Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=94&t=15723 |
Сторінка 7 з 8 |
Автор: | maksym_bvs [ 07-лютого-2020 23:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
Сначала заметил странный звук а потом понял что верхняя часть стекла приклеена некачественно. Оно там имеет свободный ход и при движении радостно потрескивает. Сказать что я охуел значит ничего не сказать. Планы на выходные по [censored]. Завтра поеду на сто - если они конечно завтра работают. А то и на начало недели все накрылась. . . Очень сержусь, жалко времени и денег которые вложены в те самые планы на выходные. Но [censored] выбора нет. Надо успокоиться и решать проблему. Бывают же такие обломы(( |
Автор: | ДЕД Андрей [ 08-лютого-2020 04:38 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
Уроды Пусть переделывают , и возмещают за нервы!!! |
Автор: | maksym_bvs [ 08-лютого-2020 15:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
отогнал. Днем на солнце и от печки стекло нагрелось и хруста нет. Стекольщики говорят что это скрипят молдинги которые снаружи стекла. Я же слышал хруст в салоне. Пытаюсь забить с ними стрелку на 8 утра на морозе чтобы продемонстрировать хруст. Заодно буду узнавать полные имена-отчества-фамилии, мне кажется пора писать заявление))) |
Автор: | maksym_bvs [ 09-лютого-2020 23:00 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
это просто удивительно насколько я привязался к этой машине что меня так забомбила обычная неудача)) не смотря на выходные, работы по поиску загадочного треска продолжались оба дня. Надеюсь, за следующую неделю вопрос удастся решить. |
Автор: | maksym_bvs [ 11-лютого-2020 09:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
Пока сошлись на том что трещали пластиковые молдинги которые справа и слева от лобового стекла. Они почти метровой длины и по 8 защелок на каждом. Естестенно, в возрасте машины 9 лет эти пластиковые защелки на один раз. При повторной установке защелкнулось 3 из 8. К счастью есть еще китайщина без коронавируса на складах, нашли оригинал 2013 года производства и поставили, жду мороза чтобы проверить будет ли трещать. Больше всего меня в этой жизни бесит что я не могу доложить 20 тыс долларов и купить мерс GL450, не говоря уже о том чтобы его заправлять и обслуживать. Ну фух, а то я думал опять люди [censored] попались))) |
Автор: | _Егерь_ [ 11-лютого-2020 10:11 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
maksym_bvs >> 11-фев-2020 08:48 написав: бесит что я не могу доложить 20 тыс долларов и купить мерс GL450 есть такое... но с нашим выпирающим со всех щелей перфекционизмом и ГЛ-ку колупали бы, мы ж не можем просто так взять и ездить |
Автор: | maksym_bvs [ 11-лютого-2020 10:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
я же говорю, обслуживать было бы дорого) |
Автор: | Maxkroshka [ 11-лютого-2020 10:21 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
_Егерь_ >> 11-фев-2020 10:11 написав: мы ж не можем просто так взять и ездить Да вот после таких как просто взять и ездить и куча отзывов о машинах - мол авно, сыпется! |
Автор: | maksym_bvs [ 11-лютого-2020 10:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
потому и колупаем чтобы среди поля не рассыпалось)) |
Автор: | Kolobok [ 11-лютого-2020 10:31 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
maksym_bvs >> 09 фев 2020, 22:00 написав: работы по поиску загадочного треска продолжались оба дня У меня после простоя на стоянке пятница и суббота, дождь и мороз, в воскресенье при выезде со стоянки что то хрустело потрескивало, я склоняюсь что где то затекла вода и замерзла, что и издавало потрескивание. После прогрева машины все прошло. Может у тебя тоже где то вода замерзла? |
Автор: | maksym_bvs [ 11-лютого-2020 11:51 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
Kolobok » 11-фев-2020 10:31 написав: maksym_bvs >> 09 фев 2020, 22:00 написав: работы по поиску загадочного треска продолжались оба дня У меня после простоя на стоянке пятница и суббота, дождь и мороз, в воскресенье при выезде со стоянки что то хрустело потрескивало, я склоняюсь что где то затекла вода и замерзла, что и издавало потрескивание. После прогрева машины все прошло. Может у тебя тоже где то вода замерзла? машина сутки простояла в теплом боксе. могло растаять и вытечь)) Эх, люблю загадки_____ |
Автор: | maksym_bvs [ 21-лютого-2020 19:54 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
115903 Вопрос с треском стекла решился заменой внешних молдингов стекла. Плюс по документам на автомобильный герметик для стекла ему нужно 7 дней на затвердевание. Тем более зимой. Но я их не читал, эти документы. Параллельно с этим навернулась новая трапеция дворников. Северные коллеги пишут что случай массовый - кто трапецию менял то потом варил. Полечилась сваркой и перестановкой шайобочек со старой трапеции. Плавно готовлюсь к замене ГРМ и помпы. Вроде бы мои ремни contitech ct1159 также подходят от acura mdx3.7 с 10го года. |
Автор: | maksym_bvs [ 20-березня-2020 22:25 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
117117 Стали слабоваты тормоза, после 2-3 вытормаживания подряд загоралась лампочка красненькая (!) и педаль становилась каменной а машина не тормозила. Покуривши интернеты поехал сдаваться на СТО. Сначала подозревали ресивер вакуума. Да это не камаз, но тут он есть. Натуральный баллон литров на 5 внизу на раме. Ржавый от времени. Сняли, утопили - дырок нет. Зачистили, обработали грунтом, покрасили в красный цвет, повесили на место. Буду на шиномонтаже рассказывать что там метан для запуска в холодную погоду))) Следующие кандидаты - насос вакуума, клапан на этом насосе, клапан активаторного управления подачей газов из выпускного на турбину, вакуумник собственно тормозов. За три для е6ли с плясками (для снятия насоса мотор с коробкой надо снимать с подушек и двигать вперед) был вымыт насос, вымыт клапан вакуумного насоса, все поставлено на место но эффекта не дало, педаль дубовая и лампочка горит. Клапан заменили на волговский штуцер который просто дает качать в оба канала. Ура. тормоза появились стали такими как я их никогда не видел: машина клюет носом когда педаль в пол))) Также, стала раньше запускатьс турбиина и пропала турбояма (тупняк до 1700 и пинок с 1700 до 2000), выравнялась кривая мощности. Видимо, одних усилий электричества клапану актуатора турбины не хватало чтобы сразу открывать выпускной и крутить турбину. Но, лампочка по преждему долго горит когда только завел и еще на газовал, или когда стал и долго стоишь. Где-то есть потеря - то ли клапан турбины, то ли какие-то трубочки. Следующим шагом поменяем трубочки (в этот раз поменяли не все). Затем, если не поможет - клапан турбины - и потом уже и вакумный усилитель. Ибо карантин и ничего купить невозможно)) |
Автор: | maksym_bvs [ 27-березня-2020 10:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
117200 Поиски масла которое ушло после установки штуцера вместо клапана привели к тому что: в ресивер вакуума ушло 200 грамм еще литр ушел в неизвестном направлении. Расследование показало что турбина выдула его в интеркулер и впускной коллектор. И делала это давно, в масштабе литр на 5-6 тыс - но поскольку я в таком интервале и меняю - то не заметил. В общем, прилетел неожиданный джекпот по ремонту турбины. Впрочем, все что обнаружено до разрушения самого узла я считаю везением)) Сняли турбину, откапиталили (был поперечный шат и разбег вала турбины вперед-назад). Заодно отмыли от запекшегося масла: клапан ЕГР, патрубки, интеркулер, впускной коллектор. Ну и понятно захотелось на отремонтированную турбину свежего масла - тоесть промывка и замена масла двигателя. Что теперь? Машина едет легче. Подрывает. Турбину слышно, она радостно свистит чистыми лопатками и быстро раскручивается. Старый клапан вакуума поставили на место, будем заказывать исузовский из Штатов и долго долго ждать. |
Автор: | maksym_bvs [ 04-квітня-2020 17:15 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
117700 Весенние хлопоты. Шумело по утрам, поменяли ролик натяжного приводного ремня, не шумит. Компрессор кондея под переборку (шкив люфтит)))), жду пока у Николая на Азербайджанской закончится самогон, терпение или карантин - что первое)) Клапан ваккумника заказал один из штатов со склада General Motors, второй из Японии - Isuzu Original через ebay. Времена такие, что-то может не прийти. А придет два - продам. Переобулся на лето (успел вчера ночью, сегодня в Киеве уже аншлаг) Рядят по 750 за жып и 4 колеса на литье на 17, послал нах, нашел за 500 и норм кстати люди (возле газовой заправки там где Григоренка упирается в железную дорогу) Откатил прошивку мозгов мотора до стоковой версии. Да на перфoрманс прошивке 180 вместо 150 л.с., и подбор с самого низа. да рвет асфальт задней осью - летняя резина за один сезон задние скаты на 1 см ниже передних)) Но турбине за 40 тыс пробега капут. Она стартует на 1100 вместо 2100, и ей не хватает смазки, и она разбалтывается. Ну и повышенное давление в топливной рейке отровало все отложения что были на ее стенах - и они прилетели в форсунки - это я прошлым летом капиталил. Вот когда сделал и капиталку турбины то решил немного попуститься с форсажом. Тем более, с 1 мая в Киеве обещают по камерам штрафовать за превышение свыше 50 кмч. Пора привыкать_)) Из развала сейчас на левом берегу работает только Интерциклон Bosch на Здолбуновской. Сервис дорогой (700 грн при обычной цене в 400-500) но работает в карантин, а сколько раз они у себя находили развальные шайбы на верхний рычаг)). Приехал, позвонил, вышел менеджер машину забрал. Без доступа клиентов на территорию. Тем не менее, и у них с продажами жопа. Сделали мне развал за 400 грн с мойкой. По топливу вернулся на UPG. Использовал оккупационный AMIC, но они сменили рашкоконтрабас на Кременчуг, мой common rail на этом ездить отказывается и гремит клапанами. Два бака заправлял SOCAR, потом узнал что у них типа Орлен Польша. Вернулся на UPG. Посмотрим. Машин решил пока не красить: офис мы закрыли и вывезли мебель и тезхнику по домам, зарплаты сделали пополам. Клиенты не платят. И это Великобритания)) Переживем эту жопу потом и стразы можно делать)) Всем добра и хорошего настроения в наши двинутые времена)) |
Автор: | maksym_bvs [ 10-квітня-2020 19:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
118000 сегодня из Харькова приехал насос вакуума в сборе с клапаном. Успели поменять только клапан. Хер там))) тормоза появились но не сильно. На холостых по прежнему дубовая педаль. С понедельника снова снимать пихло и менять насос. Надеюсь, поможет)) Ну и заодно задние суппорта болтаются и гремят на ямах, надо что-то решать)) |
Автор: | maksym_bvs [ 14-квітня-2020 20:48 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
118200 Поменяли насос вакуума. Вместе с ним трубки от насоса в баллон ресивер, в турбину и в услилитель. Ресивер ваккума проверили - пустой, без масла. Значит новый клапан работает. А то мало ли)) Потери вакуума прекратились. Тормоза стали прекрасны))) Бульканье в торпеде после того как заглушил машину также прекратилось. Видимо, это были звуки уходящего вакуума - при заведенном дизеле их понятно что не слышно. у нового насоса больше отверстие их клапана в трубочки, но меньше отверстие из насоса в двигатель. видимо, производитель что-то доработал по отношению к оригинальной конструкции 2011 года. Параллельно перебрали задние суппорта, наконец-то победили ручник. Заехал еще на Азербайджанскую к кондейщику, проверить компрессор кондея. Сказал на пару сезонов должно хватить - течей нет, шумов нет, крутится без шорохов, люфт в пределах нормы. Далее по плану - выход из карантина и заработать на замену ГРМ+Помпа + Термостат (он мне давно не нравится но замена охлаждайки на этой машине это то на что сервисники готовы не чаще чем раз в три года)) Ну и подкраски по плану - уголки передних крыльев а дальше посмотрим. |
Автор: | maksym_bvs [ 01-травня-2020 00:52 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
118700 чето при выезде из двора мне начали моргать и махать и показывать куда-то вниз. Вышел - колеса не спущены. Заехал на бровку, заглянул вниз а там пластиковая защита поддона отломалась от переднего крепления и тащится по асфальту)) к сожалению она стерлась. а я заказал трехсекционную кольчугу на мотор, коробку и раздатку. Жду)) Заодно раз уж заехал поменял воздушный фильтр-сумку. Дефицит)) В одно магазине на складе, но это ж надо в этот магазин попасть)) |
Автор: | maksym_bvs [ 05-травня-2020 15:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
119XXX поставил кольчугу на поддон, коробку, раздатку. Длинная такая лыжа из двух секций метра два в сумме. Болты родной передней защиты сгнили, пришлось удалять) Зато теперь красота. На сервисе сказали если на кольчуга будет поцарапанная, в ремонт машину не примут))) |
Автор: | maksym_bvs [ 12-травня-2020 11:45 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
120xxx поставил кольчугу и поехал покататься вдоль Десны. Вытащил сл-ку из песка: |
Автор: | maksym_bvs [ 28-травня-2020 11:05 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
120800 UPD по термостату: крайнее верхнее положение стрелки индикатора температуры стало ниже. Прогреваться машина стала активнее, прямо видно как поднимается стрелка. Видимо, новый термостат и закрываться может, открывается шире чем открывался старый. Значит не зря менял. Похоже, при покупке БУ машины в списке на замену должна быть не только охлаждайка но и термостат. |
Автор: | maksym_bvs [ 01-червня-2020 09:47 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
121000 заправил кондей. За сезон выганяет, но снимать компрессор и перебирать пока лениво)) попробовал тапку в пол. 3000 на 6й это 160 кмч. Дальше был поворот, и мне было страшно))) Ездил на Бучак, озеро под Каневом, да еще и под дождем. Бетонка была ок, но последний километр по глиняной грунтовке был великолепен)) Кольчуга отрабатывала на все сто. Тихонько прополз туда и обратно, резина то асфальтная. Но широкие колеса это удобно, машина глубоко не проваливалась. Лужи переплывал аки пароход)) Самое страшное было соскользнуть в какое-то дерево, но пропетлял. В конце побоялся поехать вниз по длинному грунтовому спуску похожему на трубу. Бобслей не люблю с детства)) тем более на своей тачке. Вернусь туда в августе, когда будет засуха. Добавлено спустя 7 часов 36 минут 59 секунд: 121200 Натяжитель ролика приводного ремня. Ну и снова ролик skf, предыдущий сдох за 3 тысячи пробега из-за того что изношенный натяжитель натягивался под углом и ремень шел по ролику слегка по диагонали. |
Автор: | maksym_bvs [ 01-липня-2020 10:06 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
Нашел хороший обзор где такой кузов снимают с рамы: https://www.youtube.com/watch?v=aln3RfHdZps |
Автор: | maksym_bvs [ 04-серпня-2020 14:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
мой офигенный австралийский ремень грм приехал быстро но оказался китайской подделкой на китайский официал)) Потому что голограмма напечатана размазанной краской, а ссылка в проверочном PDF коде ведет на статичный сайт с одной картинкой, на котором есть еще один PDF код который ведет на страничку с ошибкой)) сам ремень на вид неплох, но кто ж его знает)) |
Автор: | maksym_bvs [ 07-серпня-2020 12:50 ] |
Тема повідомлення: | Re: Белый Бриллиант Great Wall Haval H5 |
написал на сайте грейт волл глобал "дайте [censored] ремень". там есть своя фишечка, надо указать почту но не gmail так как в Китае он запрещен))) На следующий день позвонил Сергей из официального импортера - Богдан Индустрия. И я поехал к нему и купил заводской ремень great wall в заводской упаковке, производства 2019 года, такой как ставят на заводе на Wingle, Haval H5, Haval H6, Haval H9. Поганяю еще 10-20 тыс старый контик (при последнем осмотре он был в идеале) и поставлю этот. В сравнении с австралокитайским, на котором на тыльной стороне ременя прощупываются основания зубов, этот толстенный и дубезный. Больше стекловолокна, больше резины, тверже зубы. По надписям точно такой же как я видел на вингле с пробегом 220 тыс где ремень не менялся (видимо хозяин вингла был бесстрашный)))) Фотки добавлю чуть позже. Подводя итоги могу сказать: я [censored]. В прошлый раз, когда я спрашивал у официалов - у них были ремни 2011 года.А сейчас, когда все перестали возить фирменный континентал за 1200 грн - потому что немцы его перестали выпускать - официалам стало снова выгодно возить фирменный грейт волл по 2750 грн. Если закрылась одна дверь, где-то открылась другая. Только ее еще надо найти. |
Сторінка 7 з 8 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |