Geely CK Comfort 2014 года - 100 000 грн!!! ... и это еще без оформления и без ГБО...
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого. Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).
Стряхнем пыль с бортовичка. Неисправность ABS на панели горела у меня давно и постоянно (иногда еще и индикация неисправности тормозной системы загоралась), а давеча еще и стрелка температуры ОЖ на приборной панели ниже нуля упала. В общем, попал на замену датчиков, ездил на СТО АИС (Ирпенская, 62): - датчик температуры ОЖ - Е050210005 (каталожный №1106013085) - 1 шт. 106 грн без ПДВ (вообще их два, один возле термостата и он отвечает за включение карлсонов, а второй где-то возле помпы и на него завязана стрелка на приборке). - датчик ABS заднего колеса - 1017009291 (каталожный №170920718001) - 2 шт. по 536грн без ПДВ. Итого вместе с диагностикой, запчастями, работой, ПДВ и платиновыми скидками 1809грн.
По ходу еще обрадовали, что гудит задний ступичный подшипник.... Собственно годика два назад было дело когда он загудел, но тогда при замене задних тормозных колодок и сборке правильними руками Serj ступица стала как-то по другому... и вой чудным образом ушел, и я благополучно забыл про него. А сейчас вот снова подшипник-сцуко о себе напомнил... Похоже вместо заправки кондиционера прийдется менять подшипник .
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
датчик абс возможно не нужно менять. Известная проблема. в 90% случаем просто проводка к нему где то переломана. Отреж провод в 10-15 см от датчика и проверь сопротивление его. Если оно порядка 1Ком, то датчик живой. Тогда посто перепроложи проводку сам. Цена вопроса - это пару гривен за провод и своя работа.
Остальные датчики тоже хорошо бы так же проверить. И поискать аналоги. Например когда то датчик положения дроельной заслонки на джили ск стоил более 200 грн, а оказалось что он у нас волговский, был бош а был российский, купил за 51 грн, проверил сопротивления, один к одному, становился тоже без проблем.
Так что не спеши. Ну и не забудь на екзисте проверить все аналоги.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Датчики абс это очень дубовая вещь, просто катушка, ее убить можно только физически. Поэтому там скорее просто проводка. Мне когда то насчитали 700 грн за два задних на АИСЕ, а я просто провода к ним поменчял сам за 20 минут и все. Клему скинул, и потом проехаться со скоростью больше 30 км и абс тухнет.
Здравствуйте, с удовольствием пролистал ваш журнал,У самого CK правда самая базовая, с пробегом 5 000. Хотел спросить заметили ли вы уменьшение расхода топлива со временем? если да то с какого пробега? А то у меня вот сейчас 10л на 100, при довольно не агрессивной езде. Идем дальше на 2000км поменял шаровые поставил МУГовские, не знаю может брак или еще чего... Вы свои еще не меняли ?
Doc20, Well-wisher За советы спасибо. Собственно мой пост был уже по факту замены. Так что изменить что либо поздно. Но старые датчики ABS забрал... один при выбивании кончили (там явные повреждения обмотки) , а на втором позже по приколу померяю сопротивление.
Хотел спросить заметили ли вы уменьшение расхода топлива со временем?
Нет не заметил. Скорее даже наоборот (расход подрос). Единственное, что ИМХО после 20-25 тыс.км. двигатель как-то заметно легче обороты стал набирать и машинка приятнее на разгон начала идти. По первым дням эксплуатации у меня были замеры в среднем 8,4 л. (бензин+газ) на 100км. Однажды по трассе даже что-то около 7,4-7,6 л. газа на 100км. с включенным кондиционером было (при чем это был 100% честный замер от полного бака газа до пустого). Ну а потом ... (я считаю общий пробег и все что влил в баки), в среднем как ни крути не менее - 9,3 л. на 100км. Справедливости ради нужно сказать, что я до сих пор езжу на родных свечах ... а последние 2 года еще и с термостатом на 76 градусов... уменьшению расхода это врядли способствует. Ну а второе что единичные замеры сильно зависят от того сколько топлива не долили (украли) на заправке... + еще 1001 фактор.
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Хотел спросить заметили ли вы уменьшение расхода топлива со Справедливости ради нужно сказать, что я до сих пор езжу на родных свечах ... а последние 2 года еще и с термостатом на 76 градусов... уменьшению расхода это врядли способствует. Ну а второе что единичные замеры сильно зависят от того сколько топлива не долили (украли) на заправке... + еще 1001 фактор.
Спасибо за ответ, сам заливаю всегда в канистру 20 литров а дома уже с нее в бак, так что недолива нет. Скажите пожалуйста а на сколько родной термостат? и чего вы поставили на 76гр?
Скажите пожалуйста а на сколько родной термостат? и чего вы поставили на 76гр?
Родной 82 градуса... ИМХО, хороший вариант найти чуть поболее, например, на 84 градуса. А у меня стоит китайский "аналог" для geely ck (тот который сумел быстро и с гарантией достать). Когда родной в закрытом состоянии подклинило, было как-то не до поисков.
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Пробег 52700 км. Замена заднего ступичного подшипника - 700 грн (СТО Parts-Market: подшипник Starline 400грн. + 300 работа). По классификации Serj (http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... &start=400) подшипник оказался типа 2 ( 25х52х37 ) , аля для СК-1.
Вместе с "реактивным" гулом подшипника исчезли подлые мысли о продаже авто.... Заменил резиночки на дворниках, наполиролил торпеду и дверные карты подарочной полиролькой от ОККО. Едем дальше.
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Как-то незаметно подкралось днюха... сегодня машике 6 лет.
Писать собственно особо нечего. Рад, что у меня есть машинко! Рад, что выбрал Geely! Рад, что выбрал Geely-club!
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Опробовал сервис Деда Мороза - запчасти Новой почтой... Затарился фильтрами и лампочками, и на прошедших выходных сделал себе ТО. Замена: 1) масло в двигателе (впервые залил 10w-40 ...Shell Helix HX7, старый запас купленный по дешевке) 2) масляный и воздушный фильтра 3) незамерзайка в стеклоомыватель
"Зачаровані" свечи зажигания (до сих пор родные) проверил - все в норме, даже зазор не ушел.
В общем все бы ничего... но все время шел мерзкий дождик и пока я созрел до замены сгоревшей противотуманки терпению начал приходить конец. После получаса лазания под машиной решил не выё... и ждать если не теплого, то хотя бы сухого случая для снятия бампера.
З.Ы. В последнее время крайне редко удается заправится газом на ОККО, ... приходится заправляться на КЛО... какая это гадость.
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Позавчера приключилась печалька - спидометр кроме привычной скорости начал показывать еще и стороны света, направление ветра, косинус уклона дороги и тому подобное. Заводилась машинка нормально, ехала нормально, engine check не загорался, но спидометр периодически чудил. Фото машинки стоящей на стоянке прилагается.
Текст:
Приєднання файлів:
спидометр-200.jpg
Забавно, что одометр на стоящей машине методично отсчитывает километраж согласно спидометру. А поскольку одометр обсчитывал несправедливо (в большую сторону), то решать пришлось быстро.
Хотел проверить контакты, но самостоятельно датчик скорости так и не нашел... даже фонарик не помог. Полечилось заменой датчика скорости на СТО у Деда Мороза. Цена вопроса 300грн. В общем, сам датчик находится на коробке передач сзади (ближе к салону), сверху не видно. Если у Вас руки как у фокусника (ну или у карманника ), тогда "в темную" нащупать разъем датчика можно и сверху. Но для замены без ямы не обойтись. В моем случае резьба датчика сильно прикипела, чтобы сорвать, за счет подушки опускали двигатель ниже. Надеюсь, что больше туда лазить не понадобится.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Востаннє редагувалось Lordz в 05-лютого-2016 20:34, всього редагувалось 1 раз.
а кто тогда тахометр крутит? ЧЕК засемафорит через некоторое время при убиенном/отключенном/обрыв провода ДС (т.е. не будет генерировать импульсы счета, при этом авто едет с нулевой скоростью)
Потому что дешевле... . Ну и потому что слышал, что люди льют, кто-то изначально... кто-то начинает лить после 50 тис.км. Вот и я попробовал. Ругать его не буду, но и эйфории я от него не испытал. Субъективно... но зимой как-то показалось что тяжелее двигатель заводился (хотя и с первого раза). Скорее всего при возможности вернусь на BP 5W-40.
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Ясно.Я просто подумал,что жор начался на таком пробеге...Насторожился
Нет. Бог миловал. Масло никогда не доливал... Визуально даже при замене падения уровня по щупу не наблюдаю. Как залил на пару миллиметров выше средней отметки по щупу так к следующей замене и остается.
_________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого. Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).
Давненько не писал... всего-то полтора года. Как-то особо нечего было, а теперь попробуй все вспомни
На одометре 62234 тыс.км. (к которому отсюда и в дальнейшем можно смело добавлять 1-2 тыс. км.)
Сразу о неприятном, откуда взялись те 1-2 тыс. км.? - накрылся очередной датчик скорости, второй по счету. Собственно после поломки родного, с новым "не долго музыка играла"... хорошо если тысячи полторы прожил. Почему загнулся первый не понятно, а вот у второго явно механическая поломка - верхний пластиковый разъем начал вращаться относительно металлического корпуса градусов так на 180. Повернешь до упора по часовой стрелке - работает, через пару-тройку дней от вибраций он уходит против часовой стрелки и начинается свистопляска спидометра, одометр в это время естественно врет (хорошо хоть не в большую сторону). Но спидометр и одометр это цветочки. Из-за неработающего датчика скорости загорается check engine! Поэтому практически не ездил, а если и выезжал, то на постоянном стреме... ХЗ че он горит... В общем, с очередной заменой маленькой такой финдиклюшки (датчика скорости) все баги разом пофиксились.
Вместе с заменой датчика, решил таки заменить лампочку в противотуманке, что в итоге превратилось в снятие бампера. Разумеется если менять, то уже парой. Тем более что эта самая пара уже пару лет ждет своей очереди. Лампочки в свое время купил у Деда Мороза и по его же рекомендации, лампочки скромненькие и весьма бюджетные, но зачетные, не ровня стоковым (позже постараюсь фотки коробочек выложить). Сомостоятельно поменять лампочки не получалось, толи яма мелковата, толи руки коротковаты. Предвидя визит на СТО, заодно решил довести до ума левую противотуманку, у которой вылезли старые болячки. Ранее уши уже клеились каким-то быстросохнущим суперклеем в стык... хватило его на пару-тройку лет. Одно ухо обламалось по месту склеивания, поэтому переклеил все, с армированием вязальной проволокой и наложением слоя водостойкой двухкомпонентной эпоксидки (Alteco EpoPutty). Пусть только попробует поламаться... А вот когда началась установка, то оказалось, что доступа к верхнему креплению левой противотуманки нету! Был выбор закрепить на двух ушах или снимать бампер. Ну не зря же я клеил, то самое верхнее ухо?! - конечно снимать! Слегка попал на непредвиденные расходы, но зато теперь я доволен и спокоен.
Весной была замена масел: - в двигателе: BP Visco 3000 10W-40. - в КПП: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (ох и намудохался цедить его через леечку и трубочку 5мм в диаметре) - масляный и воздушный фильтра. - "Зачаровані" свечи зажигания до сих пор родные, замечаний у меня к ним нет, не хочу мешать машине работать
24.05.2017 при пробеге 60200км. разродился заменить летнюю резину. Родная резина - KUMHO, по пробегу и возрасту как бы давно просилась на покой, но подводило нищебродсво... типа еще чуток... и еще чуток. Первая лажа - грыжа, но вроде несмертельная... латка и на правое заднее. Вторая лажа - прихожу на стоянку правое переднее спущенное. Хотел подкачать компрессором... дырка аж свистит. Если бы не охраняемая стоянка подумал бы, что гвоздем соткой проколупали. На шиномонтаже уже понятно стало - сквозная трещина. Собственно мелких трещинок на всех колесах хватало, семь лет резине, нечего даже удивляться... что регулярное смазывание силоконом жизнь ей не продлило. Про зимнее хранение на балконе (на морозе) лучше бы даже не говорить, но таковы реалии - больше негде. И вот всего лишь одна трещинка оказалась поболее других... нагрелось колесо на солнышке и пшик, тихонько спустилось. Но нищеброды народ упрямый - ставим на трещину самую бАААльшую латку и на левое заднее. В общем, доездился до того, что очередная трещинка-грыжа рванула прямо на ходу... (фото по спойлером).
Текст:
Приєднання файлів:
truck.jpg
Хорошо что груженый под завязку ехал даже багажник не закрывался, поэтому и скорость была не более 60, а то мог бы и доездится. Урок разгрузки/погрузки цемента с доставанием запаски, пошел на пользу - решил "все на*, пора менять". Хотя родную KUMHO, таки сильно жалко было... остаток протектора визуально в норме был. Да и вообще не понятно какие расходы предстоят (чуток руль уводило... думалось уже может рулевой капец близится, и ходовку пересматривать пора). Странный неравномерный износ уже намного позже заметил. И вообще, как-то не отдавал себе отчета, что с каждым годом при балансировке мне все больше и больше грузов вешают. Но на самом деле с нашими ямами, видать уже корды вело. Промеры глубины канавок были прикольные одна близко к 4мм, я рядом другая - 5 и более мм.
Подался я искать новую резину. Хотел Nokian, смотрел KUMHO, а предложили Bridgestone Ecopia. К своему стыду, не знал этого бренда. Думал, отстой полный. Поспрашивал водил, говорят нормальный бренд и точно выше среднего. Почитал - очень мягкая экономична шина, разрабатывали японцы вроде как для электромобилей (низкое сопротивление качению). Говорят ударостойкость - характеристика всех шин Bridgestone. Много сомнений и споров насчет износостойкости мягкой резины. Не знаю, что сказать... будем смотреть на своем опыте. Так и купил Bridgestone Ecopia EP150 (175/65R14 82H TL). Цена акционная (не сезон) - 1005грн за колесо. Предвижу вопрос и сразу скажу - купил 4 шт, долой нищебродсво - достало, хватит судьбу испытывать
В месте с резиной в торгово-сервисной сети "Твоя шина" получил "Полную бесплатную гарантию", на которую через месяц забил. Забил, потому что ента гарантия - это юридический шедевр эпистолярного жанра. Всего 3 пункта с подпунктами. 1) Умови ... 4 пункта, мои обязанности (типа регулярно появляться для проверок шин, хранить гарантийный талон, предоставлять паспорт и т.д) 2) Случаи когда гарантийный ремонт не проводится... 14 пунктов 3) Гарантия не распространяется ... исчо 6 пунктов.
Толи я на каком-то неправильном юрфаке учился, но я так и не понял, что подразумавается под гарантийным случаем, кто и что мне будет обязан, если таковой случай наступит. В общем, чтобы не назвать эту гарантию лохотроном, скажу мягче - маркетинговый ход... и изучение потребительских свойств (например, износостойкости) за счет самих потребителей, такой себе 1001-й относительно честный способ отбора денег у населения по классификации Остапа Бендера.
Ну и вторая причина забить на такую гарантию - это сама резина. Она в натуре мягкая, очень мягкая, субъективно даже мягче моей зимней Nokian WR G2. Сразу была мысль, что слабо накачали. Я привык после шиномонтажей перепроверять давление своим компрессором с автостопом (он давление до сотых бара ловит). Тем более что пару раз бывали случаи когда мне одно качали 3 бара, а остальные в диапазоне от 2 до 2.5 бар. ХЗ как так можно делать. Вот и после "Твоей шины" перемерял давление на следующее утро. Обнаружил, как бы слегка великоватое давление - все колеса в диапазоне 2.2 бара с незначительным разбросом в плюс. Меня никто не спрашивал, какое давление качать, а я специально промолчал сколько качаю, поэтому надеюсь что это рекомендуемое производителем давление. А что до меня, то но на ходу мне определенно понравилось такое давление. Выровнял передние 2.25, задние уже традиционно на 0.1 бара меньше. KUMHO отродясь более 2.1 бара я не качал и то только передние и только перед длинными поездками по трасе (типа так экономичнее), а задние стабильно - 2.0 бара, и это было достаточно жестко. А после того как KUMHO задубела я не то что каждую яму, любую неровность после ямочного ремонта 5-й точкой ловил.
Но хотелось бы сказать о другом, после замены резины у меня такое чувство, что мне всю подвеску новую поставили, и рулевое заодно поменяли... курс держит - хоть без рук езди ! Уже 2000км. радуюсь, нарадоваться не могу. Насчет ихней экономичности ручаться не буду, но очень возможно... что правда. Может и экономит каких-то пару смешных процентов, как-то я уже перестал этим заморачиваться. Субъективно, накат по инерции у машинки хороший. И на отвратительном КЛОшном газу мне полного бака (~34-36 литров) хватало на 360-370 км. А сейчас вот уже 370км. проехал и бак еще не пустой. До пустого все как-то не получается выкатать. Справедливости ради, скажу, что ранее у меня нормальный расход получался только на ОККОвском газу и то не с любой заправки, пробегал порядка 425-450км, а однажды в 2010 году фантастические 470 км. с включенным кондиционером и это была стоковая KUMHO!
Не хочу чтобы мои похвалы в адрес Bridgestone Ecopia EP150 звучали в противовес KUMHO. Поэтому скажу, что в свое время я и родной KUMHO был доволен, толи потому что была новой, толи потому что хорошей, толи потому что другого я не знал. Если бы мне сейчас на машинку вместо Bridgestone поставили новую KUMHO и дали проехаться я бы сказал, чья взяла. А так, понятное дело, сравнение 7 летней задубевшей резины с поведенными кордами и новой - это как избиение умирающего.
Совершенно буднично и незаметно встретили 8-ми летие машинки. Будем считать, что новую обувку она получила в подарок к днюхе.
В августе заменил жидкости: - тормозную (Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4) - гур (Q8 Unitrans JK)
Гур в очередной раз меня напугал. После заливки масла по уровню его начало подклинивать в крайних положениях (так как будто гура нет вовсе), 20 кубиков масла сверх отметки max решает проблему. Собственно на эти грабли я уже как минимум третий раз наступаю.
Пробег 50700км. 08.07.2014 Заменил масло в КПП. Ранее было BP Energear SGX 75W-90, пробежало 33,7 тыс.км., целиком меня устраивало, поэтому такое же и залил. Сливная и заливная пробка шестигранник на 12. Заливал через лейку с прозрачной трубочкой. Трубочка оказалась малость тонковата (вн. диаметр ~5мм, нар. диаметр 7,5мм) заливалось медленно
Склерозный крейзи... кажется я повадился менять масло в КПП каждые 12 тыс, А ведь еще думал, откуда у меня такое дежавю с той тонкой трубочкой Таки бортовой склерозник, очень нужная вещь.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Тю, так у Кастрола удобнейший дозатор в виде выдвигающейся трубочки на бутылках.
Где?
Текст:
Приєднання файлів:
castrol_syntrans2.jpg
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни) ----------------------------------------------------------------------------------------- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі