Ну решил и я отписать про еще одну автивку, которую юзаю иногда ( почти всегда отец ездяет). Значит куплена чуть больше года назад у оф. дилера в Херсоне за 132 шт. грн , хотя тада он стоил 143 тыщи, просто брали совмесно с знакомыми 2 штуки L 200 и один наш Аут. Двигло 2.0. на ручке в комплектухе "Спорт"(бампера в цвет кузова, всякие накладки на двери и прочие примочки, + 2 боковых аирбэга, сидухи с поддержкой, кожанная отделка руля и кулисы КПП , климат, туманки, диски Р17 - основные отличия от "Комфорта"). С допов: фаркоп (2200грн), сига (1200 грн.), защита двигла (650-700грн.), передние брызговики (500 грн), муха (400 грн.), патифон Сони (850 грн.), комплект рез. (70 грн) и ворсовых (100 грн.) ковриков и в багажник за 80 грн. Щя пробег 15 500 км, всё отлично, но напрягает: 1. Сравнительно хреновая шумка задних арок. 2. Один единственный сверчок гдет в торпедо, не очень громкий канешн, но как то не приятно. Всё силикончиком побрызгал, а эфекта ноль. 3. Туговато вкл. передачи, но терпимо (масло в КПП не меняли, наверно надо крутить батю на замену...) 4. Постоянно грязое заднее стекло, ну эт ваще особенность кузова. 5. Шум от вещей в багажнике, но опять же из-за кузова. 6. "+" или " -", точно не определюсь))), наличие постоянного полного привода... непротив шоб откл. и вкл. вручную, "але маємо те що маємо". 7. Отсутствие самых разных блокировок, понижаек и т.д., но с другой стороны это НЕ ЖЫП.
Теперь плюсы: 1. Расход при скоростях от 90 до 130 км/час - 8,7-10,5.. Всё зависит от "нежности" давления на тапок, чем плавней и без резких изменених положения педали акселератора. Считаю эт просто супер при 4WD. 2. Климат. Холодит четко и быстро, на динамику как и на апетит почти не влияет (+ 0,3-0,4л на 100 км). 3. КЛИРЕНС. 4. Подвеска жесткая, даже очень.... мне очень нрав))) Сразу после СК такое впечетление шо почки и печень выпрыгнут и убегут, сзади жесче чем спереди. 5. Салон. Всё очень простенько, но со вкусом. Глаз радуют вставки под карбон, накладки на пороги. Легко пашут крутилки для климата и прочие кнопочки. От сидух тащусь,поясничная и боковая поддержка суперррр!!! 6. Наличие жопогрейки, отличная и тихая работа печки.
Проходимость и управляемось. По трассе со скоростью меньше 120 км ехать не интересно, хочешь жать дальше и дальше.... Причем чем больше скорость тем комфортней для попы жесткая подвеска.Крены в поворотах незначительны, чесно говоря от него такого не ждали. Резину мона было б по выше(215/55/17), но будет погрешность спидометра и не так визуально красиво. Максимум ехал 160 км/час, может батя и больше, я не в курсе... Мне понравилось))) Двигло шепчет примерно как в СК при 2000 об/мин, а там это 4000 или чуть больше... Проходимость. Разок ехали грунтовкой, сразу она была сухой... а от потом всё мокрей и мокрей. Ну так вот пришлось проехать участок длиной 6 км по сплошной грязи... рулил я, было страшно, опыта езды по ТАКОЙ грязи ноль... Постоянно была вкл. 2 передача на минимальных оборотах. Местами были броды с водой!!! Вьежал туда, ударялся защитой двигла (20 см от земли) и плыли дальше. Чесно носило очень, раз 7-8 задница "почти" доганяла "морду". Толи эт так должно быть или просто повезло но проехали!!! Стали на асфальте, перекурили 10 мин... отковыряли грязь с арок и погнали дальше))). Еще раз ехали по чуть мокрой грунтовке, как на льду, то машина ехала в разы хуже!!! Вот так... По снегу тож нормалёк. Для улучшения проходимости как минимум надо поставить резину для этих дел, но оно нафик нужно и пока катаемся на стоковой йокогаме. В итоге это легковуха с высоким клиренсом и с псевдовнедорожными качествами, которыми надо уметь орудовать или иметь везение, ну как у меня разок получилось.
Вроде в кратце всё, если кому чёт интересно - спрашуйте...шо знаю скажу полюбом)))) Ну и пару фоток:
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
Востаннє редагувалось Geely forever!!!!! в 08-жовтня-2015 17:59, всього редагувалось 5 разів.
На днях случилось такое дело . Звонит отец, говорит мол слител с дороги на ауте... Благо шо скорость была не большой(около 40-50 км/час), дорога - 100% каток.... и всесезонная резина подкачала. В итоге побит гдет внизу передний бампер и сняло порог пластиковый, а так всё гуд. Хорошо шо хорошо всё кончилось! В такую погоду обычно никуда и никогда не ездим, а тут так получилось... Через недельку-две может скину фотки "ранений" авто, если не зделают до моего приезда на юга .
_________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
К сожалению (или для инфо- как для кого) это всего лишь SUV поэтому пересаживаясь на такие машины нужно водить так же как легковую. Касательно резины- условия те же. Просто может сам факт SUVа дает больше уверенности. Полный привод здесь не включается. передача усилия на 4 колеса передается по законам, понятным только электронным мозгам. Так что нужно всегда считать что едешь на хорошей легковой машине.
bush06 Полностью согласен! В теории там привод 50:50 на перед и зад, но почитав форум митсу понял шо не совсем оно так, кароч мутный там он какой-то... ALS Да он 4WD, там еще и дорога типа бруковки была,с уклонами полуовальной формы или как правильно сказать . Да еще спешили в больничку, волнение и т.д. , но как писал раньше : Хорошо шо хорошо всё кончилось!
_________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
Хорошая машина. У меня у тестя такая же, только с коробкой автомат. Полностью согласен с описаниями выше. Внедорожные качества у автомата хорошие, много раз експерементировал и на снегу и на мокрой скользкой дороге, справляется электроника на ура! Заставить ее буксовать нереально, нун же срабатывает система и разгоняется плавно без букса.
Недостатки - жесткая, при длительных путешествиях болят почки. Надо менять колеса. Ставить диски меньшего диаметра, например 16 дюймов, чтоб резина была выше, тогда будет мягчее и комфортнее. Когда ездишь на приспущеных то намного лучше, но на стоковой низкопрофильной резине это стремно, уж очень близко получается диск к асфальту.
Шумный он действительно. Сверчки в основном в багажнике. Шумная подвеска, при любых кочках удары такие как у нас на СК при пробое стойки, а для аута это норма.
Пробег у тестя уже 70 тыс, за два с половиной года, кроме плановых ТО ниче не делали, ниче не ломалось вообще. Из допов: музыка, сигналка, коврики, тонировка, мухобойка.
Полный привод вещь отличная, но когда шуруешь по трасе летом и скорость 140-160, то полный привод и 4 передачи ну никак не для этого.
Другое дело следующий ауд 3.0, в нем и отключаемый привод, и пять передач.
Доброго времени суток читателям сего бортжурнала . До и тяжелые посленовогодние выхода провел ремонтируя "раны" Аута... Сразу начал делать снятый порог, купил 4 сломаных от удара клипсы (17,5 грн/шт и это на авторынке...), помыл-почистил порог поставил клипсы на места ну и собственно поцепил на место... тяжеловато самому это делать на морозе и при его весе около 6-7 кг чистого японского пластмаса . Поцепил, немного микролюфтит, но это уже придирки к своей работе . Потом думаю пойду попробую для сравнения второй целый, как думал ранее. Дотронулся и он... цензура... повис!!! Радости моей не было придела , пришлось его снять. В итоге клипс было сломано болеше чем на первом + сломались пару их креплений на пороге. Опять помыл (грязи там нимеряно!!!), помудрил с креплениями... решил быстро и просто герметиком приляпал клипсы и шоб наверника держалось посадил на то же герметик сам порог к кузову и пришлось два самореза внедрить для надежности. Вроде нормалёк, ничё не люфтит и главное не отпадает! Ну и чуток покоцан бампер (паять надо, сам не могу) и разбита в хлам пластиковая защита правой стороны подкапотного пространства, решил просто - линолеум, хоть и "колхозно", но не хуже родной и намного дешевле... а цвет тот шо на фото со временем станет грунтово грязным . Вот и хвотки
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
