Меня тут упрекают в том, что нет бортовика, поэтому напишу про свой Тигго и немного про папину Сузуки Лиана 2007 г пробег 62 тыс. Как владелец 5-летнего Chery Tiggo 2008г, пробег 32 тыс двиг.2,4 литра Митсубиси 4х4 АТ, могу добавить следующее:
Из минусов:
1.за 5 лет в машине просели ВСЕ пружины, комплект будет стоить аналогов около 1500грн.
2.замена сцепления в сборе, замена маховика (увы это произошло из-за того что учил жену водить),
3. замена передних амортизаторов (любил ездить по бордюрам),
4 ржавеет глушитель и очень даже сильно.
5 .В салоне пластик очень легко царапается, но и стоит не дорого, т.е. практически все можно взять или с разбора или поставить новое или с РАВ4, будет новье стоить около 1200грн, а можно ездить так, выглядит все сносно, в иномарках, которые видел на авторынке все было намного хуже.
6. Тканевая обивка сидушек не убилась, но выглядит не ахти (одел в чехлы за 350 грн и стало просто отлично). Салон поскрипывает, но в основном на ухабах, дребезжали абсолютна все стекла в полуоткрытом состоянии, решил подклейкой уплотнителя в них, перестало дребезжать.
7. Задними дверьми надо хллопать, может в теории можно настроить, но не мешает.
8. Подвеска жесткая, ездить не очень комфортно, хотя во всех обзорах про это не слова.
9. расход по городу летом 12л/100, зима 15. полный привод у чери Тигго работает странно, т.к. сразу при попытке вылезти из ямы сцепление начинает пригорать и противно вонять.
10. аккумулятор надо менять, летом терпимо, но зимой увы ездить сложно, т.к. заводится, двигатель прогревается, но даже сдвинутся с места нельзя, глохнет, но если дернуть или даже просто толкнуть, едет.
11. зимой замерзают все стекла или запотевают, как вылечить не знаю, кроме как ходить с тряпкой и протереть их, лобовое поливаю кипятком, сосед на старенькой Шкоде видел делает тоже самое.
Про плюсы:
1. Работает абсалютно ВСЕ, включая попогрейку, мафон, сиди чейнджер и задний дворник,
2. машина ВСЕГДА стоит во дворе, при заводке не выколебывается, заводится нормально даже в морозы, летом в пекло очень хорошо работает кондиционер, на максимуме мне лично ехать не нравится, холодно, мерзнут ноги.
3. По ремонты на ТО-3 пробег 30тыс, никаких глюков не было замечено, ТО проходил на оф. СТО Чери все про все, вышло около 1100грн
4. У отца Сузуки Лиана, пробег 70тыс, машина отличная, после Тигго иногда путаюсь, включен мотор или нет, его еле слышно, ходовая очень комфортная, но недавно проблем с ходовой намного больше было и ремонт вышел в два раза дороже (но и пробег в два раза больше), причем он ждал запчасти, каких-то два специальных болта, почти две недели, на Chery запчасти все есть и почти все подходят от Рав-4. 5. Комфорт для всех пассажиров очень даже отличный, сиденья задние снимаются и складываются, двигаются вперед и назад, короче полные трансформеры, в багажнике снимается полка и машина превращается в минифургончик, где ограничением багажника является крыша автомобиля и задние, реальный загруз выявил, что максимально влезает шасси коляски и миниэлектромобиль для детей и сумка со всяким детским барахлом))))))
6. Драйв, машина реально быстрая, но не спорткар естественно, но обогнать фуру на трассе можно без проблем, по расходу оптимально по городу ездить на 70км/ч, но с нашими ямами это нереально.
Вывод: машина стоит12-13 тыс, но не больше, как внедорожник она никакая, но зато за эти деньги вполне просторный беспроблемный пепелац, а шилдик 4Х4 ну это ж круто))))))))))))))
Востаннє редагувалось Reskator в 31-серпня-2013 21:04, всього редагувалось 3 разів.
|