aleks6114 написав:
Демсон"]
Вот только не совсем понятно, для чего весь этот огород с концевиками, герконами, гетинаксовыми полосками.....
На капоте, как и на дверях есть концевики, подключайся к ним и будет все работать. Поднял капот, сработал концевик, зажглась подсветка. Точно так же открыл дверь-зажглась подсветка. Сел, закрыл дверь- погасла. И всего то делов.
[/quote]
Под капотом у меня концевиков нет. А подсветка ног задних пассажиров срабатывает вместе с побсветкой салона, с той лиш разницей, что управляется ЦБУ, а не концевиками на двери. Провода от каждого концевика двери приходят на ЦБУ на разные клеммы. Если использовать их для управления подсветкой то нужно делать какую-то схему объединения. Иначе подсветка будет работать от одной из дверей. Как на схему объединения тореагирует ЦБУ не известно. Внимательно прочитайте то что я писал в своем сообщении и посмотрите распиновку ЦБУ и получите ответ на свое замечание.
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд:[quote="aleks6114 написав:
[quote="-= INFerNO =-"]А если нет сигналки?
На дверях концевики есть в любом случае, а поставить еще один под капотом не составляет никакого труда. Во всяком случае это проще, чем изгаляться с герконами, да и надежнее. Правда, а что делать под капотом? Это что ВАЗ или ГАЗ? Если уж что надо обслужить, то это надо делать до поездки, днем.[/quote]
Если делаете замечание то делайте в тему. Где у меня написано, что я ставил геркон под капотом? Я его ставил для вещевого ящика. На счет концевиков на дверях. Внимательно изучите схему их включения. У нас они включены каждый тодельно, а не как у ВАЗов, парралельно. На счет ВАЗ или ГАЗ. У нас что какая-то супер машина которая не может сломаться в дороге? Простая замена свечи, долить воды в бачек омывателя, заменить перегоревший предохранитель и т.д. Неужели это будет удобнее делать в полной темноте или вы это предугадаете перед выездом?