Доброго времени суток! Значит так пробег уже за 19 тык, седня отец гонит его на ТО, стоимость около 1200 грн , за замену масла в двигле и фильтров... но, ничё гарантия будет еще на 20 тык км (еще не было гарантийных случаев, но на всякий случай пусть еще побудет на гарантии). След. ТО будет делать сами или на "левой" СТО. На переднем правом скате появилась грыжа , но эт и так долго при таком профиле без грыж были с такими дорогами... у друга, например, форд фиеста на низкопрофильной резине, катал уже 3 диска легкосплавных, 2 ската с грыжами, а 1 в утиле при пробеге в 6 или 7 тык км, правда он любитель прижать в тапок. На Пасху ездили на природу на нем к руинам замка Фальц-Фейна - основателя Аскании Новой. Руины замка в Херсонская обл., Нововоронцовский р-н, возле с. Новоалександровка. Живу рядом, а не знал шо под боком есть такая красота!(фотоотчет ниже). Назад ехали грунтовкой, сначала всё было сухо, а от потом... грязь после приличного ночного дождя, аут проехал молодцом, всего один раз прилично понесло, а так всё гуд! Так шо на нем можна и в грязь, но безх фанатизма
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
Бывают люди там... Рядом есть санаторий, кажись действует круглый год. А на тот момент мы первые приехали (около 12 дня), а через часок подтянулось до 10-15 машин и местная молодежь на моцыках приехала культурно отдыхнуть Прикольно было это наблюдать, сам еще такой...а родителей ностальгия о молодости придавила С минусов там многовато мусора, типа бутылки и др. после приезда на природу.... не умеем мы за собой убирать
_________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
На одометре почти 21500 км, полет нормальный ток седня снова слетел порог пластиковый, поцепил назад... кажись надо подзаправить газом климат, а то как то напряжно холодит. Последнее время тягаю большой прицеп ("Бджілка") на нем, идет хорошо...почти и не чувствуется Едим дальше!
_________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
итак пробег чуть больше 30 к, пройдено ТО на оф. сто. По регламенту меняли фильтра, масло в двигле, тормозуху, сход/развал и + дополнительно меняли резинки заднего стаба. Итого: 1305 грн. Походу это было последнее гарантийное ТО, дальше уже будем сами так как к машине претензий по работоспособности нет . недавно делал тест на економичность, при езде по трассе днем со скоростью 90-110 км/час расход по бортовику был от 7,4 до 7,6 литров. Ночью при такой же скорости + свет и печка - 8,2-8,5 литров. и это при 2 литрах обьема и постояннгом полном приводе
_________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
едавно делал тест на економичность, при езде по трассе днем со скоростью 90-110 км/час расход по бортовику был от 7,4 до 7,6 литров. Ночью при такой же скорости + свет и печка - 8,2-8,5 литров. и это при 2 литрах обьема и постояннгом полном приводе
На тестя машине не так все радужно. Расход по трасе 9-10 при 90-110 км/ч, если быстрее или груженный то и до 12 л по городу 14-16, все зависит от стиля езды. Коробка автомат. На оф. СТО сказали что все в норме, ну от них и ожидать другого нечего. Бензин всегда ОККО 95, редко Пульс.
На тестя машине не так все радужно. Расход по трасе 9-10 при 90-110 км/ч, если быстрее или груженный то и до 12 л по городу 14-16
эт так кушает если я за рулем еду, плавно давлю на гашетку, с горки кочусь на передаче и т.д. а если отец за рулем то примерно те же числа шо и у вашего тестя... средняя скорость таже, но манера езды разная и отсюда расход такой... А у вашего тестя 2,4 на автомате? Если да то по трасе 9-10 литров при 90-110 км/ч есть гуд..
_________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
да. 2.4 автомат а у вас 2.0 ? ну тогда все соизмеримо а вообще машинка радует Вот себе газ поставил и тестя добиваю он уже боится звонить ко мне, я ему только и про газ долблю. Но у него предрассудки
_________________ Была СК 5 лет 3 месяца и 25 дней...==> Лада Калина Хэтч 1,6 8V 3 года месяц и 24 дня...==> Ситроен Джампи 2.0 HDI 6МКП Ситро на Драйв2https://www.drive2.ru/r/citroen/1423586/
Вне сомнения. Передо мной опыт эксплуатации минимум 2-х человек только с форума. Не считая десятка соседей по гаражу. И самопал и "фирмА" - результат один - регулярное посещение СТО
Вне сомнения. Передо мной опыт эксплуатации минимум 2-х человек только с форума. Не считая десятка соседей по гаражу. И самопал и "фирмА" - результат один - регулярное посещение СТО
30000 на газу - один раз подрегулировал холостой ход (тьфу-тьфу-тьфу) брат тысяч 50-60 на газу - один раз обслужился. (Ford Sierra 2.0 DOHC)
_________________ Езда — это лучшее удовольствие, которое можно получить, не снимая штаны.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі