вверх

Сьогодні: 26-квітня-2024 12:26

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 917 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 37  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-вересня-2007 11:05 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 966
Звідки: Николаев
ГУР пошёл по ... Настроение упало ниже плинтуса.


Этот пост отображается на каждой странице данной темы. Serj
МиниФАК по рабочим жидкостям для системы ГУР
aleks6114 написав:
1. MOBIL SHC АТФ
2. AGIP ATF IIE
3. Q8 Auto 14
4. Q8 Auto 15 ED
5. Q8 Unitrans JK
6. RAVENOL Automatik-Getriebe-Oil Dexron II E
7. Bizol ATF Dexron II D
8. LIQUI MOLY ATF Dexron II D
9. MANNOL ATF DEXRON II D
10. Kuttenkeuler ATF-Dexron II D
11. Mobil ATF 220
12. TOTAL FLUIDE AT 42
и т.д. список можно продолжать почти до бесконечности.


Замена жидкости ГУРа: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 11#p249711
или viewtopic.php?p=402139#p402139

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 22-січня-2011 13:44 
Ас

Повідомлення: 489
Звідки: Донецк
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОНА НАЙТИ КРЫШКУ НА БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ?
ИЛИ МОЖЕТ АНАЛОГ КАКОЙ-НИБУДЬ!

МОЖЕТ КТО МЕНЯТЬ СОБРАЛСЯ НАСОС ГУРА, ТАК НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ Я У ВАС ЕЕ КУПЛЮ!
ПИШИТЕ -ЗВОНИТЕ 050 101 68 36

КРИЧАТЬ не обязательно! TORNADO


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2011 23:32 
Ас

Повідомлення: 489
Звідки: Донецк
ЕСЛИ КТО-нибудь менят ГУР отпишитесь или позвоните!
Куплю крышку от бочка ГУР, ДЖЕЛИ ЦК!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 11:13 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 204
Звідки: Черкасский р-н
У меня вопрос такого характера, может кто в курсе, возможно ли как нибудь закольцевать маслопроводы рулевой рейки, что бы можно было ездить без ГУРа и без чрезмерной нагрузки на руки, ну приблизительно как на "зубиле".


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 11:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Aleks821 написав:
У меня вопрос такого характера, может кто в курсе, возможно ли как нибудь закольцевать маслопроводы рулевой рейки, что бы можно было ездить без ГУРа и без чрезмерной нагрузки на руки, ну приблизительно как на "зубиле".

Не получиться. передаточные отношения не те. И зачем закольцовывать? Сними ремень и ездий,ну можешь еще масло слить,но врядли от этого руль станет существенно легче.
А в чем смысл или нужда такого?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 11:45 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
А в чем смысл или нужда такого?

Видать Кулибин! :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 12:49 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 204
Звідки: Черкасский р-н
aleks6114 написав:
Видать Кулибин!

Почти. В случае выхода из строя маслонасоса, и невозможности его сразу приобрести, в силу разных причин.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 13:35 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Aleks821 написав:
В случае выхода из строя маслонасоса, и невозможности его сразу приобрести, в силу разных причин.

В силу выхода из строя бензонасоса маслонасоса ГУР можно ехать и без него, безо всяких ухищрений, которые ничего не дают.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 31-січня-2011 18:23, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 15:35 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Aleks821 написав:
В случае выхода из строя маслонасоса, и невозможности его сразу приобрести, в силу разных причин.

Вы что наперёд спрашиваете?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 18:58 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 204
Звідки: Черкасский р-н
Forzajuve999 написав:
Вы что наперёд спрашиваете?

Ну в принципе можно и на "ты", разница в возрасте у нас небольшая, и + ко всему я раздвоением личности не страдаю.
А по вопросу, может просто хочу поездить без ГУРа
aleks6114 написав:
В силу выхода из строя бензонасоса маслонасоса ГУР можно ехать и без него, безо всяких ухищрений, которые ничего не дают.

Почти согласен, но одно, но, таки есть - при резком повороте руля, больше чем на пол оборота, чувствуется сопротивление масла (и не надо сразу путать эту нагрузку с обычной, что в рулевом без ГУРа, опыт эксплуатации москвичей и жигулей разных имеется). Так вот думается, это сопротивление масла создает сама рейка или же ГУР? Если рейка - то, наверное, ничего не получится, а если ГУР - то отсоединив его и правильно закольцевав маслопроводы можно получить обычную рейку без ГУРа.
И не надо сразу - лучше купить ГУР и т.д. и т.п., я думаю у каждой проблемы должно быть несколько решений.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 19:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Aleks821 написав:
Так вот думается, это сопротивление масла создает сама рейка или же ГУР? Если рейка - то, наверное, ничего не получится, а если ГУР - то отсоединив его и правильно закольцевав маслопроводы можно получить обычную рейку без ГУРа.
Коротко о конструкции. ГУР (по сути обычный гидропривод) состоит из насоса с предохранительным клапаном, следящего золотника(распределителя) и исполнительного механизма (гидроцилиндра) .Если руль стоит прямо,то масло из напорной линии золотника перетекает в сливную и далее в резервуар - насос работает фактически в холостую. При повороте руля золотник,связанный с рулевым валом с помощью торсиона поворачивается на определенный угол и соединяет напорную линию с полостью гидроцилиндра(выполнен как одно целое с зубчатой рейкой),другая же полость гидроцилиндра соединяется со сливом золотника и далее в резервуар. За счет того,что масло подается под избыточным давлением,на рейке возникает дополнительное усилие,способствующее облегчению вращения рулевого колеса.
Так вот если ты закольцуеш (как ты говоришь) насос,то он будет гонять масло в холостую: насос-трубопровод-резервуар-насос. Но в самом гидроцилиндре останется жидкость. При закольцовке ты будешь отсоединять трубопроводы от золотника и отверстия в золотнике надо полагать заглушишь (иначе твоему золотнику капец настанет очень быстро, то в таком случае руль ты вообще повернуть не сможешь,потому как маслу из полостей ГЦ деваться будет некуда,а жидкость она не сжимаема. Посему если тебе нечего делать и ты хочешь поездить без ГУРа и исключить влияние масла на усилие поворота руля,тебе нужно снять ремень насоса,слить всю жидкость (из ГЦ в том числе),вот тогда ты сможешь приблизительно понять с каким усилием будет работать наша рейка без ГУР. Почему примерно - потому что еще останется трение поршня в ГЦ.
Дето так.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 20:02 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 266
Звідки: Чоп
nikakoi написав:
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ МОНА НАЙТИ КРЫШКУ НА БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ?
ИЛИ МОЖЕТ АНАЛОГ КАКОЙ-НИБУДЬ!

МОЖЕТ КТО МЕНЯТЬ СОБРАЛСЯ НАСОС ГУРА, ТАК НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ Я У ВАС ЕЕ КУПЛЮ!
ПИШИТЕ -ЗВОНИТЕ 050 101 68 36

КРИЧАТЬ не обязательно! TORNADO


Я как-бы...не понял,почему сделано замечание.За то,что напИсано чуть бОльшими буквами ?

По правилам нетикета, чуть большие, как Вы сказали, буквы приравниваются к крику.
Привлекают внимание. Указывают на важность. Думаю ничего смертельного в тот момент не происходило и
можно было написать и нормально.
А вот за обсуждение действий Модератора не в личке - призовая ЖК

INFerNO

_________________
Зображення
Выезжая со двора (гаража) не забывай про дурака


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 20:12 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
silver написав:
Я как-бы...не понял,почему сделано замечание.За то,что напИсано чуть бОльшими буквами ?

Во-первых - это офтоп, и может быть наказуемым...
во-вторых, раз уж так понеслось, проведем ликбез:
Правила форума Джилли-клуба
ЗЫ. НАПИСАННОЕ ТАК означает что я кричу, а орать в приличном обществе как-то не принято...
Возвращаемся в русло темы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2011 11:31 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 204
Звідки: Черкасский р-н
Довольно понятно, но закольцовывать я хотел маслопроводы рейки, ГУР у нас по идее не рабочий(точнее его нет), закольцовывать нужно, я думаю, для того что бы внутренности рейки не сносились преждевременно, что бы оно там по кругу перемещалось, смазывая все элементы. Так вопрос в том, возможно ли это, и, если да, то какие входы-выходы соединять, вот основная идея моего первого поста на эту тему.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2011 11:44 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Aleks821 написав:
Довольно понятно, но закольцовывать нужно, я думаю, для того что бы внутренности рейки не сносились преждевременно, что бы оно там по кругу перемещалось, смазывая все элементы. Так вопрос в том, возможно ли это, и, если да, то какие входы-выходы соединять, вот основная идея моего первого поста на эту тему.

Цитата:
ГУР у нас по идее не рабочий(точнее его нет),
Не понял о чем конкретно речь? ГУР это целый комплекс,маслостанция в сборе. так о чем речь,что не работает и почему?
Закольцевать саму рейку (ГЦ) можно,тогда жидкость будет перекачиваться из одной полости в другую с малейшим сопротивлением. А что будешь делать с самим насосом? А еще остается золотник, если он будет вращаться без давления жидкости (читай смазки), то пойдет выработка и ему хана.
Нафига городить весь этот огород? :?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2011 11:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Игорь написав:
Нафига городить весь этот огород?

Во всем этом есть только одно... Мы не ищем легких (правильных) путей!
Насос, допустим, можно скинуть ремень, отверстия магистралей заткнуть, и особо не париться с этим. А вот работа той же рейки без давления (закольцованной) - это уже нежелательный для нее режим. Пока будешь обходить один баг, добьешь второй элемент (читай рейку). в итоге, экономим одно, что б потом вкинуть гораздо больше...
Не надо доробатывать механизм, не мешайте ему правильно работать!!! (с)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Aleks821, полистай ссылочки из темы http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 79#p236079
Весьма познавательно...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 10:51 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Прочитав кучу информации и собрав воедино предлагаю три способа замены масла ГУРа
(если что не так пишите подкорректирую, а потом добавлю в ФАК)
итак
Замена Жидкости ГУРа

1-й способ:
1. Поднять переднюю часть машины (вывесит колеса).
2. На заведенном двигателе пару раз выворачиваем руль в крайние положения (прогоняем систему)
3. Не забываем заглушить автомобиль.
4. Для слива всей жидкость следует снять с насоса обе трубки (сливную и высокого давления).
5. Открыть крышку бачка и жидкость выльется.
6. Выгнать остатки жидкости выкручивая руль в крайние положения
7. Все собрать наместо и залить новую жидкость.
8. Чтоб выгнать воздух, необходимо поворачивать руль в влево/вправо граничные положения. Эту процедура повторить несколько раз. Не забывая доливать жидкость
9. Заводим, крутим, доливаем. Проверяем на наличие пены.

2-й способ:
1. Поднять переднюю часть машины (вывесит колеса).
2. На заведенном двигателе пару раз выворачиваем руль в крайние положения (прогоняем систему)
3. Не забываем заглушить автомобиль.
4. С помощью шприца откачиваем жидкость с бочка
5. Отсоединяем от бочка входной шланг (тонкий слева), опускаем ее в пл. бутылку.
6. Глушим отверстие в бочке.
7. Заливаем новую жидкость в бачок
8. Прогоняем жидкость выкручивая руль в крайние положения
9. Как начинает идти новая жидкость –подсоединяем трубку назад к бочку.
10. Доливаем жидкость до уровня.
11. Заводим, крутим, доливаем. Проверяем на наличие пены.

3-й способ:
1. Покупаем 2-а шприца по 20 куб. и надеваем на них трубочки от капельницы.
2. Одним шприцом отбираем старую жидкость из бачка, вторым -доливаем новую.
3. После каждого такого действия (отобрать-долить) крутить колеса влево-вправо до упора по 5 раз при заведенном двигателе.
4. За первый подход израсходовать 1 л новой жидкости.
5. Проехатьть 100-150 км и израсходовать еще 0,5 л.
(от kripon )


PS
(от aleks6114)
Если пробег большой или жидкость очень темная, то стоит промыть систему смесью 50%АТФ*50% "Калоша", после чего снять и продуть трубки.
Для гидрожидкостей существует правило - жидкость более низкого класса можно менять на жидкость более высокого. Например: Дексрон2 на Дексрон3.
У нас применяется DexronII или DexronIII
:wlcm:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Востаннє редагувалось dmitriy8775 в 22-березня-2011 12:13, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +8 (відгуків: 8)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 11:49 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
А так чтобы ничего не отсоединять? Я по совету товарища-джилевода купил полтора литра жидкости, два шприца на 20 куб. и нашел кусочек трубки от капельницы. Одним шприцом отбирал старую жидкость из бачка, вторым -доливал свежую. После каждого такого действия (отобрать-долить) крутил колеса влево-вправо до упора по 5 раз при заведенном двигателе. За первый подход расходовал 1 л свежей. Поездил этак 100-150 км и расходовал оставшиеся 0,5 л. Кто-то скажет долго и не совсем 100% замена. А я скажу, что так исключаю любую возможность чего-нибудь сломать-оторвать и (или) завоздушить при снятии -установке трубок.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 12:02 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
kripon
Добавим и 3-й способ!
Спасибо.

Добавлено спустя 59 минут 18 секунд:
Вопрос:
Кто сливал всю жидкость –какой ее объем для МК и для СК???

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 14:32 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 354
Звідки: харьков
подскажите.кто подбирал сальник рулевой со стороны салона на мк.у меня потёк-покупать новую рейку дорого и ненадёжно.спасите-помогите!!!!!!!!!!!!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 16:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
zhdam, а разве тем по рулевым рейкам нет?
http://www.geely-club.com.ua/forum/sear ... 1%81%D0%BA

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 16:18 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Еше вопрос:
-какое масло лучше залить к нам в ГУР???
CASTROL TRANSMAX Z
CASTROL TRANSMAX E
CASTROL ATF TQ DIII

http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7048736
Или другое?

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 18:40 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
dmitriy8775 написав:
-какое масло лучше залить к нам в ГУР???

Признайся, что ты пошутил.
CASTROL TRANSMAX Z - Полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач.
CASTROL TRANSMAX E - Универсальная жидкость для автоматических трансмиссий,
CASTROL ATF TQ DIII - Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе

А где хоть намек на применение в ГУР? Залить конечно можно, но я бы не стал рисковать.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 18:47 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
По моему у нас ATF Dextron. В английском мануале смотреть надо что рекомендуют

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 18:58 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
LiS написав:
В английском мануале смотреть надо что рекомендуют

ATF DEXRON II.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2011 19:47 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 67
Звідки: Львівська обл.
підтверджую


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 917 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 37  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія