вверх

Сьогодні: 24-квітня-2024 04:40

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 69  Далі

Общая статистика по клапанам (прогар), регулировке и их зазоров (тенденция во время эксплуатации)
Клапана прогорали, авто на бензине 2%  2%  [ 10 ]
Клапана прогорали, авто на газу 8%  8%  [ 45 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1%  1%  [ 7 ]
Клапана прогорали, часто гоняю (драг и т.п.) 1%  1%  [ 4 ]
Клапана прогорали, до этого их ни разу не регулировали по регламену, езжу спокойно 5%  5%  [ 25 ]
Клапана прогорали, хотя регламент регулировки еще не наступил, езжу спокойно 1%  1%  [ 6 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Регулирую по регламенту пробега (бензин 40ткм/газ 10-20ткм) 11%  11%  [ 59 ]
Не регулирую (хотя, по регламенту уже пора) 30%  30%  [ 165 ]
Еще не регулировал, не наступил регламент 16%  16%  [ 88 ]
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на впуске (новые шайбы толще снятых) 1%  1%  [ 3 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры увеличивались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы толще снятых) 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на впуске (новые шайбы тоньше снятых) 1%  1%  [ 7 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на выпуске (новые шайбы тоньше снятых) 7%  7%  [ 39 ]
Зазоры уменьшались в эксплуатации на всех клапанах (новые шайбы тоньше снятых) 4%  4%  [ 24 ]
Зазоры произвольно изменялись на впуске 0%  0%  [ 2 ]
Зазоры произвольно изменялись на выпуске 1%  1%  [ 4 ]
Зазоры произвольно изменялись на всех клапанах 1%  1%  [ 6 ]
Мне не сообщали на ТО о старых и новых зазорах в клапанах 9%  9%  [ 49 ]
Всього голосів : 551
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2008 10:16 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пару важных моментов для движков СК/МК.
1. В наших авто, как в лоторее (моторы 1,5 со второй половины/конца 2008г.в.) регулировка зазоров в клапанах может осуществлятся 2 способами (в зависимости от исполнения регулировочного элемента): до указанных дат (причем, чем раннее, тем вероятнее) преобладает система регулировки зазоров регулировочными шайбами в стаканах (аналогично как в оригинальном двигателе 4/5А-ФЕ), после указанных дат - только совмещенные стаканы - в этом случае подбирается "новый" типоразмер стакана, при этом процесс регулировки зазоров проиводится со снятием распредвалов. Расценки регулировки зазоров во втором случае выше, чем при классической.
2. Рекомендуемые клапанные зазоры на ОСТЫВШЕМ/хололдном двигателе (кому лень читать мануалы для СК/МК или заглядывать под капот на шильдик).
Впуск 0,2 +/- 0,05мм
Выпуск 0,3 +/- 0,05мм
*
Коды ЗЧ для моторов СК/МК/ЛЦ 1,3...1,6л:
СТАКАН ПОД ШАЙБУ - Е010001101 доступные размеры от 2,51мм до 2,62 мм (но попадаются и нежданчики в виде 2,43 и пр)
+ ШАЙБА РЕГУЛИРОВОЧНАЯ - E010001201-ххх - три последние цифры его толщина 295=2,95мм. Доступные размеры 2,45...3,55мм (45 размеров, шаг 0,01...0,05мм)
СТАКАН РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ - 1086001194-ххх - три последние цифры его размер 522=5,22мм, доступные размеры 5,12...5,64 (25 размеров)
Подробнее тут
Пример шайб и стаканов под них


Аналог шайб
den170708, VNV73 написав:
регулировочные шайбы можно заказать такие METELLI 03-0-28ххх - Шайба регулировочная, где 28ххх диаметр шайбы 28мм и ххх - толщина шайбы с шагом 0,05мм

Тойотовские шайбы:
Зображення

Внимание. По совмещенным стаканам обнаружилась хорошая новость как для владельцем моторов 1,3...1,6 (СК/МК/ЛЦ), так и для владельцев моторов 1,8/1,5 (ФЦ,СЛ,ЕС...).
Стакани купував від FC (каталожний 1136000097 ), так як з стаканами на СК в магазинах напряг.


3. В моторе ФЦ клапанные зазоры регулируют стаканами-толкателями (1136000097-ХХХ, 5.06 мм. - 5.74 мм, к выбору доступны 35 размеров) и номинальные зазоры составляют
Впуск 0,23+/- 0,05мм
Выпуск 0,32+/- 0,05мм
*
*Для газа рекомендуется увеличенные зазоры выпускных клапанов на 0,05мм (т.е. номинальный зазор на выпуске соответственно для моторов 0,35+/- 0,05мм и 0,37+/- 0,05мм)
Сроки регламентной проверки уточняем в сервисной книжке. Для СК/МК обычно это 40т.км
На авто с ГБО рекомендуется проводить проверку клапанных зазоров через 10...20т.км

Дополнение от Zjorik
Не ПРОКРУЧИВАЙТЕ распредвалы если СНЯЛИ шайбу!! Я только что повредил буртики стаканов и чуть задёр кулачки по углам! частичка одного буртика откололась и я её не могу найти.....кароче растроеный дальше некуда, сижу курю нервно, хз что делать...

