Почитал я статью в журнальчике сегодня. Вполне допускаю, и даже наверняка все факты что там написаны - правда. Но как журналист, дочитав статейку до конца четко понял что цель ее была проста как три копейки и манипулятивные технологии в России поставлены на высочайший уровень. Мы это прошли в свое время на всяких выборных компаниях...
Итак, какие же сквозь строк предлагаются нам выводы? Простые - Приора намного лучше! Даже для обьективности идет обсер Калины, которая в России стоит на 4.000 дешевле и не конкурирует с Джили. И Ланос уже у них не гомно (тоже не конкурент Приоре). К чему в статье краш-тесте два абзаца о том каким материалом и как заполнены пороги (взрезали болгаркой, не поленились!). И тут их практически ждал облом - искали песок как в Черри, нашли пенополиизол или еще какую хрень,не помню по памяти, но он оказался говеней чем у Ауди (а ктоб сомневался, что говеней, тож Ауди..), и как то хреново налит - интересно - в Приоре хоть что-то туда ВАзовцы положили?
Ну обосрали, выложили видео,
И на форуме Авторевю понеслось...
Казачки засланные за 10 центов пост тут же давай лепить- "у меня 18 лет ВАЗ-09, я в него никогда не лазил, только херню какую то поменял, и все. Нормальные они Вазы".
Кто из моих знакомых знает хоть один ВАз, котрый за пять лет, не за 18, не глюкнул хотя бы раз? Та только трос сцепления, который просто не живет больше 150.000, и его рекомендуют менять мастера раз в 80.000 чего стоит. Да его можно заменить до порыва, но "я ничего не менял"
Админ форума не поленился - писнул - два дождя и предыдущая черя, стоящая после краша поржавела в тех местах, где слезла краска. Все, жопа! А то что Москва - местность с очень сильной влажностью, все забыли. Я там в армии служил - ключи забудешь на улице - через неделю ржавые. Так что голый, даже грунтованный металл за две-три недели на улице легко бы покрылся ржавчиной у любой машины.
Короче сделал выводы.
1. Да Джили менее безопастна чем Приора и Ланос.
2. Не настолько все плохо, если для продвижения Приоры используется столь сложный пиар
3. Краш на 54 прошла нормально - значить если покупать машину адекватному человеку, который сам не создаст подобную ситуацию, и максимально предотвратит дурака встречного, ездить можно, но осторожно
)
4. Джиля не подходит любителям погонять и неопытным водителям (см п 3
5. Самое главное - так и не пришел к окончательному выводу - а как гнить будет Джиля. Лучше девятки или хуже?
Все перечисленное- мое ИМХО. Джили у меня нет, так что в субьективности и пристрастии сложно обвинить. К новому году хочу купить что новое за 10 тонн, вот и изучаю всю прессу и форум этот затер до дыр. Только сегодня вот решился на первый пост.