Ветка багульникаНу так где новый БЖ.
Фото интерьера, экстерьера.
Ну и конечно первых и правдивых впечатлений, и как же без описания мук выбора.
Я сейчас безумно много работаю, поэтому в интернетах набегами) Фото будут, в выходные постараюсь сделать.
Первые впечатления: еду на танке. Высоконькая, солидная. Пузико об дорогу не чешет по нашим кучугурам. Хочется на ней не нестись, как это было на Золотаюшке, а степенно плыть.
Радует расход - в смешанном цикле при постоянно включенном климат-контроле 7,5 литров, и это реальная цифра, считала между заправками. Но если честно, я еще толком ее не гоняю, обкатываю потихонечку.
Офигенные тормоза, я их пока сама боюсь)) Микронажатие - и машина стоит, как вкопанная. Но теперь беспокоят те, кто сзади - успели бы среагировать, поэтому больше думаю о них при торможении, учусь делать это спокойно и загодя.
Акустику оценить не берусь, не любитель громкой музыки, для моих скромных потребностей в виде прослушивания классики - вполне достаточно.
Все вот эти датчики дождя и света, АКПП, климат-контроль - весьма полезные приблуды. Едешь и ни о чем не думаешь, все включается само.
Дворники классные - огромные такие, мощные. В горочку трогаясь - никаких тебе усилий. Надо ускориться - подрулевые лепестки в помощь. На парковке зеркала складываются, парктроники о препятствиях предупреждают, ляпота). Блютуз с хендс-фри отличного качества, собеседники слышат лучше, чем с эйр-подсов. А бесключевой доступ? Это же песня какая-то. А то вечно стоишь, роешься в сумке в поиске ключа.
Багажник не огромный, но и не маленький. При разложенных задних сиденьях получаются отличные спальные места.
Из того, что уже установила я - сигнализацию Пандора с приложением на телефоне, и удаленный завод. Зимой не надо будет мужа гонять в гараж завести машину, все делается через кнопочку в телефоне. Ну и сообщения на телефон приходят, когда кто-то слишком близко трется возле машины. Натянула чехлы, постелила коврики, запихнула всю мелочевку в китайский кофр.
Из того, что планирую в ближайшее время - поставить защиту двигателя, замовилить пузо, поставить брызговики (уже едут из Китая, производитель зажал), сделать обесшумку арок и поставить защиту на пороги. Ну и все пока, наверно.
Ну и наверно надо о минусах. Если сравнивать салон Сузуки и Киа Спортейдж, то лично мне больше нравится Киа. Внутри она все-таки и просторнее, и стильнее. Впрочем, снаружи тоже чуток симпатичней, хотя обновленная СХ4 сильно выигрывает в сравнении с предыдущей версией. Они одинаковы по относительной жесткости подвески, на обеих ездила в один день на заднем сиденье по одним и тем же ямам. Но! Если сравнивать расход топлива и надежность машины - Сузуки однозначно выигрывает. Ну и чего греха таить, на Сузуках гораздо более крутой менеджер)) На Киа чудак разговаривал с нами, не отрываясь от чата в телефоне))
На сегодня проехала около 800 км. Оооочень довольна выбором.
Ну и пока нет фото машины, могу поделиться фоточками своих лютиков-цветочков)) Это второе место, где я пропадаю после работы)) ааа, и у нас любимый зверь еще, знакомьтесь))
Приєднання файлів:
IMG_4993.jpg
Приєднання файлів:
IMG_5034.jpg
Приєднання файлів:
IMG_5031.jpg
Приєднання файлів:
77EE3234-7BA3-4A70-B4BF-207CA0FF3E4A.jpg