Голова болит, капец...
Вчера, в общем, все свершилось. Утром поехали в МРЭО, у хозяина машины был какой-то чувак знакомый, который за 1к грн. ему машину снял с учета, ждали примерно полтора часа. Пошли, сделали справку-счет, за 800 грн. Ну, и мне сразу поставили на учет - за 2100 (хз дорого или нет). Плюс новый полис ОСАГО за 200 грн. (я прописан в 6-ой зоне). Уехал с крымскими номерами, завтра поеду забрать техпаспорт.
Сел я за руль, выжал тормоз, завел, и... - страшно, блин. После механики тут как-то все "без тебя" работает, ноги рефлекторно ищут сцепление, правая рука пытается дергать ручку передач - капец полный. Минут 20 ехал тихо, аккуратно. Но ниче - привыкаешь быстро.
Машина, канеш, валит адски. Причем ускорение происходит как-то неявно. Жмешь педаль в пол, он сперва секунду думает, потом аккуратно начинает разгоняться примерно секунды две, и потом тупо выстреливает. Не успеваешь реагировать - только вроде собрался обгонять, уже догнал следующего на полосе - пора тормозить. Мотора практически не слышно, весь мир тупо в лобовуху несется, как в NFS.
Вчера обмывали весь день, сегодня повез семью по магазинам. Жена, от машины, канеш, тоже в шоке. От скорости, от свободного места.
Из явных проблем отметил сильное громыхание правой передней подвески, на ямах. Причем при осмотре, перед покупкой, мастер ничего не выявил. Судя по форумам - очень похоже на опору. На экзисте аналог стоит 80 грн. Надо будет заехать на СТО куда нибудь, пусть убедятся, что это именно она - поменяю.
На крышке багажника мертвые аморты, заказал по 81 грн., и одна форсунка омывателя лобового чуток мертвая - новая 30 грн. Приедет на днях - поменяю. В нэте заказал летних колес, DUNLOP SP Sport FastResponse (одни из лучших по ADAC-у), по 700 грн. - надеюсь есть в наличии.
Заправил полный бак Okko Puls-ом - вошло 57 л., денег отдал 725 грн - померяю реальный расход.
Завтра поеду хвастаться перед сотрудниками, на работу