Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Peugeot 406 Break 2.0 ST
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=94&t=14483
Сторінка 1 з 7

Автор:  Aviator [ 05-жовтня-2015 10:33 ]
Тема повідомлення:  Peugeot 406 Break 2.0 ST

Ну что ж, после того как привел немного машину в чувство, думаю можно и БЖ запилить...
Многие знают о моей проблеме с Авео (а кто не знает - тому значит и не надо знать :) ), посему встал вопрос о новой машине.
Итак, начну.

Если бы мне еще месяц назад сказали, что я буду ездить на пежо, я бы рассмеялся этому человеку в лицо, покрутил пальцем у виска и показал картинку:
Текст:
Зображення


Но так сложилось, что нужен был универсал за небольшие деньги.
Изначально рамки бюджета были определены следующие: 3-3,5 куе. Начались просмотры сайтов по автопродажам. Оказалось, что выбирать и не из чего.
Тогда эти самые рамки сдвинули до 4-4.5 куе. О! Тут уже есть что посмотреть! VW Passat B3, B4, Ford mondeo 1. Основным критерием выбора был конечно же тип кузова, но и наличие кондиционера тоже было обязательным.
После двух недель поиска, решено было ехать на чапаевку, где просмотрел несколько пассатов. Уехал расстроенный. Это уже не машины, а корчи в прямом смысле. Салон ушатан, кузов кривой, зазоры с палец. Ну в принципе логично, чего еще хотеть от 20-25 летнего корча. Тут друг, с которым ездил на авторынок, запал на йети и предложил мне свой лачик хетч. У хетча багажника совсем нет и это огромный минус. Но плюс этой машины в том, что я знаю как он за ней следил, у кого покупал, как обслуживал и главное – не был в дтп! В общем, почти смирился, решил что поставлю фаркоп и куплю прицеп. Но дальше друг передумал, что и к лучшему.
Где-то через неделю поисков попалось мне на глаза объявление о продаже вектры Б в универсале, вот только машина в Харькове. Но ничо! Нахожу там знакомых, те едут смотреть машину и после просмотра решаем загонять машину на диагностику. С продавцом договорились загнать машину на СТО через 2 дня, у того не получалось из-за работы. Но уже на следующий день с удивлением обнаруживаю в объявлении отметку «Продано». Как так? Ведь вроде уже… Ну да ладно, значит не моя. (кстати сейчас эта же машина снова в продаже, только продает ее уже другой)
Дальше был просмотр мондео 1, который не понравился ни кузовом, ни салоном, ни двигателем. Низкая настолько, что за руль не садишься, а падаешь. Да и много проблем по кузову было.
В общем, спустя еще недели 3 нахожу объявление о продаже VW Passat B4. Приехал, посмотрел, загнал на диагностику, оставил задаток и уехал. Ну а дальше мистика. Смотрел машину в воскресенье, МРЭО уже не работало, с продавцом договорились на вторник заключать сделку. Утром понедельника звонок от продавца – Вы мне звонили. Я в шоке отвечаю что физически не мог этого сделать, поскольку мой телефон на зарядке, сам был в ванной, да и если бы телефон заглючил и решил таки набрать кого-то, то последним в списке вызовов был далеко не контакт продавца. Часа через полтора снова звонит продавец и грустным голосом сообщает что по семейным обстоятельствам машина снимается с продажи и он хочет вернуть мне задаток. К слову, вернул только то что я давал, а не в двойном размере. Я не требовал, но для себя сделал вывод, что задаток это фигня.
Вечером того же понедельника, психанув, начал просматривать все объявы с условиями:
1. универсал
2. кондиционер
3. бензин
4. 1.8-2.0 мкпп
Ну и тут увидел пыжика. Всё соответствует условиям, плюс еще и бонус в виде 2-сторонней оцинковки кузова. Машина от первого владельца с кучей документов, вторым ключом, зимней новой резиной и старыми запчастями. В ДТП не была, но есть вмятинки без повреждения ЛКП и потертости по кузову.
Средний расход по трассе порядка 7.5-7.7 литров, по городу 10.8-11.2.
Ну вот так, машина ездит, мозг не выносит. Пробег на сегодняшний день 270 т.км.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Peugeot 406 Break, 2001 г.в., пробег на сегодня 270800, двигатель 2.0 16V (EW10J4), МКПП
Из функций:
- климат-контроль
- бортовой компьютер
- датчик дождя
- подогрев сидений
- 4 ЭСП
- обогрев и электрорегулировка зеркал
- ABS

фотки:
Зображення
Зображення

Автор:  vertall [ 05-жовтня-2015 10:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Поздравляю, пусть радует!

Автор:  Kolobok [ 05-жовтня-2015 10:54 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

С обновкой. :Brat: :az:

Автор:  TORNADO [ 05-жовтня-2015 10:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Поздравляю! :az: Пусть хоть эта приносит "удовольствие от естьбы (с)", а не как обычно :lol:

Автор:  Aviator [ 05-жовтня-2015 11:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Поздравляю! :az: Пусть хоть эта приносит "удовольствие от естьбы (с)", а не как обычно :lol:

ой, твои б слова да Богу в уши :)

Спасибо всем за поздравления!

Почти сразу после покупки по машине проделаны следующие работы:
1. Заменен ремень ГРМ, ролики, помпа, масло в двигателе и все фильтра.
2. Замененено сцепление, масло в КПП, передние колодки, тормозуха.
3. Заменена правая фара. В старой были сорваны крепления, сам корпус расколот, из-за чего фара внутри была грязная. Брал б/у фару, оказалась от праворульки :dash: Позже решу эту проблему.
4. Сделан развал-схождение

Ну вот собственно и всё пока.
В планах:
1. Установка ГБО (уже вписан в ТП) - сделано
2. Замена правой ПТФ (разбито стекло) - сделано
3. Химчистка салона - всё еще в планах
4. Заправка кондиционера - отремонтирован и заправлен
5. Тонировка - сделано

Автор:  ALS [ 05-жовтня-2015 15:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

поздравляю, поездит еще :-)

Автор:  bush06 [ 05-жовтня-2015 19:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Aviator
Принимай позждравления. :ay:

Автор:  Lёva [ 06-жовтня-2015 11:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Брал б/у фару, оказалась от праворульки Позже решу эту проблему.

а ты в нее позаглядывай. Обычно там шторка перекидывается и все. По крайней мере у ГМ так. Не думаю, что французы делают другую оптику для бритов, наверняка универсальная с переключением. Хотя французы непредсказуемы)))

Автор:  maksym_bvs [ 06-жовтня-2015 14:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

2.0 это прекрасно, поздравляю))

Автор:  Morpheus [ 06-жовтня-2015 16:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Вітаю з купівлею. Хай машинка радує!

Автор:  Aviator [ 07-жовтня-2015 09:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Пыж пока стоит в гараже. На днях появился стук при попадании в ямки. На диагностике приговорили опору переднего левого аморта.
Пока не спешу менять опору, т.к. хочу сразу заменить и сами аморты, ведь стоят они еще с завода

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Сразу после покупки Пыжа не нравилось дырчание, посему заехал на диагностику к глушителистам
В итоге:
Текст:
Зображення
Зображення

Резонатор с установкой 1250 грн

Автор:  Aviator [ 07-жовтня-2015 09:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

С самого момента покупки при трогании с места начиналась сильная вибрация по кузову. Ее можно было частично избежать только если больше дать газа и быстрее отпустить сцепление. Значит что? А значит сцепу под замену.
Вспомнив, что мой одноклассник завел СТО, направился к нему. Тем более, он на своем СТО готовит спортивные машины для ралли, слалома и прочего, так что с Пыжом проблем не должно быть.
Зображення
Сняли КПП
Зображення
Старый диск сцепления и выжимной
Зображення
Старая корзина
Зображення
Новое сцепление установлено
Зображення

Сразу же с заменой сцепления заменили масло в КПП, передние колодки и тормозуху

Автор:  flud89 [ 07-жовтня-2015 10:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Поздравляю с покупкой, пускай только радует.
Хотел у вас спросить, во сколько обошлось замена сцепления, запчасти - работа ???

Автор:  torch [ 07-жовтня-2015 10:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Поздравляю, удачной эксплуатации! :az:

Автор:  Aviator [ 07-жовтня-2015 10:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Поздравляю с покупкой, пускай только радует.
Хотел у вас спросить, во сколько обошлось замена сцепления, запчасти - работа ???

сцепление 2800 (Sachs)
замена 600
Колодки, две прокладки клапанных крышек, масло, тормозуха и работа - 1755 грн

Автор:  vertall [ 07-жовтня-2015 11:55 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

при трогании с места начиналась сильная вибрация по кузову. Ее можно было частично избежать только если больше дать газа и быстрее отпустить сцепление. Значит что? А значит сцепу под замену.

Подскажи, такой эффект наблюдался всегда или только когда авто "холодное" ?

Автор:  Aviator [ 07-жовтня-2015 13:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Подскажи, такой эффект наблюдался всегда или только когда авто "холодное" ?

всегда. Эффект был, вроде как ученик впервые трогается с места. Поэтому приходилось подгазовывать больше. Сейчас даже расход упал. Позавчера ездил по городу - 8.7-9.2

Автор:  LoskutOptimizma [ 07-жовтня-2015 15:25 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Цуко у меня сейчас такая херня на КуКушке на новом комплекте сцепления.
Лень лезть разбираться.

Автор:  Сергей CK [ 20-жовтня-2015 07:38 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Поздравляю, удачной эксплуатации!

Зашел на Форум и приятно удивлен. Рад за тебя. С покупкой!

Автор:  Aviator [ 20-жовтня-2015 14:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

С покупкой!

Спасибо!
Неделю назад поменял опорные подшипники и сами опоры. Подшипники при снятии просто рассыпались.
Подшипники+опоры = 1560 грн
работа 300 грн
Пробег 270900. Едем дальше

Автор:  Sfairat [ 08-грудня-2015 10:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

а как обнаружили что их надо менять ?

Автор:  Aviator [ 09-грудня-2015 23:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

а как обнаружили что их надо менять ?

ооо! ты услышишь :lol:

Автор:  Aviator [ 23-грудня-2015 12:21 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Забыл написать, что установил свою старую магнитолу Sony.
Результат:
Приєднання файлів:
1111111.jpg


Также, с недавних пор, а именно с наступлением холодов, при прогреве машины в какой-то момент обороты падали до состояния "почти заглохла", после чего восстанавливались и появлялась ошибка "пропуски зажигания в 4-м цилиндре", при этом двигатель начинал сильно троить. Сразу же поменял свечи, но не помогло. Тогда было решено менять катушку зажигания. И хорошо что затягивал с покупкой оной, поскольку в субботу заехал на ОККО и залил 95-й пульс. Покатался пару дней, а вчера заметил, что машина нормально прогревается и эта ошибка уже не выскакивает. Сегодня поеду на чистку форсунок, заодно для самоуспокоения замеряю компрессию

Автор:  Aviator [ 18-січня-2016 15:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Давно не писал, так что описываю все изменения
Пробег
Зображення

Сентябрь 2015
Заменил правую фару. У старой был треснут корпус и сорваны крепления
…поставил, оказалась от праворульки… Нет слов. Брал фару б/у, продавец ни слова не сказал о том, что фара от праворульки, а я и не спрашивал.
В общем, когда установил, оказалось что не регулируется по высоте. Пришлось снимать корректор со старой фары и ставить на новую. Теперь светят на одном уровне
Корректор снимается просто — надо крутить его против часовой стрелки а потом тянуть на себя.
Текст:
Корректор от старой фары
Зображення
Зображення
Светят обе фары
Зображення
Правая фара
Зображення
Левая фара
Зображення

Цена вопроса: 400 грн

Декабрь 2015
Почистил форсунки и замерил компрессию
Текст:
Зображення

Похоже за 270 тысяч пробега их ни разу не чистили. Две вообще еле подавали признаки жизни. После чистки движок стал работать намного ровнее.
Также заменяли компрессию:
1 — 13
2 — 13
3 — 14
4 — 13

Автор:  Aviator [ 01-квітня-2016 22:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Peugeot 406 Break 2.0 16V

Пробег около 274 тыщ (не помню, давно смотрел)

После зимы сделана диагностика ходовой и подушек двигателя.
Всё дело в том, что после замены опорных подшипников и подушек передних амортов появился какой-то тарабан спереди.
Думал что что-то не дозакрутили, возвращался на СТО, те пересматривали ходовку, но ничего не нашли, приговорив к замене аморты.
Хотел поменять стойки и втулки стабов и думал что на этом станет тихо и спокойно, но для начала решил сделать на СТО диагностику. Результаты меня поразили…
Виновником тарабана оказался… незакрученный правый аморт :shock:
Аморт затянули, после чего наступила относительная тишина.
По остальному:
1. передние сайлентблоки передних рычагов
2. задняя нижняя подушка двигателя (справа которая)
3. задние амортизаторы
4. правая задняя стоечка стабилизатора
5. передние сайлентблоки задних продольных рычагов.

Вчера были куплены пункт 1 и 2, а сегодня машину загнали на СТО.
Текст:
Сайлентблок подушки двигателя
Зображення
Передние сайленты передних рычагов
Зображення


Ну и как всегда, не обошлось без приключений.
Оказалось, что я купил не передние, а задние сайлентблоки передних рычагов. Ну то не беда, они сегодня были успешно сданы обратно.
СТОшники погнали за нужными сайлентами, заодно решили менять полусдохший подшипник правой полуоси. Дело в том, что ее пришлось снять, дабы заменить сайлент нижней подушки двигателя.
Привозят сайлентблоки, а они не те :lol: Ну что делать, поехали снова ))
В итоге 4,5 часа на СТО, новое масло ELF 75W-80 в коробке, передок стал сбитый, ямок не чувствуется, а благодаря новой подушке двигателя на ХХ кажется что двигатель заглох.

Сайлентблок опоры двигателя 365 грн, работа + остальные зч - 1125 грн

Сторінка 1 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/