А я вот имею своё мнение на счет данной фирмы и амортизаторов, в частности. Пока тема не закрыта, отпишусь:
Покупал я когда-то рычаг передней подвески в этой фирме. Работает там один единственный парень, который и пишет все эти тексты. Парень, на самом деле, не плохой. Сидит в таком псевдо-складе/офисе за ноутбуком. Стол, стул и ноутбук, больше там ничего нет
. Бедненько, ну да ладно - не за этим пришли.
Рычаг я тогда купил паршивый, конечно, но я подозревал, что покупаю. Паршивость заключается в том, что шаровая там стояла FAW (думаю, и рычаг весь их), и пыльник на этой шаровой "развалился" еще до момента продажи
Поэтому мною была предложена меньшая цена за этот рычаг с порванным пыльником, на что сотрудник компании без особых напрягов согласился. Пыльник в тот же день был куплен от Дэу за 10 грн на рынке Перова, и, должен сказать, отменного качества - выглядел и сидел лучше, чем родной. К сожалению, после установки рычага и одного дня использования шаровая начала болтаться в рычаге и мне пришлось ее подваривать. Это, конечно, паршиво - на новом рычаге так быть не должно. Но, еще раз повторюсь, я ничего другого, в общем-то, и не ожидал.
Теперь, что касается амортизаторов:
Полазив по инету, я наткнулся на форум FAW-оводов (
http://faw-vita.ru/viewtopic.php?f=29&t ... a&start=20), которые уже давно пришли к выводу, что их их амортизаторы (от Виты) аналогичны нашим (МК-шным), так как донор все тот же - VIOS. Так вот амортизаторы FAW-TOKICO у них идут в стоке (что логично, так как машина-то FAW)! И отзывы по этим амикам, я так понял, не лучше, чем по нашим стоковым! Например, когда люди меняют стоковые FAW-TOKICO (China) на TOKICO (Japan), то субъективно разница очень ощутима и в лучшую сторону!
Теперь, когда я вспоминаю свой рычаг с шаровой FAW, я начинаю догадываться, что, скорее всего, Восток Партс возит (покупает у импортера) стоковые детали на FAW, которые по качеству являются не намного лучше наших стоковых, а может даже и хуже (как в ситуации с рычагом). И так как многие запчасти FAW совместимы с GEELY, но, вероятно, дешевле в закупке, то много позиций от FAW продается как запчасти для GEELY (думаю, та же ситуация и с з\ч Chery и т.д.).
Амортизаторы же просто имеют в своем названии громкое имя TOKICO (кстати, это правда насчет совместного производства и такого названия) и поэтому на них был сделан особый упор в рекламе. А "не пошло" просто из-за неопытности сотрудника фирмы, который не умеет продать то, что закупил. ИМХО, ему стоит немного подучиться маркетингу и клиенториентированности. Скорее всего, он мог бы успешно продавать эти амики в автоклубах пачками, если бы умел работать с людьми (в первую очередь!).