вверх

Сьогодні: 06-травня-2024 12:27

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Куратор теми: Maxkroshka



Створити нову тему Відповісти  [ 550 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 28-червня-2019 01:35 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
Так это круто колодки оригинал :bd:
У меня сейчас стоят точно такие как у тебя были,пищат ужасно,больше такие не поставлю :no-no:

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Нежмись,купи хороший набор инструмента и будет тебе счастье :smoke: он не скиснет,и жрать не просит. Я бы не советовал ,если бы сам так не сделал,и неразу не пожалел :D
Я помпу менял,подвесной менял,ревизию тормозам делал и много другого,и везде надо был мой любимы наборчик TOP-TUL :ay: :ay: :ay:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2019 20:40 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Андрюха, я тоже хочу Top-Tool 108 предметов. И уже нашел за 2400 грн + 2 дополнительных воротка - удлинителя, но не могу его позволить себе сразу. Я строюсь, по этому каждая копейка в стройку. А тут!!! 4685грн вместе с инструментом машина попросила. Ну отвлеклись малость :-)
Сегодня забрал скобы с новыми пальцами. Все собрал, качнули передок с женой. Покатался - ОГОНЬ!!! Теперь тишина, ни стука ни грыма :ay: В связи с растратами стройка приостановилась :( Психнул и решил поехать завтра на рыбалку. Возьму тестя (у него к стати завтра днюха) и поедем рыбу половим да шашлычка пожарим.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Востаннє редагувалось Maxkroshka в 28-червня-2019 20:42, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-червня-2019 22:22 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
У меня топтул на 108 :ay:
На 94 не стоит брать,там нету Ешек,а у нас на мерсах есть что ими крутить :victory:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2019 10:40 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Ну вроде под капотом запаха гари нет от форсунок. И я заменил салонный фильтр. Почистив гербарий пылесосом. Удобно сделано, и никакая листва не может попасть в кулер отопителя при замене фильтра. Продуманно :ay:

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2019 15:36 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
Немцы :bd:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2019 15:43 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
И так - новые приключения.... Ситуация была 2 раза именно в жару и после длительной поездки. Последняя такова случилась вчера с такими же симптомами. Вчера было жарко - местами 33 градуса. После трассы приехал на работу. Через пол часа снова ехать, а машина не заводится. Взял сотрудника на машине и поехали в магазин за быстрым стартом (эфиром в аэрозоли) Пшик и завелась.
Итог симптомов и диагностика такова. Сливает какая та (или несколько) форсунка в обратку. Выучив помаленьку дизеля могу уже ставить какие то диагнозы. Для дизеля необходимо 2 основные составляющие - это топливо и давление. Без одного не будет делов. Что у нас получается: на холодную запускается ДВС с полтычка. А вот с хорошего нагрева можем получить "ничего" ДВС и топливо горячие, солярка жидкая как вода - насос с бака давит в ТНВД, ТНВД подает солярку на форсунки, а они вместо впрыска в котлы сливают солярку в обратку. Если бы была механика, то с 1й передачи с толкача должен был ДВС запустится с пол тычка потому что стартер крутит коленвал нааамного медленнее чем с толкача - ПРОВЕРЕНО лично на других ВИТО. Создается импульс превышения давления и часть солярки все таки брызнет в котлы не успея вся слиться в обратку, ДВС запустится а далее по цепной реакции (обороты есть, давка есть, солярка подается и т..д). А так как у меня АКПП, то для малой диагностики нужен "быстрый старт" что и подтвердило мои выводы. Но если бы и он не помог - тогда смотрим подачу топлива, давление топлива и компрессию. Компрессию я имею ввиду не чмыхает ли из под колечек форсунок или свечей накала. В моей ситуации можно было постоять так часа 3-4 что бы машина остыла сделать джирк стартером и уехать, но ждать было некогда. Машина сейчас ездит. Записался на диагностику ТНВД аж на 30е число. Что бы проверить какая форсунка сливает. А далее устранять слив форсунок.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2019 10:22 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Познавательно! Спасибо за интересные и здравые мысли!

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2019 13:38 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
_Егерь_
Если есть вопросы по дизелю, никогда не стесняйтесь спросить. "Гуртом и батька быты легче"

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2019 15:07 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Гуртом и батька быты легче

:az:
Я когда покупал эту машину, толком даже не осознавал как смесь в цилиндре поджигается :lol: , а щас ничё вродь. Правда не сколько умный сколько начитанный стал :bj:

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2019 15:06 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
И так. Диагностика показала (сам стоял смотрел) все форсунки льют. За 2мин набрали 11мл. Это Дохрена. Приговор таков: 4 форсунки на ремонт. В четверг будут делать. Если все нормально то уложусь в 6000 - 6500. Если будут приключения, то до 8000 грн. Эх.... дайте мне печатный станок :(

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2019 16:51 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
я так понимаю что за весь пробег, а это более 200 тыщ, к форсунки ремонтируются впервые?

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2019 11:07 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
я так понимаю что за весь пробег, а это более 200 тыщ, к форсунки ремонтируются впервые?

Да, совершенно верно.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2019 11:57 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Да, совершенно верно.

Ну, это жизнь. Я такое начал воспринимать как должное. Наши условия эксплуатации убивают все и вся.
Помню были нюансы с топливным фильтром, мож он "помог" форсункам сосвоей стороны?
А с другой стороны +- 300$ за ремонт 4х форсунок это фигня. :ay:
У меня Сименсы стоят, то она одна стоит 300-400$, а ремонт их не каждый делает.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2019 16:54 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
Не знаю на сколько правда :oops: ,но нечего хорошего про сименсы не слышал

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2019 17:04 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Говорят что аппаратура хорошая и ходит хорошо, но если идёт по бороде то в 99% только замена на новую, а новая стоит указанную выше сумму денег. Хотя так смотрю что по стране много сервисов которые занимаются её восстановлением. Поездим посмотрим:cat:

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2019 22:53 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 976
Звідки: Кропивницкий
Я когда-то интересовался пасатом В6 дизелем,именно тогда меня и отговаревали от мотора с такими форсунками,ну вот как-то так :oops:

_________________
Есть машины,а есть Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2019 11:37 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1064
Звідки: Київ
у меня делфи, еще и специальная серия для грейтволла. Ремкомплект + работа вместе 6000 за одну форсунку.
Допустим у меня три лило одна работала нормально. Но раз уж самурай достал мечь, то надо рубить все четыре.
Бо непонятно когда четвертая заглючит.
Новая от 9000 (у делфи) до 12000 (у официалов грейтволла) . Так что если в посте автора указаны цены за комплект - а это может быть например очень популярный бош - то автор просто везунчик. Не на сто процентов конечно, но везунчик.

_________________
Аіст 1986 => Україна 1990 => Bergamont Stallion 2004 => Trek Luquid 25 2006 => QinQui Dragon 200 2008 => Kawasaki KLE500 1995 => Golf3 VR6 2.8 1992 => MK NEW Comfort 1.5 2011 => SL Comfort 1.8 2012 => Rexton1 2.9 2006 =>Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD 2011=> Rexton2 AWD 2.7 DLX 2009 => Volvo D4 2.4 XC70 2014 => Toyota Yaris 1.0 2001

Ідеальних авто не існує. Існують вперті власники))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2019 12:39 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
☹️ от цен на дизельную аппаратуру. Это была одна из причин почему не взял Кенгу.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2019 12:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 106
Повідомлення: 684
Звідки: Николаев
Так это вроде как всем известный факт.Дизель экономичен до поры ремонта топливной аппаратуры.
Ну старые дизеля конечно в расчет не берем.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2019 13:35 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Братик юзает Тэчик 1997 года, доволен, только раз в три четыре года турбину ремонтирует. А Макс автоманьяк, у него всё всегда должно быть в идеале!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2019 14:06 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
gem95b
Да, турбина тоже обходится около 4500 - 5500грн + пересылка как минимум Харьков или Днепр. А кенго - хорошая машина и единственная наверное на которой я ездил с расходом 4,5-4,7л трасса и 6л город. Но!!!! Это ее единственный плюс. А вот когда касаемся топливной, даже банального топливного фильтра и не говорю уже за ходовку, так хоть вешайся. Форсунки не ремонтопригодные и стоят как мои на мерс от 4700 до 6500 за одну и ресурс намного меньше чем на мерсе. У нас рабочая кенго. Если бы не знал - не говорил. Взяли ее не пробеге 120к. за 4700$. Сейчас машине 205к. Турбину 2 раза уже делали. Третий уже на подходе. А вбухано чуть больше 5500$ - Это самый высокооплачиваемый у нас работник. Я директора до сих пор проклинаю что купили ее - это же все за наши деньги!!!! Единственный плюс мне от этого - что солярка которую сливает с нее водила отдает мне за пол цены.

Добавлено спустя 59 секунд:
maksym_bvs
Да, стоимость ремонта указана за все 4 форсунки

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Востаннє редагувалось Maxkroshka в 01-серпня-2019 14:20, всього редагувалось 5 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2019 15:21 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1064
Звідки: Київ
вот у меня дядя Игорь в Ичне из двух ауди 100 С4 (бляха 2.4 дизель и бензин 2.6) оставил себе 2.6 бенз и газ поставил.
До момента как я поремонтировал свою топливную - говорил что с бляхи перекинет дизель и переоформит замену двигла.
Но че-то передумал)))))))))))))))))))))0
Единств что на этот бензин 2.6 еще шестиступку ручку будет колхозить, аж самому интересно что получится.

_________________
Аіст 1986 => Україна 1990 => Bergamont Stallion 2004 => Trek Luquid 25 2006 => QinQui Dragon 200 2008 => Kawasaki KLE500 1995 => Golf3 VR6 2.8 1992 => MK NEW Comfort 1.5 2011 => SL Comfort 1.8 2012 => Rexton1 2.9 2006 =>Great Wall Haval H5 2.0 TD AWD 2011=> Rexton2 AWD 2.7 DLX 2009 => Volvo D4 2.4 XC70 2014 => Toyota Yaris 1.0 2001

Ідеальних авто не існує. Існують вперті власники))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2019 23:45 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Машину забрал. Все сделали. Реставрация 4х форсунок обошлась в 6536грн. Это с новыми болтами, колечками, смазкой, стендом и т.д и т.п. В счете расписали все. Дизелист сказал так: - форсунки никто еще не разбирал, значит они родные. После реставрации должны еще 100к откатать. Износ равномерный и подлежит еще одной реставрации. Вся реставрация является притиркой и заменой комплектующих и настройкой на стенде. По результатам работы выдали параметры каждой форсунки со стенда до ремонта и после. Эти распечатки буду хранить, они как карточка больного. В итоге мотор полностью изменился, но есть свои плюсы, и как для меня минусы. Выводы делать рано. Покатаемся, посмотрим. За одно и нашли и устранили почему прогорало 3тье и 4е колечко под форсунками. И еще хочу выложить видео о оборудовании своей мастерской. https://www.youtube.com/watch?v=jCwt6o-XkiI&t=3s

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2019 12:22 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 347
Звідки: Харьков
Цены более чем отличные.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2019 13:58 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1939
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
Ну что же. Рано радовался. Поехал сегодня обратно на СТО жаловаться. Что плохо заводится, колбасит на холостом и форсунки разрываются - торохтят. Мдя, послушали и забрали машину на переделку. До этого было все в идеале по характеру работы ДВС.

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 4 секунды:
Форсунки перегулировали. Заводится теперь без претензий, но на холостом работает нестабильно и сильный стук форсунок сместился с диапазона 40 км\ч на 25-30 км\ч. Все равно далеко не то пальто. В понедельник еду снова. Будем по ходу вместе все разбирать, я буду вникать, изучать и думаю, что разберемся как они должны правильно работать. Так что стенды - менды - все херня. Мои уши и руки всю жизнь делали все на ощупь. Даже клапана регулировал (выставлял 0,15) на москвиче без щупа, а после, ради прикола, промерял щупом и ни разу не прогадал зазор. Да и всю технику (компы, принтеры, копиры, МФУ) диагностирую на слух. Ну не виноват, я что дружу с ушами и руками, да и наверное еще и с головой :bj:

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 550 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 22  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія