А чем ты эту линейность измерял? Да и измерял ли вообще?
Хотелось бы взглянуть на график.
Цитата:
А что, разве уже делают пружины из разнородного металла
Не мешай, человек на грани открытия.
Додано спустя 2 минуты 42 секунды:Черд,как бы попроще так сказать, чтоб самому не запутаться. Есть обычные цилиндрические пружины с постоянным шагом навивки и диаметром прутка - у них жесткость линейная.Но это ни в коем разе не означает,что такая пружина будет плохой и будет не правильно работать. Можно на туж машину поставить пружину
другой конструкции (но с примерно равной жесткостью).Например бочкообразную,коническую, с различным шагом навивки, с переменным диаметром прутка. Так вот,если совместить два графика,то в принципе они сильно отличаться не будут,просто у пружин
другой конструкции график зависимости сжатия пружины от нагрузки будет не линейный. Примерно так
Такие пружины как правило немного приятнее в работе, но существенных различий в работе мы можем и не почувствовать.
Опять повторюсь. Настройка подвески (пружины) на определенную жесткость это не недостаток,а особенность,которую нужно учитывать.
Если говорить о недостатках подвески, то тут в первую очередь нужно говорить о невозможности задемпфировать пружину (амо), паразитное влияние не подрессоренных масс, резонансные колебания элементов подвески. Что может вылиться в плохую управляемость, излишний шум,резкость реакций, ну еще там чего-то.
Ну уж никак зависимость сжатия пружины от нагрузки нельзя назвать недостатком. Есть определенный тип пружин,со своими параметрами и они работают так ,как велит им физика процесса и никак по другому.
Не бывает так,чтоб пружина способная выдерживать большие нагрузки, была мягкой и комфортной без нагрузки. И наоборот. От этого никуда не деться.
Я понимаю,если бы у нас пружины лопались бы от нагрузок ,тогда можно было бы кричать,а так - просто совершенное не знание предмета.