Да, самое интересное , что на этом автосалоне китайцы удивили всех ещё и расторопностью: серийная модель от BYD появится в Китае уже осенью!
Цитата:
Впервые приехавшая в Детройт компания BYD удивила американцев подзаряжаемым гибридомобилем F6 DM (Dual Mode). Бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом 1,0 л (68 л.с.), 75-киловаттный электромотор, 200-киловаттная батарея в центральном тоннеле и два зарядных разъема — от бытовой сети запас энергии восстанавливается за 9 часов, а быстрая зарядка позволяет за 10 минут заполнить 50% емкости батареи. Запас хода на аккумуляторах — 100 км, плюс еще 330 км в гибридном режиме. Неплохо! При этом BYD обещает вывести машину на внутренний китайский рынок уже этой осенью по цене под 30 тысяч долларов. Уже весной в Китае появятся седан F6 по цене примерно 24 тысячи долларов и купе-кабриолет F8. Американцам показали и их, но с планами поставок определенности нет.
Chery в выставке не учавствовала, но Geely - были!
Цитата:
Вопреки ожиданиям фирмы Chery на выставке не было: альянса с компанией Chrysler не случилось. Зато вернулась фирма Geely. Два года назад в Детройте был показан седанчик CK (известный нам как Otaka), а теперь в разных углах Кобо-холла оказались два фирменных стенда, на которых представили почти весь модельный ряд. «Заимствованные» у Тойоты седаны FC, копии Hyundai Coupe первого поколения, хэтчбек MK и даже лондонский кэб TX4, который вскоре будут собирать по лицензии в Шанхае. Впрочем, четких планов экспансии в Америку у Geely пока нет — китайцы лишь обмолвились, что вложат полмиллиарда долларов в строительство завода в Мексике.
Болле подробно о китайских и других новинках - здесь:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/detroit/