Slonopotam написав:
Антон, а можно нескромный вопрос? У тебя какая машын? Lacetti? Просто я так понял, Чери - жене, а поскольку ты с лачеттей ее сравниваешь...
хм у меня никакой ... и прав у меня нет, пока не горю желанием так сказать, с Лачетти сравниваю потому как это ближайший конкурент, да и мы рассматривали хетч Лачетти как альтернативу, а вообще если сравнивать с Лачетти именно по динамике то драг Элара проиграет ИМХО, хотя сложно что то сказать наверняка двигаетель Актеко сделан под Евро4 (на украину идут с упрощенным выхлопом поэтому у нас пишут в тех характеристиках евро3) и Лачетти под Евро2, двигатель задушен и как следствие вяловат но зато более эластичен за счет объема, вообще говоря сложно что-то судить, у жены спокойный стиль езды и я динамику могу только оценить только при перегонке авто из салона
по Geely CK не скажу в ней не ездил так только внешне и внутренне осматривал, за 10 000 у.е. хороший авто, но из-за простоватого салона, который в принципе наверное хуже Ланосовского был отброшен а вместе с ним и вся категория авто до 10 000 у.е.
Slonopotam написав:
Кстати, на фотке видно, что крышка подушки пассажира тоже кое-как присобачена. Типа как на Джынджилляторе... Но от китая издругого ждать не приходится... )-`:
да крышка единственный бок, правда только нашего экземпляра, пришлось смирится, потому как из двух зол выбирают меньшее (мы выбирали из 3-х черных элар в других были другие бока, не связанные с косяками в салоне)
Slonopotam написав:
Дизайн мне не понравился. Но мне и дизайн моей Джульбарсины тоже не очень как-то... мона было получше сделать. Вообще, мне кажется у людей на Востоке представления о красивом странноватые. Из "их" машин мне только хонда аккорд и цивик внешне нравятся. Все остальные японы - отстой полный (а про два "К" - корею и китай - я ваще молчу!) BMW, Citro, Пижон, Audi, Opel, Volks делают красиво. (ну а про Италию и Англию я дажы рот не открываю)... отвлекся...
по дизайну мне нравился и нравится единственный авто из бюджетников - Geely MK, по интерьеру - Maple R80, Elara - могла бы быть относителько своей цены даже красивым авто если бы продумали заднюю часть авто, а то она как от другого авто, и вот с размером дисков резины что-то намудрили, так и хочется сюда либо 65 профиль поставить либо 16 дюймов на 55 профиле, но и тот и то вариант будет затирать, поэтому через год наверное буду ставить 16 дюйм с резиной 195(205)/50R16
Slonopotam написав:
А вот 130 коняк - это гуд! А скока весит машын и скок крутящий моментум у нее?
Двигатель, наверно, тоже не самой новой конструкции, как и на Big "G" (Geely)... Блин, ну вот почему на старой, еще "угловатой", хонде 2 литра дают 150 лошадей, а на новой Эларе - только 130???! Это меня немного раздосадует всегда. И на Джыле можно было бы лошадей 100 105 хотя б сделать...
крутящий 180 Hхм
вес снаряженный 1290кг включая бак (заполнен на 90%) и водилу (75кг)
Двигатель относительно новый сделан специально для Chery автрийцами компанией AVL
http://en.wikipedia.org/wiki/ACTECO, тут написано что двигатели собирался использовать Fiat я не в курсе использует или нет, современные нетурбированные двигатели примерно дают 140-150 лошадей, по крутящему моемент 180-200, так что двигатель относительно сносный
По поводу цены, я мог бы позволит авто и более дорогой потому как в кредит а месячный доход позволит мне и авто за 30 000 купить, но решили чтобы кредит никак не отражался на финансовом положении семьи поэтому планку опустили до 15000 и пытались в этой категории найти что-то достойное, скажем так по цене в 15 000 у.е.я бы Elary месяц назад не купил, сейчас когда цены на Лачетти подняли то уже купил бы, но мы купили авто за 70750 грн то есть 14120 и за такую цену я других авто просто не вижу в классе, разве только maple, но что с ним вышло я написал выше