По окончанию разборок с СП корректора СК подвожу ИТОГО
моего многобуквия разборок с корректором СК и темы в целом... К сожалению всех потрохов (от МК и ФЦ) пошшупать в живую нет возможности, а по МК, кроме фоток СП от Оледжана на форуме ничего нет, хотелось бы и на РЕАЛЬНУЮ схемку регулятора взглянуть (по ФЦ хоть принципиалька есть в наличии). Лан, это все лирика и повод другим клубням провести некие свои исследования с реальными фотоотчетами.
Глюки корректора можно разделить на два вида (допускаются малые кратковременные отработки СП корректоров в моменты включения дополнительных нагрузок, т.е при перепадах/скачках напряжений в бортсети):
-
"Своя жизнь" корректора при выключенном свете (габаритах), отработка же заданных установок регулятора происходит нормально.
Свойственно семейству авто СК - следствие способа подключения СП. Наиболее вероятная причина - ухудшение контактов в управляющей цепи СП корректора. Обусловлено конструктивом подключения разъема к плате посредством подпружиненных контактов (во внешнем разъеме корректора менее вероятна потеря контакта управляющего сигнала). Лечение/устранение симптома можно решить, если пошатать без фанатизма внешний разъем подключения корректора, обычно, тут же прекращается явление своей жизни корректора. Далее, при необходимости, следуем общим рекомендация по вскрытию...
Для самоупокоения можно так же переподключить точку питания сервоприводов корректора с точки питания фары на точку запитки габаритов (есесно, все точки подключения после соответствующих предохранителей), но это всего лишь "замаскирует" глюк.
Можно так же после вскрытия заменить пружинные контакты между разъемом и платой на отрезки многожильного мягкого изолированного провода, есесно с пайкой... Данное предположение подтвердилось китайской стороной в последующих фарах
viewtopic.php?p=387561#p387561-
Отсутствие реакции на регулятор положения, при этом корректор может постоянно жужжать.
Неправильная отработка заданных углов с "запредельным плаванием" от установочных положений регулятора корректора.
Сначала смотрим механику корректора (редуктор) на предмет отсутствия выскочивших шестеренок (посадить валы зубчатых колес в свои гнезда, перед сборкой корректора не забыть смазать редуктор типа силиконовой смазки для таких целей) или слизанных зубчатых пар (в таком случае скорее всего потребуется замена корректора). Далее переходим к электронике.
Проблема наиболее вероятна в резисторе обратной механической связи положения корректора. Тут уж без вскрытия не обойтись. Ремонт: если не помогут чистка резистивного напыления и подгибание пружинных контактов ползунка, то замена (перепайка) резистора (номинал некритичек 2к2...47к, важна передаточная характеристика)... (Прорисовки электросхем можно найти по ссылкам в моем БЖ по ссылкам разборок или в библиотеке, раздел СК).
Так же вероятна потеря механической связи поводка ползункового резистора и штока корректора. Лечится устрановкой поводка резистора в гнездо штока корректора (если не сломаны защелки на штоке).
Фотки потрохов в этой теме (ниже) и в
БЖОбщие рекомендации при вскрытии корпуса СП корректора (на базе СП корректора СК).
Если все ж пришлось вскрывать корпус корректора (СК), то рекомендую промыть/почистить контактные площадки на плате и подпружиненные контакты на разъеме (желательно со снятием), также желательно несколько разогнуть пружинные контакты. При вскрытии корпуса также рекомендуется проверить внутренности на предмет влагозащищенности, проконтролировать количество смазки в редукторе, желательно смазать и эл. моторчик СП. При сборке корпуса проверить визуально уплотнение (резинку) и принять дополнительные доступные методы по влагозащите СП, вплоть до натягивания на него презерватива.
Вот вроде и все...
Остается пожелать удачи в решении траблов в системе корректора фар