Ну что-ж. И я созрел для бортового журнала. Сразу оговорюсь: писанное мной тут, является лишь моим личным мнением и впечатлением от авто и я не претендую на истину в последней инстанции.
Машина у меня с 5-го сентября. Почему не создал бортовик сразу? Не о чем было писать. Машина новая и ездит. Прислушивался. Принюхивался.
На данный момент общий пробег составляет 1900 км (завтра на ТО
)
Средний расход составляет около 7.5 литров/100 км. Из пройденного расстояния примерно 50% по трассам, 50% по городу, 3/4 времени с включенным кондиционером.
По получению авто:
Машину получал относительно беспроблемно.
Сначала осмотрел на АИСе. Выбрал понравившуюся. Было это 29 августа. Договорился о тонировке и сигнализации.
Магнитолу привезти не успевали, буду ставить на ТО.
Сигнализация 930-тый "Аллигатор" с двухсторонней связью. Родной брелок работает.
Тонировка: Американка. передние стекла -25%, задние - 5%, кормовое - 15%.
Почему делал на АИСе? - все включалось в общий счет и из него рассчитывался кредит. Переплатил? - Однозначно. Но я уже с этим смирился.
Слегка подвел банк: не слишком спешили перегонять деньги салону, поэтому машина слегка задержалась на парковке у нашего местного дилера.
Когда забирал авто, вышел весь салон, включая и директора. Смотрели, неоднозначно, кто-то хвалил за выбор, кто-то качал головой.
Заметил кстати такую вещь: мнения имеют две качественные группы: либо поддержка моего выбора, либо скептическое недоверие. Нет расброса между этими группами. Типа, "ну посмотрим-посмотрим".
Картина повторилась в ГАИ, когда забирал талон техосмотра. Вышел весь персонал и долго осматривал авто. Менты сошлись во мнении, что десятка визуально и салонно хуже.
Под капотом: проверил все ли затянуто, и на уровне ли жидкости. На данный момент слегка упал уровень тосола, буду дозаливать на ТО. Как узнал: при движении в темное время суток, при включении дальнего света, начала ползти стрелка по шкале датчика температуры. Когда выключаю температура падает. Связал именно с этим, буду разбираться на ТО. Капот лежит ровно, трубка кондея которая терлась у первых машинок уже исправленная (видно гнут с завода). Акумуль - "Исток", пока проблем не вызывает.
Салон:
По качеству мне очень понравился. Для себя отметил более жесткие сидения, чем на 10-ке (кстати об этом мне говорили многие, кто садился внутрь), но на трассе они мне понравились очень: я чуть отклоняю спинку и ложусь на подголовник, в таком положении абсолютно комфортно чувствует себя позвоночник и 250 км трассы пролетают очень незаметно.
Очень не порадовал конец защелки ремня безопасности. (тот что возле сидений) Это явный конструктивный просчет.
1. его очень тяжело срегулировать по наклону (имеет фикстатор)
2. Он прямой и очень близко прилегает к сидениям пассажира и водителя, в результате чего может даже смять подушки сидения.
Металл применяемый в данной запчасти таков, что изогнуть на "холодную" его невозможно (лопнет), а автогеном если прогреть и изогнуть, боюсь потеряет свои характеристики.
Как по мне минусом так-же есть и отсутствие еще пары кармашков и хоть небольшого места под бутылку с водой, где-нить между водителем и пассажиром.
Остался доволен салонным светом и общим и раздельным. Удобно! и практично. Очечник вызывает удивление у всех до сих пор (Владельцев нашего прома
) Владелец Тоеты "Авенсис" сказал: "Хм, молодцы"
Задниее сидение мне показалось удобным, но больше всего мне понравилось высказывание моих дам: "удобно, потому как вылазить лучше чем у Сенса!" Недочетом являются ремни безопасности. Хорошо, что они есть, но можно было предусмотреть место в сидении, чтобы их туда складывать. 10-ка в этом плане куда как практичней, и конечно средняя окидывающая спинка (точнее ее отсутствие) тоже явный минус.
Чехлы купил на рынке за 170 Грн. Комплект подошел практически идеально, накладка на руль, КПП и ручник были подарены младшему зятю. По поводу накладки на руль: родная оплетка мне нравится намного больше, чем любая увиденная мной накладка. Я знаю, будет вытираться, ничего переживу. (для трассы у меня есть перчаточки
)
Шумность: уровнем шума в салоне я очень доволен, штатную магнитолу более 11 единиц даже не включал. Да, есть определенный шум на уровне 2900-3200 оборотов, но мне лично он нравится. Это скорей рык двигателя, а не резонанс каких-то частей. Стало быть особого беспокойства это у меня и не вызвало.
Ходовка: мягкая, это так-же отметили все кто ездил и лично я.
Баланса колес не было, делал сразу после того, как получил машину. Развал-схождение буду делать на ТО. Хотя думаю, что более-менее, должен быть порядок, косвенным подтверждением является то, что машину на трассе не уводит в сторону.
КПП: Плавность и точность коробки меня поразили, да и некоторых иномарочников то-же. С передачами я ошибался всего 2 раза. Первый раз вместо 2 включил 4 и второй раз вместо 1 пытался стронуться с 3 (почти получилось). Оба эти бока - мои и КПП тут не причем. Когда заезжал в салон узнать отдадут мне мои коврики или нет (оплаченные давно причем), менеджер спрашивал нет ли у меня нареканий на переключение КПП, потому как с моей партии люди жалютя на затрудненное переключение. Я только развел руками.
Подвывание у меня проявлялось пару раз, когда я вместо более низкой передачи оставался на более высокой, при переключении звук исчезал.
Внешний свет: корректировка работает нормально, по порядку. Очень порадовали задние противотуманки, включаю когда сдаю в темноте назад (тонировка однако...) передний свет достаточный, но в темное время езжу всегда с противотуманками, пучек ближнего немного неудачный, буду просить регулировать на ТО.
Вот вообщем и все, что могу описать на данный момент.
Если что упустил, спрашивайте, я отвечу.
Фото выложу чуть позже.
Ну и напоследок курьезы:
1. Отъехал с ночной стоянки. Включаю вентилятор - резкий стрекочущий звук - выключил. Остановился. Обос.....ся. Все - новая машина - кондею капец (первое что стрельнуло в мозг). Успокоился. Подумал, что конд не включал, включил вентилятор на 4 скорость, размолол листик, скорее всего с деревца упал. Поехал дальше.
2. Приехал в Запорожье. Подъехал к МакДональдс. Я с утра там пью кофе (ну не смейтесь, ну нравится он мне там, может че подливают гады
) . Закрыл машину пошел внутрь. Попил, возвращаюсь. Смотрю вокруг машини вертится чел (уже привык, не обращаю внимания, у меня в городе вообще первая Жуля, так что любая стоянка превращается в шоу-рум). Смотрит на меня - Вы хазяин? "угу" говорю, он: смотри - рядом гляжу: база "Авантюрин" с моего выводка, я еще на салоне ее заприметил. Познакомились с хазяином, дал наши координаты. Как, вообще сплочает людей некий единый интерес!