Видеоотчет по регулировке клапанов от Krovosos (Алексей) http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 57#p327257


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 18-квітня-2012 17:26 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
tuning написав:
Pavel-84
это детонация, на низких оборотах до 2-х тысяч и в натяг она должна быть, по крайней мере кратковременно, пока комп не отрегулирует угол опережения зажигания.

Так, то оно так.... Но тут будут просто рывки и машина как-бы не хочет ускоряться ..... но цокания при этом все равно быть не должно. ИМХО.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2012 17:39 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 70
Звідки: г.Киев, Соломенский р-н
Так что же это? Все таки больше склоняюсь к клапанам - потому в этой теме и написал. Если детонация отпадает.

Еще в этой теме писали, что если не крутить 16-ти клапанные двигателя, клапана обростают сажей и могут со временем появиться посторонние звуки? Это правда? Может ли быть такое и как это может повлиять на работу двигателя. Так как я редко двигатель кручу до 4000 об. в основном стиль езды до 3000 об.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И еще
кто подскажет какие симптомы когда умирают свечи (свечи то родимые, а уже почти 25000 км)? Может это они, топливо не догорает....

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2012 18:31 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Pavel-84 написав:
И вот в дороге заметил такую работу мотора – при плавном нажатии на педаль газа, все нормально. Но если нужно быстро ускориться особенно на 4, 5-ой передачах при низких оборотах, наблюдаются посторонние цоканья (ранние такого не было), когда обороты и скорость повышаются выше 3000 об. все пропадает.
Тоже такое наблюдается. Но это не детонация, эт точно. И не клапана. Раньше на СК такого (именно звука похожего на детонацию) не слышал, на МК - с новья. Грешу на то,что это звук впуска/выпуска. Отличия от СК в чем(в моем случае)? 1.Пластиковый впуск. 2. нержавейка (сам не проверял,но так говорят) на выпуске. 3. выпускной кат-коллектор. 4. другой ЭБУ.
Звук проявляется с прогревом,следовательно,мне кажется, что это таки связано с выпуском. Грешил на резонатор,при простукивании,он как-то подозрительно звенит (слегка), но по слуху звук идет как бы спереди.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2012 10:09 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 168
Звідки: Луганская оласть
Pavel-84 я думаю дело не в клапанах. Описанная проблема больше похожа на проблемы с опережением зажигания езжай на диагностику к газовщикам возможно сбились настройки топливной карты. Этот звук на бензине появляется?

_________________
Жить как говорится хорошо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2012 10:45 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 70
Звідки: г.Киев, Соломенский р-н
Дмитрий Lg
На бензине не пробовал - на выходных проверю.
Думаю заеду к газовщикам на BRC, в АИС не хочу.

Большое спасибо всем кто откликнулся и направил нужное русло (буду проверять зажигание на диагностике)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-квітня-2012 11:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Pavel-84 написав:
Большое спасибо всем кто откликнулся и направил нужное русло (буду проверять зажигание на диагностике)

И заодно не мучай машину. НЕЛЬЗЯ ускоряться на 4-5 передаче, да еще при низких оборотах.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2012 08:38 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
Подскажите, прокладку клапанной крышки не проблема купить на Geely CK? Ну и по качеству как они новые, или лучше оставить старую + герметик?

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2012 08:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Feb, в любом случае, без герметика не обойтись. Костя вроде 2 раза юзал родную прокладочку

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2012 09:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Feb, в любом случае, без герметика не обойтись.

НЕ знаю, не знаю, наверное как повезет. Я оставлял старую и ставили без герметика... в одном месте только потеть стала, чуть-чуть.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2012 19:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Только что с СТО, с регулировки клапанов.
Прокладку оставил старую + герметик (на голове парни не особо сдирали остатки старого герметика, если б делал сам, то наверное б аккуратно удалил бы по-максимуму).

Докладываюсь. Все зазоры выписывать не вижу смысла. Имею шайбы!!!
Впуск. 8 клапан 0,15 (замена шайбы 275 на 268), остальные 0,2мм,
Выпуск. 1 клапан 0,25 (замена 265 на 260), второй клапан 0,20 (замена 268 на 260), остальные - 0,3
Установили 2 новых шайбы и перебросили одну родную (выпуск второго на впуск восьмого, в тексте выделено). Щупы с шагом 0,05, узкие (10мм)

Теперь я спокоен. Имею две шайбы в запаске (265 и 275) и ровные зазоры

ЗЫ. Процесс (подпольно) наблюдал.

Пару слов по процессу. Вертели валы ключем на 25, смотреть было больно, так как свечи все ж не выкручивали (хоть я и намекал). В качестве отжима стаканов использовалась отвертка - упор в стакан и хлоп, шайба в руках (второму спецу вторая отвертка не понадобилась, у него шайбы только успевали вылетать). Упирались с одной стороны вала, а щайбы только успевали вылетать на другую сторону. Одну шайбу вынимали магнитным доставателем шайб (типа гибкая кишка и на конце - профилированный магнитик). Отжимника-съемника (клещи) не нашли.
В принципе, кроме свечей - ничего криминального на СТО не произошло, делал на Ирпенке. Я все-таки - за выкрученные свечи.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2012 20:52 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Serj написав:
Только что с СТО, с регулировки клапанов.

Пара вопросов....
Ценник?
На сегодня пробег машинки какой?

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2012 21:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Пробег на сегодня 32100, хотелка чисто интуитивная.
ценники ориентировочные
Чисто контроль зазоров около 150грн
На контроль-регулировку шайбами стартовый ценник около 200-225 + шайбы...
На стаканы - ориентируйся от около 400грн


ЗЫ. Что-то мне все больше склоняет, что именно середина 2008г и есть тот рубеж перехода с шайб на стаканы в СК 1,5

Теперь ИМХО с уходом в небольшой офф на тему диагностики. Все ж первичный контроль я б рекомендовал провести на раннем пробеге (вплоть сразу после обкатки, в идеале, что б зазоры были все номинальные).
Затем, обратиться к толковым диагностам и через мотор-тестеры снял бы немного осцилограмок (давление на впуске, форсунки и прочее) с мотора. Эти б осцилки стали "эталоном" моего моторчика. А затем, в дальнейшем - с помощью этих осцилок можно проводить оценку состояния мотора авто, в том числе и зазоров клапанов (без вскрытия!!!)... Но это уже разговор для другой темы и для других мозгов...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-квітня-2012 17:47 

Вік: 56
Повідомлення: 8
Звідки: Магнитогорск
Проверил сегодня зазор клапанов, 6 шайб надо менять. Ткнулся в экзит, те что мне нужны, нет. Мож все же подскажете чем заменить? Уже правда спрашивал, но так ни кто ни чего не посоветовал.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-квітня-2012 18:52 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
vad300 написав:
Проверил сегодня зазор клапанов, 6 шайб надо менять. Ткнулся в экзит, те что мне нужны, нет. Мож все же подскажете чем заменить?

Как вариант купить большие и шлифануть на каком-нибудь заводе....
По цене правда обойдется вдвое дороже... да и время...

З.Ы. Либо искать диаметр 28мм.....

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
З.Ы.
sktaras написав:
Диаметр регулировочных шайб 28мм, прверял сам. Подходят от Карины,Авенсиса,Королы, Целики,Лендкрузера, это по Тоете и от Астры Ф,Вектры А,В,дизельных,там дизеля вродибы от Исудзу.

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-квітня-2012 20:29 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
vad300 написав:
Проверил сегодня зазор клапанов, 6 шайб надо менять. Ткнулся в экзит, те что мне нужны, нет. Мож все же подскажете чем заменить? Уже правда спрашивал, но так ни кто ни чего не посоветовал.

Напиши какие стояли и какие нужны , может чем то и поможем

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2012 22:57 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
я во вторник тоже отрегулировал клапана. У меня шайбы. Зазоры были критичные. Не более 0,15-0,2. Установили 0,35 и 0,25впуск и выпуск по разному. Как всегда путаю. Короче тот ряд что ближе к радиатору там 0.35 а другой 0.25. Поменял все 16 шайб по 22 грн. Предлдагал поставить зазор 0,4, но решили все же 0.35. Еще поменял все ремни. Ремни были мои кроме ГРМ. Еще сменили все платсиковые крышки так как при съеме уши у них ломаются. За все заплатил 772 грн со скидкой по аис карточке и + 360 грн за шайбы лично двигателисту. А еще ему же за прижимной ролик ГРМ. И еще в каком то ролике перепресовали подшибник. Приехал к СТО в 6,30. В 8.20 начали делать машину, я спецом приехал чтоб успеть остыть рано. Сначала поменяли ремни, потом уже регулировали клапана. Единственное что выскочило это 1. неуверенность что ремни натянуты правильно. Мое мнение что делалось все наугад и что то перетянуто а что то недотянуто.
И второе стало вонять газом. Где то что то нарушили. Ездил к газовщику, не нашел на скорую руку.
Впечатление после регулировки - хорошие. Вопервых перестала рычать при разгоне в нагрузку, ну тоесть когда хочешь разогнать активно например на 5 передаче с 40-50 км/ч. Во вторых тяга улучшилась. На том же маршруте что всегда езжу, на пятой при скорости 70 км выезжаетна мост легко, раньше так было только когда пробек был до 20000 км, потом всегда переходил на 4 передачу, так как не тянула нормально. Машина работает на холостых тихо, нет свистов и т.п. Но сильно слышно клаканье форсунок бензиновых, газовые и то тише.
В общем рпаботой доволен но нужно доводить до ума. Искать утечку газа.

Старые шайбы забрал мастер. Говорит они не ходовые так как все толстые. Я не спорил хотя можно было бы. Мастер сказал что теоретически шайбы от ваза мождно ставить но нужно уменьшать размер. У кого есть соответствующие станки это не проблема.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2012 23:21 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 167
Звідки: Запорожье
Забанений: Безстроково
Well-wisher написав:
перестала рычать при разгоне в нагрузку, ну тоесть когда хочешь разогнать активно например на 5 передаче с 40 км/ч


А зачем так над машинкой издеваться? :shock:
Я в таких случаях 2 передачу включаю.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2012 23:39 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
это я для примера чтоб понятно было когда рычала а теперь нет

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2012 00:27 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 2021
Звідки: Киевская обл.
Отрегулировался. Пробег 32100км. (Машинке 2 года 9 месяцев).

Начальные замеры:
Впуск: 0,10 - 0,12 | 0,10 - 0,15 | 0,15 - 0,15 | 0,15 - 0,10
Выпуск: 0,10 - 0,15 | 0,25 - 0,25 | 0,20 - 0,22 | 0,25 - 0,25

Результаты регулировки:
Впуск: 0,20 - 0,20 | 0,25 - 0,25 | 0,20 - 0,22 | 0,25 - 0,25
Выпуск: 0,35 - 0,35 | 0,32 - 0,32 | 0,32 - 0,32 | 0,35 - 0,32

5 стаканов - рокировка, 11 стаканов новых.
ИТОГО: Без ПДВ: работа - 348,75 грн., стаканы и герметик - 437,26 грн., ПДВ: 157,20 грн.
Сумарное попадалово: 943,21 грн.

Подробнее в БЖ: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 29#p341929
Well-wisher написав:
перестала рычать при разгоне в нагрузку

Интересненько.... у меня походу тот же эффект...
Я правда, грешным образом думал показалось..... :-) (хотя с 40км./ч. на 5-й не разгоняюсь).
А не являются ли перетянутые клапана причиной подвывания ....в т.ч. печально известного... в диапазоне 3000об.!? Вот что я себе думаю....

_________________
Бортовой журнал LORDZ (CK-2 ГБО4 (BRC), Comfort, Солнце пустыни)
-----------------------------------------------------------------------------------------
Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а еще есть те в которых живут только глисты!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2012 09:39 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 70
Звідки: г.Киев, Соломенский р-н
Well-wisher написав:
А не являются ли перетянутые клапана причиной подвывания ....в т.ч. печально известного... в диапазоне 3000об.!? Вот что я себе думаю....


Вот и я так думаю, когда первый раз написал в этой теме (суть моего письма описана выше).
Думаю после майских праздников приеду и сразу на регулировку клапанов, потом отпишусь по зазорам...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2012 09:47 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
про подвывания не знаю, я чесно говоря их вообще не замечаю. Так иногда в коробке, и вот как месяц как поменял масло в движке и в коробке, залил синтетику полную, по вообще лишних шумов не слышу. С под капота шум только от форсунок, тарахтят они. В ходовой немного гремит, но планово менять буду 4 амортизатора, задние слабилизаторы и наверно задние два правых сайлетблока, задние пыльники и отбойники, ну и пружины те что мне переделали. Ну а с движком пока закончили. Клапана отрегулировал, свечи в норме, высоковольтные новые, разве что рискну помыть, незнаю как это перенесет машина при ГБО.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2012 11:03 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Готовлюсь и я к самостоятельной регулировке клапанов, приспособления уже сделал резал на плазменных машинах.

Для тех кто будет делать механическим способом сделал рисунки с линейной градуировкой, распечатываете и обводите...
Также в архив положил чертежи оригинал для Компаса и Автокада.
:hi:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2012 15:19 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
А мне регулировали с помощью отвертки и неодимового магнита :lol:
Правда под замену пошло всего 2 шайбы. С 273 поменял на 267 размер.
Более подробно я у себя в бортовике отписал

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2012 00:12 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Отвертка, проволочка, пинцет, разводной ключ для проворачивания, отвертка намагниченная - это все что было у мастера .

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2012 13:34 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
В ходе регулировки, изымания шайб из стакана, не лишней будет еще вот такая «подставуха» -особенно на выпускных!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 1709 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 69  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія