сделать, но сейчас не до того....СТО подождет до зимы...

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2012 20:48 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Пробег 41170км.
Маленькое ТО своими силами:
- замена масла BP Visco 5000 SAE 5W-40 (310 грн. за 4 литра). Старое отработало 7637км.;
- замена масляного и воздушного фильтров (из старых запасов).

На днях уплотнил строительным уплотнителем крышку бардачка, теперь он не дребезжит на неровностях.

Начал глючить замок на правой задней двери - с брелка через раз закрывается и так же через раз открывается (подклинивает).
Пытался побыстрячку снять карту двери... не получилось.. :oops: Ломать не стал, решил сначала покурить мануалы.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2013 22:04 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Стряхнем пыль с бортовичка...

За прошедший год:
1) Замена правого крыла и переднего бампера.
Вляпался в ДТП. ЗИЛ в тумане пошел на разворот ... на разворот он пошел с обочины в поперек двух полос... и через разделительную полосу ... сразу за отбойником и знаком движение только прямо. Подрезал Таврию, которая шла в том же направлении в левой полосе... то что от нее осталось вылетело на встречку в крайнюю правую полосу по ходу моего движения. Рядом с Таврией встал зевака на Форде (у дыбелоидов так заведено, останавливаться в левой полосе чуть чуть съехав на разделительную :twisted: ).
У меня машина груженая по самое не могу... асфальт мокрый... туман... Поскольку обозначить место ДТП в тумане ума ни у кого не хватило ... я туда ухитрился въехать. Когда понял что вся дорога перегорожена и все тупо стоят, то вариантов уже было не много (с лева на право): дотормаживать об ЗИЛ, об отбойник на разделительной полосе, об зеваку на Форде, об остатки Таврии, об людей на обочине...или ...в кювет со своими пассажирами. В общем втиснулся я между зевакой и битой Таврией. Благо Таврия легкая... и малость подвинулась. Форда не коснулся (к счастью).
Мои пассажиры отделались испугом. В Таврии 4 пассажира те вообще счастливчики - от Таврии после столкновения с ЗИЛом пол машины осталось (ремонту не подлежит), а у них только у одного мелкие порезы лица от разбившихся стекол (и шок само собой...).
По итогам. Виновник ДТП - ЗИЛ. Форд-зевака в суете испарился. Ко мне претензий у водителя Таврии нет.
Но как бы там ни было мой ремонт за мой счет. Правое переднее крыло помято и правое крепление бампера в очередной раз и уже окончательно умерло. Крыло под замену и покраску, а раз такая гулянка с покраской, то заодно решил и бампер менять (у него уже все крепления переделанные были и низ покоцаный родными дорогами-направлениями).
Раз с места ДТП не уехал, то мне гаишники пытали еще и штраф впаять - "за невжиття заходів щодо зупинки автомобиля". Если коротко, то им обломилось... суд вернул дело на дорасследование, там оно и умерло, но я три месяца с временными правами ездил.
Ну это уже все в далеком прошлом.

2) Замена электрозамка задней правой правой двери.
Сначала начал выделываться... не всегда закрывался с брелка (вернувшись из магазина неприятно так обнаружить что дверь была не закрыта).
Потом и вовсе перестал закрываться только подергивался. Вскрытие и смазка ничего не дали. Вроде дергается , а усилия явно не хватало.
В общем, замена замка в сборе все решила.
3) Замена термостата.
Началось с того, что после зимы рабочая температура как бы сдвинулась на одно деление вправо. Собственно ранее стрелка температуры тоже доходила до этого деления но не задерживалась там ибо включались карлсоны и сбивали температуру. А теперь это стало нормой... причем карлсоны стали выключаться все реже и реже ( а последнее время может и вовсе не выключались Х их знает). Но стрелка правее не шла. В очередной раз вечером включил фары ... и стрелка превзошла себя - отклонилась еще на полделения и я отчетливо увидел, что до красной зоны не так уж и много. Неприятно ехать и смотреть на стрелку вместо дороги.
Термостат за неимением чего-то поприличней поставил шо называется родной китайский аналог, но почему-то на 76 градусов вместо 82... Летом было не плохо ибо пока повышения расхода топлива не заметил. Стрелка на трассе держится чаще на полделения левее... до 90 градусов и тем более включения карлсонов не доходит, а в городе все работает как часики - в нужном диапазоне (от минус пол деления, до плюс деление). Но впереди зима, она все и покажет.
Ради прикола кипятил старый термостат. Открывается вроде нормально ...на 5-6 мм., правда не при 84 градусах, а тогда когда вода уже кипит... :lol:
Вот такие у нас термостаты.
4) Замена ОЖ.
Был у меня залит карбоксилатный антифриз и ходить бы ему еще как минимум годик если не два. Да вот термостат подкачал... Пока учился менять термостат потерял около 1,5л ОЖ. Доливать антифриз не хотел. Были опасения, что подтекать будет, да и думал что на зиму другим термостатом разживусь и тогда снова менять прийдется. В общем, при замене термостата долил я дистиллированой водички. Термостатом так и не разжился, а с водичкой в радиаторе в зиму идти не хочется. Вот и пришлось менять. Сделал полную замену. Выбор пал на HEPU RED G12.
4) Замена аккумулятора.
Родной аккум "TORNADO" за 4 года весь иссяк... 3-4 дня на стоянке и машина уже могла не завестись. Собственно ругать аккум за короткий срок жизни не стоит ибо он пережил два глубоких разряда (почти в ноль, даже электрозамки не дергались) и после этого он еще годик вполне прилично отработал и полгодика промучился. Попытки оживить его зарядами/разрядами ровным счетом ничего не дали.
Терпение мое лопнуло, устал я ездить без света и музыки, устал снимать клему уходя со стоянки.... сдал его за 50 грн.
А на его место взял в Базе Автозвука Centra Futura 6ст 60 Ah 600А - 599грн.
Заявленный пусковой ток 600А - это скорее всего брехня, но машинка заводится бодрячком... и я доволен.

Пробег 48800км
Маленькое плановое ТО собственными силами.
1) Замена масла в двигателе... по прежнему BP Visco 5000 SAE 5W-40. Старое отработало 7630км.
В этот раз у меня пробег за год как никогда мал. Масло менял не столько из-за пробега сколько из-за его устаревания.
2) замена масляного и воздушного фильтров.
Все фильтра из старых запасов - всамделишний Дед мороз на Новый год надарил... :lol:
3) Замена масла в гидроусилителе - опять Q8 Unitrans JK (из старых запасов).
4) Малость освежил тормозную жидкость.
Были остатки Liqui Moly DOT-4 от прошлой паскудненькой замены на СТО. Паскудненькой потому, что отчетливо помню, что цилиндр сцепления мне не прокачали. Поэтому все не прокачивал. Кроме того не так давно чистил бачек и менял жидкость в бачке (думал, что поплавок залипает). Поэтому просто спустил малость старой тормозухи в основном из цилиндра сцепления, да чуток из под передних колес. Долил свежего и вся замена.
5) Свечи... родные TORCH K6RTC честно и без проблем прослужили 48800км.
Думаете поменял?! - нет, рука не поднялась... :-)
Выкрутил, посмотрел... ну да, потемнели, белизны уже не видать, но ничего смертельного я не узрел.
На двух свечах подправил зазор и вернул все на место.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2013 09:07 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Замена масла в гидроусилителе - опять Q8 Unitrans JK

Штука не плоха, но для ГУР не очень подходит. Лучше было бы Q8 Auto 15 ED.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-вересня-2013 22:20 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Штука не плоха, но для ГУР не очень подходит. Лучше было бы Q8 Auto 15 ED.

Ну вот шо за дела... я ж Q8 Unitrans JK с Вашей подачи брал... :lol:

З.Ы. А чем Q8 Auto 15 ED лучше?

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2013 09:19 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Ну вот шо за дела... я ж Q8 Unitrans JK с Вашей подачи брал...

А тогда еще Q8 Auto 15 ED не было.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 22:13 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Пробег 49090км.
Переобул зимнюю резину - Nokian WR G2 (175/65 R14).
Сменил стеклоомывайку.
Осталось найти и воткнуть перед радиатором картонку и к зиме готов.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 22:17 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
и к зиме готов.

А уплотнители дверей и багажника насиликонил?, замки пропшикал, замок лючка бензобака?

Добавлено спустя 2 минуты:
И поправь посты в обменном фонде

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 22:19 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
Осталось найти и воткнуть перед радиатором картонку и к зиме готов.

хорошо подходит с коробка от бумаги А4 :)

а если серьезно, неужели это для современной машины актуально?

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 22:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
неужели это для современной машины актуально?

Для машины - почти не актуально. Актуально в нашем климате для кошелька и комфорта в салоне. Хотя, для машины тоже будет все ж актуально - без картонки двигатель будет работать больше в диапазоне чуток недогретый-прогретый (перегрев до вентиляторов - достаточно редко)
Наши радиаторы системы охлаждения очень эффективны. С картонкой происходит более быстрый прогрев. Включи печку на полную (4 скорость и красная зона) при околонулевой температуре на стоячем авто - на хх стрелка температуры упадет ниже нормального прогретого состояния (покажет около 80град, вместо 85...88), без печки же вентиляторы охлаждения будут периодически включаться и стрелка будет показывать ориентировочно 85...95
Вобщем, практика показывает эффективность картонки

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 23:00 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3415
Звідки: Київ
Вобщем, практика показывает эффективность картонки

+1 В нашей машине установка и снятие картонки плевое дело, ничего не надо откручивать, достаточно просто открыть капот. Я практикую картонку каждую зиму, как только градусник начинает показывать температуру около -10, закрываю половину радиатора(хотя потом спокойно езжу по Киеву даже с около нулевой температурой). Ниже -10 - 2/3, если уж писец полный, -20 и ниже, можно закрывать целиком. Тобишь надо иметь 3 картонки :-)

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 23:09 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 714
Звідки: Луганск
прошлую зиму отъездил без картонки, кагбэ все отлично, попробую поставить и почувствовать разницу, на прошлой машине 99й постоянно ставил...

_________________
Зображення

БЖ


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-грудня-2013 23:36 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Устанавливал такую "картонку" на Кадетте, но делал ее из тонкой фанеры с круглым вырезом в районе вентилятора по диаметру крыльчатки. Этого вполне хватало для охлаждения в пробках. Высота была см на 5 ниже сот радиатора для охлаждения на скорости за счет обдува "верхушки" радиатора. В сильные морозы мотор 1.4 прогревался быстрее, что было актуально для "универсала".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 00:04 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
В свое время я тоже игрался с картонкой.
Из плюсов: быстрее проревается, следовательно раньше ощущаешь тепло в салоне, быстрееотогреваешь лобовоеые стекло если обледенело. И главное ощутимо быстрее переходит на газ, тоесть быстее прогревает ож до 40.
Из минусов: стали часто включаться вентиляторы, температура ож стала то перегреваться то охлаждаться, стрелка температуры гуляет в большем диапазоне,,и стала уходить ож. Пришлось доливать.

Наилучший вариант это конечно придумать какие-то жалюзи, которые бы открывались по необходимости и на нужную величину. Угадать с картонками можно, но сложно, очень от многих вещей зависит ее размер.

Поэтому я ею регулярно пользовался в сильные морозы, тоесть более -20 .

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 01:23 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
А уплотнители дверей и багажника насиликонил?, замки пропшикал, замок лючка бензобака?

Насиликонил... пропшикал....
А за лючок я меньше всего переживаю.... я его открываю максимум 2 раза в году - поздней осенью и по весне (у меня ж ГБО :lol: )

а если серьезно, неужели это для современной машины актуально?

У меня в БЖ эта тема не раз всплывала ... повторяться не хочется. Если если есть желание полистай тойку-другую страниц назад.
Скажу только что и раньше лишним не было, а в эту зиму я иду еще и с термостатом на 76 градусов (вместо 84). Поглядим как оно будет.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 09:49 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 820
Звідки: Луганск-Армавир
Пытался побыстрячку снять карту двери... не получилось.. Ломать не стал, решил сначала покурить мануалы.

Можешь почмотреть мой БЖ, я недавно выкладывал фото разборки задней левой двери с ремонтом наружной ручки...

Пы.Сы. Не ставил никакую картонку и ставить не собираюсь. Отъездил всю прошлую зиму, не замерз :), а вот времда неснятая вовремя картонка может причинить много - это 100%, потому как она нарушит инженерные задумки охлаждения... ИМХО.

_________________
Мой БЖ - GEELYetta - 吉利汽車 - Black Lightning
Зображення


Востаннє редагувалось Romchik007 в 08-грудня-2013 09:55, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 10:44 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
потому как она нарушит инженерные задумки охлаждения... ИМХО.

Нет особых задумок. Собрано из того что было.
Двигатель от большей машины и большего объема. Тоесть при уменьшенном объеме в 1.5 литра он дольше греется, а в морозы "прохладным" ездит.
Радиатор универсальный, большой, расчитанный на работу и в зарких зонах. У наслетомвентиляторы охлаждения не часто включаются, это значит что летом, в жару, хватает охлаждения от радиатора, зимой тогда его явно много.

Закрывать радиатор от лишнего охлаждения, это очень распространенная операция для многих машин. Например в тех же волгах предусмотрены жалюзи, или просто описано в мануале что нужно закрывать.

Например у меня сейчас в х-трейле, можно выбрать радиатор при покупке по объему, взависимости от зоны эксплуатации машины. Сейчас предыдущий хозяин поставил радиатор наименьшего объема, для зимы я думаю мне будет хорошо, а вот как оно будет в сильную жару, посмотрим. В этом году проверить особо не получилось, жары небыло, в пробках особо не ездил.


Так что для СК, довести до ума этот вопрос, очень даже было бы хорошо.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 11:45 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
друзья, вы забываете об одном маленьком, но очень важном устройстве в системе охлаждения, и называется он термостат :lol:
тут ктот про жалюзи писал, так вот это те же жалюзи но интегрированы в систему охлаждения -- когда мотор холодный, радиатор закрыт, и через него не циркулирует ОЖ, а это значит что она не выделяет тепло, в итоге до задницы там та картонка -- радиатор будет холодным до первого открытия термостата -- а это первый прогрев до 78-84 градуса.

дальше уже пойдет ОЖ по большому кругу, выделение тепла по стандартной схеме работы. Но смысл этой картонки уже, когда мотор вышел на свою рабочую температуру? довести его до 95 и нагружать систему вентиляторами?

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 12:04 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3415
Звідки: Київ
в итоге до задницы там та картонка

Да конечно, а доступ холодного воздуха в подкапотное через тот же радиатор? Теоретиг :o А ваще перед тем как утверждать, рекомендую попробовать.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-грудня-2013 12:17 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
На Волгах и Москвичах тоже обязательно были термостаты и жалюзи, управляемые из салона. Помогало это? Очень! Зимой у меня на Москвиче 408 жалюзи были приоткрыты градусов на 20-30 и этого хватало даже при плюсовой температуре. И кстати, они возвращаются. На Форд Куга они работают в автоматическом режиме и закрываются полностью при высокой скорости, что улучшает аэродинамику и снижает расход топлива. Это не мои домыслы, а заявление производителя.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 464 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія