Нет, просто у тебя Опель. Потратить 4 часть стоимости машины на ремонт ходовой в старой машине, это не каждому дано. Но, главное что бы хозяина авто все устраивало.
А давайте все честно признаемся, что мы машины ремонтируем потому что нужно, а не потому что нам хочется. Ну никто из нас не будет ремонтировать то, что не сломано, разве что только ради того, если не заменив, к примеру, один живой сайлентблок меняя остальные сдохшие в подвеске, потом через условных 5-10 тысяч прийдется опять все разобрать для замены его одного - опять таки печемся о своем кармане и времени что б не полинять на допзатраты. Раз начинаем делать - значит на то есть причины технического характера - або померло або додихає. И все равно на какой машине. Джили, Пассат, Омега, Рав... Только в зависимости от машин финансово это стоит разных денег. И каждый считает что он тянет по деньгам. Вот и все. Если б вы мерялись каким-то необязательным тюнингом-улучшайзингом, то что является сугубо хотелкой - то еще другой разговор, по принципу хочу делаю, не хочу не делаю, а так....
_________________ Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
И каждый считает что он тянет по деньгам. Вот и все.
что касается меня - я не считаю - я знаю. ибо верх глупости покупать машину той марки/модели которую не потянешь в обслуживании/заправке. т.е. заранее надо прикинуть и посчитать, а уж потом покупать. и никак не наоборот.
_________________ Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Забавные тёрки!))) Одни пытаются утвердится за счет опускания дороговизны обслуги бренда. Вторые утверждаются классом выше, но вливают бабло не меряно!
Народ, успокойтесь! У каждого своё мнение и если его что-то не устраивает, он продает машину.
Был у меня люксовый америкос. Всё классно! Комфорт! 240 по трассе не напрягаясь! Но расход - мама не горюй. И постоянно что-то ломается. Постоянно. И кажется, вот вложу и забуду навсегда! Вложил... забыл... Что-то другое вылезло. А почти 20 лет... вылазит и вылазит. Пока не надоело.
Потому и делимся на: 1. Могут купить новые примиум. 2. Покупают б/у премиум и потом вбухивают в ремонт. 3. Покупают новые бюджетники и катаются не мороча себе голову. 4. Ездят на утиле.
При этом второй и третий пункты периодически меняются между собой местами.
Graf Могу. В текущем состоянии можно смело еще тысяч 30-50 кататься, пока греметь не начнет. И почитай мои посты выше - на потенциальную замену мне дефектировали там штук 5-6 рычагов, и с 10 сайлентов. Аморты пружины и т.п. - все по их мнению в порядке. Я же решил обновить всю ходовую.
І чого ви до хлопця докопались... Він же перфекціоніст. Це ж видно. Ось у мене на роботі молоді хлопці, і телефони через пів-року міняють, і карти пам`яті докуповують, і в персоналки (свої)... оперативку і ще щось... ну короче роблять з г...на пулю. Хоча за корпоративними стандартами: що отримав,.. то маєш і угробити все має свій строк служби і моральний і фізичний. Короче, я довго не втручався,.. але те що робиться те робиться не з проста. (і не на халяву) то ж не будем.
Нихренасибе. Ребята. Может вы все таки не будете придумывать ничего. А то тут смотрю разгорелось. У кого-то аж пуканы рвет. Давайте я один раз внесу ясность, чтобы мы таки более не возвращались к этому вопросу. У нас был изначальный спор с Михалычем. О чем он был не суть то важно. Главное каждый из нас честно сообщал о происходящем с авто. Для себя мы выяснили этот вопрос и забыли. Но в целом я позволяю себе подшучивать над Азизом Михайловичем (как впрочем и он надо мной). То что это бывает на страницах бортовика, вообщем то не касается сторонних людей, в особенности непонимающих военно-морского юмора (для них я приложу вот эту веселую картинку)
Давайте я ознакомлю вас с результатами последнего "свапа" ходовой.
В общем, заменил все, что можно. Просто открыл каталог, выбрал все резинки - заменить. Все аморты - заменить. Пружины - заменить. Процедура, как "всегда", прошла не очень гладко. Запчасти все заказал из Германии, ждал почти 2 недели, приехали - пора!
Сперва я долго сомневался, где производить замену, в каком СТО. Поездил по местным "ваговцам" - одни говорили "привази дарагой, всё зделаем как нада!", другие разводили руками "ооо! полный привод!? мы хз че там как менять!". Перед этим я почитал форумы, и там гемор оказывается нормальный такой - пружины нужно выставлять под определенным градусом, с засечками. Аморты надо садить в паре, без перевесов. Развал выставлять в определенном положении, два раза. Никто из местных "вась" о таких мелочах слыхом не слыхивали. Подумал я, подумал. Запчасти на 42к, если все это мне поставят, и угробят - будет эпичный фейл. Согласитесь?
Поехал к официалам. Ну, как поехал - сперва в нэте заполнил заявку на СТО, описал весь объем работ. Написал, блеа, что у меня ПОЛНЫЙ привод, 2.8, замена ВСЕГО. Минут через 40 мне звонит девушка, - Озез Мехалыч, бла бла бла, ждем вас, любим, работа займет 7 часов, и денег примерно 2500 грн, плюс крепеж (болты гайки) гривен на 300-400 потянут. Ну я такой, мол, - хуле, согласен, приеду.
Приезжаю. Стоит отметить, что ваговский сервис очень козырный. Реально. Все четко, никакого похуI/Iзма, все объясняют на пальцах, показывают на схемах, предлагают разные варианты решения вопроса. В кассах терминалы, на втором этаже диваны, где даже поспать можно, тут же столовая, тут же автосалон, можно посидеть во всей линейке вагов. Бесплатное такси, машина на время сервиса, никаких очередей. Красиво, просто красиво.
Ну так вот. Приехал я на 9 часов утра, меня приняли, - все, Мехалыч, на связи! Ща я вам скажу чета. Чувак, приемщик, мне, каждый, час, высылал, фотки, состояния, ремонта, на почту. КАЖДЫЙ ЧАС, КАРЛ, ФОТКИ НА ПОЧТУ! Примерно к 5 часам дня я устал смотреть на раскуроченный свой ваг, звоню приемщику, - Дима, какого хера, где мой ваг? Цигель цигель? И тут он такой, - Блеа, Мехалыч, эта тупая пезда посчитала вас как переднеприводный!
- ШТА???
- Да, Мехалыч, в жизни так бывает! В общем, передок мы сделали, "можешь забирать", зад щас полностью сняли, меняем. Тут работы еще на столько же, у тебя тут все родное, ниче не откручивается, мы все спиливаем. Потом прессовка, а потом еще развал!
- НУ АХУЕТЬ ТЕПЕРЬ!
- Кровь из носа сделаем! Но развал только завтра - электронщик ща свалит.
Сервис работает до 8 вечера, чувак продолжал присылать мне фотки примерно до 12 ночи - чтоб вы понимали уровень сервиса на ваге. Да, я экзиф на фотках глянул - там вроде все четко, по времени. Не думаю, что чувак стал бы фотошопить мой ваг )
Ну да ладно, утро вечера мудренее. Приехал утром. Еду такой на такси, почти подъехал к сервису, и тут справа едет мой ваг. МОЙ ВАГ, КАРЛ! У меня сразу измена - пидорасы, катают мой ваг по своим бледям! Я уже весь такой с кастетами и битой в руках, иду убивать, встречает меня парниша. - Мехалыч, все сделали, щас ребята уехали катать проверку, скоро вернутся, потом на дефектовку, и если все норм - можете забирать.
- А, ну это, проверка - это хорошо. Проверить, оно надо, да. Спасибо. Что живой.
Повалялся я там еще с час на диванах, посидел во всяких вагах, в Б8, в новом Сирокко, в Гольфе GTI, ахуел, приуныл. Всего каких-то 10-12 лет, а разница в технологическом прогрессе просто колоссальная. Глянье тест драйвы Б8-ого, ахуейте. Там даже фаркоп встроенный, кнопочкой выкидывается.
Ну, вернемся к нашим баранам.
Выходит парниша, говорит - Все готово. Все сделали. Только у вас там одна деталь лишняя. А? Ну вот, говорит, вот картинка, тут один сайлент, а вы привезли два. Я им такой, у меня все ходы записаны! Но потом глянул - таки да. Ашипка, таварищ гинирал! Ну да ладно.
Ну и, подводят меня аккуратно так к кассе. - Мехалыч, дарагой, ты такой ахуенный клиент, мы тебя любим, но вот два моста, понимаешь, плюс еще резали много, болтов новых ушло немеряно, ну и тут такое... - СКОЛЬКО!, оборвал я парнишу. Он такой глаза опустил, - 8800 грн. Но вот смотри, вот список, у нас все четко, можем пройтись по каждой позиции!
Я вздохнул такой, на часы глянул, время почти 12, я уже пьяным должен быть, а стою тут у кассы.
Можно было канеш, их всех пустить в разнос, мол вы ахуели, где 3, и где 9к, и два дня праёбаных, и вы все тут пидорасы, и я ипал весь ваг, и вот это все.
Но я люблю ваг. Люблю, и все тут. Я парнишу похлопал по плечу, говорю - Спасибо, чувак. Он реально не спал до 12 ночи, а утром пригнал в не свою смену, чтоб сдать мне машину. Забрал машину. Сел, поехал.
Не, ну епт. Я не знаю че сказать. Ну вот честно. НИХУЯ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! 50 тыщ, Карл, и никакой разницы! Ну, как, никакой. Гул пропал, стала тише на неровностях, и жестче. Перестала клевать. Но вот прям чтоб кардинальных изменений - не заметил. Торпеда стала греметь, видать после аварии ее хорошо всю похерячило, крепления летели со всех щелей, но из-за старой, ватной подвески, на нее не передавались все вибрации кузова. А теперь, как погремушка. Прям как таз. Благо, на разборках они по 50 баксов, надо поменять.
Ну и поехал я в Днопенетровск. Я раньше в те края ваще не ездил. И вот харьковская трасса, после Борисполя - сказка. Я аж влюбился. Валил в пол, ехалось, как по рельсам. Только кошка сзади орала, наверное от страха) Выехали в 2 дня, доехали к 7, ну и еще там тусили по магазинам/аптекам.
Потом было продолжение, но "это совсем другая история"...
Ну вот честно. НИХУЯ НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ! 50 тыщ, Карл, и никакой разницы!
Михалыч, ьля, ну будь у нас дороги, как дороги, то ты бы вообще ничего не ощутил. Но разница есть на самом деле, просто никогда, никогда чтобы ты ее не ощущал. Потому что если что, то машина у тебя будет себя вести как и должно ей по конструкторским замыслам. А что было бы со старыми резинками, хватило бы тебе тех маленьких долей секунд для принятия правильных решений и всего такого. Уловил, куда клоню? Так что все очень даже правильно ты сделал. Другое дело - накладно так веселится. 50 штук за ремонт - это да, расстраивает в некоторой степени и прям хочется, чтобы прям уж очень все ощущалось.
Киев - Харьков - примерно такое же расстояние как и Киев - Днепр. Я за 4 часа доехал...
ти дорогу не порівнюй. Київ-Харків можна відпочивати і плювати за вікно, розглядаючи села і поля. А Київ-Дніпро якщо відволічешся на поле чи пейзаж - готуй запаску в кращому випадку.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі