Джильтельмен написав:
[quote]мне кажется , что вентилятор печки дует гдето под торпедой, а в дифлекторы совсем малая часть попадает.
После 5 мин. поездки все стекла запотевают , переключение на лобовое стекло помогает гдето через минут 8
....
Была и у меня такая проблема. Жена жаловалась, что холодный воздух на колени при вкл. вентиляторе печки дует.
Совершенно верно, вентилятор стоит прямо за "бардачком", и еще зачем то завешен кусочком тряпочки (наверное шумоизоляция)
Улитка венилятора и воздуховод соеденен тоненьким хомутиком, а косина между этими деталями до3-5 мм.
Покулибничал немного и ОК!
1. Снимаете бардачек (отгинаете боковые ограничители (аккуратно)), и поднимаете вверх. Снизу он входит только в зацепление.
2. Откручиваете хомут и вокруг щели обклеиваете чем нибудь.
Щель сзади очень маленькая. Я взял самоклеющуюся противошумку (была) порезал соответствующей ширины(с нахлестом), аккуратно просунул вокруг щели, что бы она раньше времени не приклеилась и обжал.
3. Ставите хомут на место и затягиваете.
4. Ставите в обратном порядке бардачек.
5. Под благодарный и теплеющий взгляд спутницы продалжаете движение.
P.S.: судя по увиденному, проблема может быть у многих. Для проверки включите вентилятор на 4 ступ. и неспеша проведите рукой под бардачком.
Если нужно, сделаю и выложу фото.
[/quote]
Сегодня заклеил патрубки меджу печкой и вентилятором самоклеющейся лентой и зажал все это дело хомутом, теперь оттуда не дует. Респект афтору.
P.S.: Единственное непонятно, как аффтар засовывал заклеивающий материал с передней (по ходу движения автомобиля
) стороны патрубка. У меня не получилось, хотя это не так страшно, т.к. дует в основном с видимой стороны патрубков.
P.S.: жена, особенно чем-то недовольная, один из двигателей технического прогресса, по силам сравнимая только с ленью.