В данной теме обсуждаем аналоги амортизационных стоек для СК (прямые аналоги, вкладыши, используемые при переделки стоек под разборные и т.д.). При написании поста убедительная просьба выкладывать информацию в полном объеме: от чего (марка авто, модификация и год выпуска, каталожный номер), как переделывалось и т.д. Просьба, при написании поста, понимать о чем идет речь, так как тема очень актуальна для владельцев СК, по-этому посты типа "мне сделали/подобрали стойки от чего-то четырехколесного" не будут иметь смыслового наполнения темы и будут приравнены к флуду/оффтопу. Так же просьба не путать понятия стойки амортизационные и стойки стабилизаторов
На всякий случай, информация о иногда встречающейся процедуре перед установкой новой стойки типа Двухтрубный амортизатор, НО, можно воспользоваться данной информацией:
прокачка стойки типа двухтрубный амортизатор:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. Для чего это все надо делать?
Делается это для того, чтобы выгнать газ из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.
ПримечаниеSerj. В принципе, учитывая особенности конструктива двухтрубных амортизаторов, процедура прокачки амортизатора перед установкой не есть обязательная Подробнее об этом читаем тут
прокачка однотрубных амортизаторов/картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см); Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния; Г. Повторите операции А, Б, В 3-5 раз; Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Ой нада исктаь аналоги....Нада Каябу искать..ну дайте мне заднюю стоеяку кто-нибюудь..и будет вам через день аналог ..полный комплект подобран..Стоек..)))...А?...кто из донецка ..)
Ой нада исктаь аналоги....Нада Каябу искать..ну дайте мне заднюю стоеяку кто-нибюудь..и будет вам через день аналог ..полный комплект подобран..Стоек..)))...А?...кто из донецка ..)
На АИСе ж меняют их. МОжет к ним подъехать списанные попросить?! Вопрос актуален.
Ситуация такая....если б у меня былаб хотя быб одна стоечка...Кузен мой-) занимается как раз этой темой на фирме,которая занимается продажей авто и запчастей к ним...а он именно менеджер по продажам запчастей по ходоой...т.е чтоб понятней всем было, привожу утром к нему стойку он замеры всякие там делает и по компику бац-бац-бац...и к вечеру ответ готов...полный я думаю список аналогов разных фирм...ну как человек, занимающеся ходовой, он советует каябу..горит поставиш и забудешь...не знаю как кто относится к этой фирме но отзывы и от других людей слышал нормальные....просто вариант с моим родственничком наиболее цивилизованный...так ка кэто не бдует дядь вася с базара с вчерашним перегаром...0))
привожу утром к нему стойку он замеры всякие там делает и по компику бац-бац-бац...и к вечеру ответ готов...полный я думаю список аналогов разных фирм...
Я приводил размеры стоек: диаметр, ход. По ним можно определиться, хотя бы предварительно? И желательно узнать какие вкладыши подойдут.
Общался я сегодня со своим родственником....значит, он уезжает на эту неделю и будет к среде-четвергу следующей....так что, я пока, впринципи, в этот промежуток времени, не смогу занятся этим вопросом...Но обещаю, если этот впорос не решится, до этого времени, обязательно сделаю все так как и говрил....
Да, еще, насчет сегоднянего моего общения с одноклубником X(просто не очень понял кто это был)...отпишитесь пжалуста в личку насчет варианта передачи оригинальных стоек...что и как..
У меня машина "села".Заезжал к мастеру по ходовой,он говорит,что скорее всего пружина, а еще сказал,что передняя левая стойка потекла,но он стойки не снимал,потому,что она у меня еще на гарантии на всякий случай.На СТО (где брал машину),сказали,что гарантия может не распростроняться из-за несоответствия дорожного покрытия.У кого-нибудь было что-то подобное и действительно ли если поменять стойки и пружины,то машина "поднимиться"?Помогите советом.
Сергей СВАТ дуй на АИС смело стойки под гарантией 20000км.Сам неделю назад поменял тоже потекла. А машина не поднимится потому что она стоит не на стойках а на пружинах!
По поводу гарантии по ходовой, поменял 4 стойки по гарантии, на стойки гар. 20000 так что требуйте, аналога по рисункам в каталогам искал задние не нашли, но что очень похожи (если память не изменяет то тоета корола 98г) но они короче и нет крепления для тормозного шланга
Ребята не знаю поможет или нет, но я свою стойку переднюю правую сфоткал и снял размеры, которые, как я думаю будут решающими для поиска стойки. Также я брал стойку в магазине от Mazda 929 кузов купе, 1986 г.в., так стойка где-то близко подходит, но я сомневаюсь в некоторых размерах, если у кого нибудь есть возможность проверить буду рад.
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Когда менял себе сайлентблоки заднего продольного рычага мне на СТО сказали что работали и с жульками и с амулетами, то наши стойки очень даже нормальные, ходят по 40000-50000, не знаю много это или нет. А про каябу отзывались не очень - очень много подделок, которые не ходят ни фига. Тем более у нас газо-маслянные. Ну недостаток сейчас газ замерзает, утром как на табурете, пока разработаются. И про Амулет, по ходовой всё почти от гольфа подходит.
Поменял задние стойки на оригинал, по гарантиии на 5000, на 12000 стали также стучать, на скорости больше кидает. Достал старые стойки от Короллы примерно 98 г.г. для сравнения, почти полностью подходят, но главное - длинна выхода штока меньше. По поводу переделки у местных кулибиных - восстанавливают то что есть, если еще возможно, но потом стново разобьет.
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі