Есть сложности с тем, чтобы ругаться с АИСом... Не хочу вдаваться в подробности, но я с моим характером давно бы их "нагнул", если бы не одно "НО"... пока это меня очень сдерживает...
могут пострадать невинные люди
ЗЫ Это ты еще не в курсе, что у меня машина была изначально с дефектной рулевой рейкой, которую заказывали из Одессы и устанавливали "наобум" в Киеве, из-за чего ждал машину после проплаты денег банком 3 дня... (и-то, только потому, что процесс
СИЛЬНО ускоряли). "Наобум" устанавливали, потому что СТО
не знает как это делать толком... вернее, ребята, я так подозреваю, толковые, и методом "научного тыка" поменяли мне рейку достаточно качественно (надеюсь), но вот "выкладок" как это делать согласно инструкции просто нет! Т.е. на СТО нет никаких инструкций по ремонту МК!
А еще у меня бракованные динамики (задние), а может это вовсе и не динамики, а магнитола... Но надо что-то менять... Пока предполагается, что динамики. А заниматься этим буду я через офис, потому что на СТО не прислали инструкций КАКИЕ ИМЕННО динамики ставить на замену дефектным... И теперь мне надо у человека в офисе выбивать письмо, в котором будет указана модель динамиков на замену. Вот такие дела...
И при этом всем я рад, что купил свою Джульетту
А с АИСом пытаюсь решать всё полюбовно... Пока
стараются идти "на встречу"... Но вот по поводу кожи и регулировки сиденья завтра буду звонить ругаться...