Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Peugeot 406 Break 2.0 ST https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=94&t=14483 |
Сторінка 1 з 7 |
Автор: | Aviator [ 05-жовтня-2015 10:33 ] |
Тема повідомлення: | Peugeot 406 Break 2.0 ST |
Ну что ж, после того как привел немного машину в чувство, думаю можно и БЖ запилить... Многие знают о моей проблеме с Авео (а кто не знает - тому значит и не надо знать ), посему встал вопрос о новой машине. Итак, начну. Если бы мне еще месяц назад сказали, что я буду ездить на пежо, я бы рассмеялся этому человеку в лицо, покрутил пальцем у виска и показал картинку: Текст: Но так сложилось, что нужен был универсал за небольшие деньги. Изначально рамки бюджета были определены следующие: 3-3,5 куе. Начались просмотры сайтов по автопродажам. Оказалось, что выбирать и не из чего. Тогда эти самые рамки сдвинули до 4-4.5 куе. О! Тут уже есть что посмотреть! VW Passat B3, B4, Ford mondeo 1. Основным критерием выбора был конечно же тип кузова, но и наличие кондиционера тоже было обязательным. После двух недель поиска, решено было ехать на чапаевку, где просмотрел несколько пассатов. Уехал расстроенный. Это уже не машины, а корчи в прямом смысле. Салон ушатан, кузов кривой, зазоры с палец. Ну в принципе логично, чего еще хотеть от 20-25 летнего корча. Тут друг, с которым ездил на авторынок, запал на йети и предложил мне свой лачик хетч. У хетча багажника совсем нет и это огромный минус. Но плюс этой машины в том, что я знаю как он за ней следил, у кого покупал, как обслуживал и главное – не был в дтп! В общем, почти смирился, решил что поставлю фаркоп и куплю прицеп. Но дальше друг передумал, что и к лучшему. Где-то через неделю поисков попалось мне на глаза объявление о продаже вектры Б в универсале, вот только машина в Харькове. Но ничо! Нахожу там знакомых, те едут смотреть машину и после просмотра решаем загонять машину на диагностику. С продавцом договорились загнать машину на СТО через 2 дня, у того не получалось из-за работы. Но уже на следующий день с удивлением обнаруживаю в объявлении отметку «Продано». Как так? Ведь вроде уже… Ну да ладно, значит не моя. (кстати сейчас эта же машина снова в продаже, только продает ее уже другой) Дальше был просмотр мондео 1, который не понравился ни кузовом, ни салоном, ни двигателем. Низкая настолько, что за руль не садишься, а падаешь. Да и много проблем по кузову было. В общем, спустя еще недели 3 нахожу объявление о продаже VW Passat B4. Приехал, посмотрел, загнал на диагностику, оставил задаток и уехал. Ну а дальше мистика. Смотрел машину в воскресенье, МРЭО уже не работало, с продавцом договорились на вторник заключать сделку. Утром понедельника звонок от продавца – Вы мне звонили. Я в шоке отвечаю что физически не мог этого сделать, поскольку мой телефон на зарядке, сам был в ванной, да и если бы телефон заглючил и решил таки набрать кого-то, то последним в списке вызовов был далеко не контакт продавца. Часа через полтора снова звонит продавец и грустным голосом сообщает что по семейным обстоятельствам машина снимается с продажи и он хочет вернуть мне задаток. К слову, вернул только то что я давал, а не в двойном размере. Я не требовал, но для себя сделал вывод, что задаток это фигня. Вечером того же понедельника, психанув, начал просматривать все объявы с условиями: 1. универсал 2. кондиционер 3. бензин 4. 1.8-2.0 мкпп Ну и тут увидел пыжика. Всё соответствует условиям, плюс еще и бонус в виде 2-сторонней оцинковки кузова. Машина от первого владельца с кучей документов, вторым ключом, зимней новой резиной и старыми запчастями. В ДТП не была, но есть вмятинки без повреждения ЛКП и потертости по кузову. Средний расход по трассе порядка 7.5-7.7 литров, по городу 10.8-11.2. Ну вот так, машина ездит, мозг не выносит. Пробег на сегодняшний день 270 т.км. Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Peugeot 406 Break, 2001 г.в., пробег на сегодня 270800, двигатель 2.0 16V (EW10J4), МКПП Из функций: - климат-контроль - бортовой компьютер - датчик дождя - подогрев сидений - 4 ЭСП - обогрев и электрорегулировка зеркал - ABS фотки: |
Автор: | vertall [ 05-жовтня-2015 10:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Поздравляю, пусть радует! |
Автор: | Kolobok [ 05-жовтня-2015 10:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
С обновкой. |
Автор: | TORNADO [ 05-жовтня-2015 10:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Поздравляю! Пусть хоть эта приносит "удовольствие от естьбы (с)", а не как обычно |
Автор: | Aviator [ 05-жовтня-2015 11:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
TORNADO » Пн окт 05, 2015 10:57 написав: Поздравляю! Пусть хоть эта приносит "удовольствие от естьбы (с)", а не как обычно ой, твои б слова да Богу в уши Спасибо всем за поздравления! Почти сразу после покупки по машине проделаны следующие работы: 1. Заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, масло в двигателе и все фильтра. 2. Замененено сцепление, масло в КПП, передние колодки, тормозуха. 3. Заменена правая фара. В старой были сорваны крепления, сам корпус расколот, из-за чего фара внутри была грязная. Брал б/у фару, оказалась от праворульки Позже решу эту проблему. 4. Сделан развал-схождение Ну вот собственно и всё пока. В планах: 1. Установка ГБО (уже вписан в ТП) - сделано 2. Замена правой ПТФ (разбито стекло) - сделано 3. Химчистка салона - всё еще в планах 4. Заправка кондиционера - отремонтирован и заправлен 5. Тонировка - сделано |
Автор: | ALS [ 05-жовтня-2015 15:21 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
поздравляю, поездит еще |
Автор: | bush06 [ 05-жовтня-2015 19:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Aviator Принимай позждравления. |
Автор: | Lёva [ 06-жовтня-2015 11:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Aviator >> Пн окт 05, 2015 11:03 am написав: Брал б/у фару, оказалась от праворульки Позже решу эту проблему. а ты в нее позаглядывай. Обычно там шторка перекидывается и все. По крайней мере у ГМ так. Не думаю, что французы делают другую оптику для бритов, наверняка универсальная с переключением. Хотя французы непредсказуемы))) |
Автор: | maksym_bvs [ 06-жовтня-2015 14:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
2.0 это прекрасно, поздравляю)) |
Автор: | Morpheus [ 06-жовтня-2015 16:14 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Вітаю з купівлею. Хай машинка радує! |
Автор: | Aviator [ 07-жовтня-2015 09:32 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Пыж пока стоит в гараже. На днях появился стук при попадании в ямки. На диагностике приговорили опору переднего левого аморта. Пока не спешу менять опору, т.к. хочу сразу заменить и сами аморты, ведь стоят они еще с завода Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Сразу после покупки Пыжа не нравилось дырчание, посему заехал на диагностику к глушителистам В итоге: Текст: Резонатор с установкой 1250 грн |
Автор: | Aviator [ 07-жовтня-2015 09:38 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
С самого момента покупки при трогании с места начиналась сильная вибрация по кузову. Ее можно было частично избежать только если больше дать газа и быстрее отпустить сцепление. Значит что? А значит сцепу под замену. Вспомнив, что мой одноклассник завел СТО, направился к нему. Тем более, он на своем СТО готовит спортивные машины для ралли, слалома и прочего, так что с Пыжом проблем не должно быть. Сняли КПП Старый диск сцепления и выжимной Старая корзина Новое сцепление установлено Сразу же с заменой сцепления заменили масло в КПП, передние колодки и тормозуху |
Автор: | flud89 [ 07-жовтня-2015 10:03 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Поздравляю с покупкой, пускай только радует. Хотел у вас спросить, во сколько обошлось замена сцепления, запчасти - работа ??? |
Автор: | torch [ 07-жовтня-2015 10:31 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Поздравляю, удачной эксплуатации! |
Автор: | Aviator [ 07-жовтня-2015 10:43 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
flud89 » Ср окт 07, 2015 10:03 написав: Поздравляю с покупкой, пускай только радует. Хотел у вас спросить, во сколько обошлось замена сцепления, запчасти - работа ??? сцепление 2800 (Sachs) замена 600 Колодки, две прокладки клапанных крышек, масло, тормозуха и работа - 1755 грн |
Автор: | vertall [ 07-жовтня-2015 11:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Aviator >> 07 окт 2015, 08:38 написав: при трогании с места начиналась сильная вибрация по кузову. Ее можно было частично избежать только если больше дать газа и быстрее отпустить сцепление. Значит что? А значит сцепу под замену. Подскажи, такой эффект наблюдался всегда или только когда авто "холодное" ? |
Автор: | Aviator [ 07-жовтня-2015 13:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
vertall » Ср окт 07, 2015 11:55 написав: Подскажи, такой эффект наблюдался всегда или только когда авто "холодное" ? всегда. Эффект был, вроде как ученик впервые трогается с места. Поэтому приходилось подгазовывать больше. Сейчас даже расход упал. Позавчера ездил по городу - 8.7-9.2 |
Автор: | LoskutOptimizma [ 07-жовтня-2015 15:25 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Цуко у меня сейчас такая херня на КуКушке на новом комплекте сцепления. Лень лезть разбираться. |
Автор: | Сергей CK [ 20-жовтня-2015 07:38 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
torch >> Ср окт 07, 2015 10:31 написав: Поздравляю, удачной эксплуатации! Зашел на Форум и приятно удивлен. Рад за тебя. С покупкой! |
Автор: | Aviator [ 20-жовтня-2015 14:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Сергей CK >> Вт окт 20, 2015 07:38 написав: С покупкой! Спасибо! Неделю назад поменял опорные подшипники и сами опоры. Подшипники при снятии просто рассыпались. Подшипники+опоры = 1560 грн работа 300 грн Пробег 270900. Едем дальше |
Автор: | Sfairat [ 08-грудня-2015 10:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
а как обнаружили что их надо менять ? |
Автор: | Aviator [ 09-грудня-2015 23:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Sfairat » Вт дек 08, 2015 10:48 написав: а как обнаружили что их надо менять ? ооо! ты услышишь |
Автор: | Aviator [ 23-грудня-2015 12:21 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Забыл написать, что установил свою старую магнитолу Sony. Результат: Приєднання файлів: 1111111.jpg Также, с недавних пор, а именно с наступлением холодов, при прогреве машины в какой-то момент обороты падали до состояния "почти заглохла", после чего восстанавливались и появлялась ошибка "пропуски зажигания в 4-м цилиндре", при этом двигатель начинал сильно троить. Сразу же поменял свечи, но не помогло. Тогда было решено менять катушку зажигания. И хорошо что затягивал с покупкой оной, поскольку в субботу заехал на ОККО и залил 95-й пульс. Покатался пару дней, а вчера заметил, что машина нормально прогревается и эта ошибка уже не выскакивает. Сегодня поеду на чистку форсунок, заодно для самоуспокоения замеряю компрессию |
Автор: | Aviator [ 18-січня-2016 15:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Давно не писал, так что описываю все изменения Пробег Сентябрь 2015 Заменил правую фару. У старой был треснут корпус и сорваны крепления …поставил, оказалась от праворульки… Нет слов. Брал фару б/у, продавец ни слова не сказал о том, что фара от праворульки, а я и не спрашивал. В общем, когда установил, оказалось что не регулируется по высоте. Пришлось снимать корректор со старой фары и ставить на новую. Теперь светят на одном уровне Корректор снимается просто — надо крутить его против часовой стрелки а потом тянуть на себя. Текст: Цена вопроса: 400 грн Декабрь 2015 Почистил форсунки и замерил компрессию Текст: Похоже за 270 тысяч пробега их ни разу не чистили. Две вообще еле подавали признаки жизни. После чистки движок стал работать намного ровнее. Также заменяли компрессию: 1 — 13 2 — 13 3 — 14 4 — 13 |
Автор: | Aviator [ 01-квітня-2016 22:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V |
Пробег около 274 тыщ (не помню, давно смотрел) После зимы сделана диагностика ходовой и подушек двигателя. Всё дело в том, что после замены опорных подшипников и подушек передних амортов появился какой-то тарабан спереди. Думал что что-то не дозакрутили, возвращался на СТО, те пересматривали ходовку, но ничего не нашли, приговорив к замене аморты. Хотел поменять стойки и втулки стабов и думал что на этом станет тихо и спокойно, но для начала решил сделать на СТО диагностику. Результаты меня поразили… Виновником тарабана оказался… незакрученный правый аморт Аморт затянули, после чего наступила относительная тишина. По остальному: 1. передние сайлентблоки передних рычагов 2. задняя нижняя подушка двигателя (справа которая) 3. задние амортизаторы 4. правая задняя стоечка стабилизатора 5. передние сайлентблоки задних продольных рычагов. Вчера были куплены пункт 1 и 2, а сегодня машину загнали на СТО. Текст: Ну и как всегда, не обошлось без приключений. Оказалось, что я купил не передние, а задние сайлентблоки передних рычагов. Ну то не беда, они сегодня были успешно сданы обратно. СТОшники погнали за нужными сайлентами, заодно решили менять полусдохший подшипник правой полуоси. Дело в том, что ее пришлось снять, дабы заменить сайлент нижней подушки двигателя. Привозят сайлентблоки, а они не те Ну что делать, поехали снова )) В итоге 4,5 часа на СТО, новое масло ELF 75W-80 в коробке, передок стал сбитый, ямок не чувствуется, а благодаря новой подушке двигателя на ХХ кажется что двигатель заглох. Сайлентблок опоры двигателя 365 грн, работа + остальные зч - 1125 грн |
Сторінка 1 з 7 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |