вверх

Сьогодні: 30-квітня-2024 22:11

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі

Брать с вариатором или без?
С вариатором, без вариантов 59%  59%  [ 134 ]
На ручке и только так 41%  41%  [ 94 ]
Всього голосів : 228
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-березня-2013 22:28 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Ветка багульника
Красивая!!! :as:

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 11:58 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
я за комфорт, проголосовал за вариатор
если будет возможность, буду брать седан на варике :ay:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2013 14:35 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
У дирехтура Ниссан Х-Трейл, пробег 120 тыщ, одна замена и 1 ремонт вариатора, в сумме затраты 60т.грн.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2013 13:43 
Завгар
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 5362
Звідки: Донецкая область
Хорошо, что ещё доголосовали, а то было лёгкое затруднение в математике :oops: :lol:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2013 15:15 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
Хорошо, что ещё доголосовали, а то было лёгкое затруднение в математике :oops: :lol:

голосование сфальсифицированно))) 43% за + 58% против = 101% :lol:
извините за офтоп, не удержался

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2013 11:39 

Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Как правильно пользоваться вариатором? В какие режимы и когда лучше переключаться?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2013 12:27 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Как правильно пользоваться вариатором? В какие режимы и когда лучше переключаться?

Вперед - включаешь "D" Драйв
Назад - "R" Назад
Стоишь более 5 минут - "P" Парковка
Все. Другими не пользуюсь.

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-травня-2013 18:13 
Учень

Вік: 36
Повідомлення: 37
Звідки: Донецк
Кто нибудь знает, блокируется ли (когда) гидро-трансформатор?

Насчёт использования положений вариатора. Долго думал - переходить на нейтраль на светофорах или нет?
На нейтрали отчётливо ощущается разгрузка двигателя по сравнению с нажатым тормозом в режиме D.
Задал вопрос на СТО - сказали: не парься - стой на Drive.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2013 09:18 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
hartois
Расход падает примерно с 1,6 до 0,8 л/ч. при переводе селектора в нейтраль.

Что ты имееш ввиду под: "блокируется ли гидро-трансформатор"

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2013 12:03 
Учень

Вік: 36
Повідомлення: 37
Звідки: Донецк
bush06
Происходит ли в каком-то режиме (если да, то в каком) блокировка (аля жёсткой сцепки) гидротрансформатора? Или же при любых оборотах/скорости он находится в "скользящем" состоянии?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2013 14:03 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
В режиме N нейтраль как я и писал падает расход и даже чувствуется, что связь с ведущими колёсами ослабевает. В D - драйв или других режимах связь с ведущими колёсами жесткая и присутствует ВСЕГДА (в отличие от робота с одним сцеплением.)

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2013 15:31 
Учень

Вік: 36
Повідомлення: 37
Звідки: Донецк
http://forum.autoworld.com.my/index.php ... pic=103354
Сервис манагер Punch Powertrain - kristof отвечает (на английском) на вопросы об ихних вариаторах (на exora bold(CVT3) и saga flx (CVT2)).
У нас стоит VT2.

http://www.youtube.com/watch?v=sX3ScUY5iIk
3D-презенташка Powertrain'онвских вариаторов.

http://www.punchpowertrain.com/files/Do ... ts/VT2.pdf
Презенташка с характеристиками:

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 17 секунд:
horobey >> Пн мар 11, 2013 18:37: Но когда вам это надоест, а это произойдет в первый день, выберете вариант вариатора нормальный или кому интересно спорт и вперед.
В Эмгранде нет такого режима!

Есть. Включается переводом рукоятки влево из режима Drive

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 00:57 

Повідомлення: 3
Звідки: Киев
Всем привет.

Купил себе Эмгранд с АКПП. Очень доволен. Есть только несколько замечаний.
1) при движение на Драйве с горы, двигатель может набирать обороты до 3000. Поэтому иногда во время движения с крутой горы скидываю на Нейтраль.
2) Стартует не очень резво. С небольшой заминкой. Для меня это не недостаток.

В остальном вопросов нет.
Расход по городу примерно 6,7 - 7,2 литра. По трассе (при скорости 150км в час) примерно 6,3 (проверил когда ехал ночью с Львова в Киев) Дорога отличная и поэтому разогнался.
Перед Львовом 170 километров идет достаточно узкая дорога (1 колея в одну сторону) и много фур, поэтому приходилось часто идти на обгон. При резком нажатии педали газа машина перерождается в ракету :) и очень быстро набирает скорость.

Пока пробег почти 9000 км. Надеюсь что все будет дальше также :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 10:30 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Расход по городу примерно 6,7 - 7,2 литра


По ночному безлюдному Киеву?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2013 20:38 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Видимо ошибка в подсчетах. Я на механике по пустому городу без светофоров на сброшенном газу и не торопясь смог выдавить лишь 6,75л/100км.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2014 17:37 
Учень

Повідомлення: 33
Звідки: Энергодар
Вариатор, уже второй месяц балдею.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-січня-2014 18:33 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Поэтому иногда во время движения с крутой горы скидываю на Нейтраль.

Тогда ждем, когда АКПП накроется.
Мне знакомы все Киевские горы. Очень надеюсь не увидеть где нибудь внизу.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2014 20:05 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 74
Звідки: Запорожская обл., г. Запорожье
Все чего смог добиться это 11,5 л. газа на сотню. Как у вас там какие то 6, 7 литров выходит. Для меня загадка

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И все равно АКПП!!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2014 14:39 

Вік: 40
Повідомлення: 1
Звідки: Нижний Новгород
Здравствуйте господа! Расскажу про свою машину. Купил я эмгранд в комплектации люкс с вариатором в октябре 2013 года. Радовался я не долго. Сейчас сижу в ремзоне и жду приговора. Приехал я с притензией работы вариатора. Вчера завел машину, прогрел. Начал трогаться и произошел удар с резким рывком вперед, после чего коробка отключилась и заморгал индикатор D. После чего заглушил двигатель и вновь завел. Индикатор перестал моргать. Продолжив движение, услышал скрежет под машиной. Скрежет продолжается в пределах 30км.ч. Если скорость выше, его не слышно. Если хочешь поехать чуть быстрее, происходит стук, и повышаются обороты как бы в холостую и слышно как что то пробуксовывает со скежетом. Пока я ехал до сто на протяжении 9 км, коробка отключалась 3 раза. Вообщем вот такая у меня печаль.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Забыл добавить, пробег всего 5700.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2015 01:38 
Учень
Аватар користувача

Повідомлення: 49
Звідки: Ялта
Рискну предположить, что выбирая ручку или вариатор стоит подумать о многом ).
Ну например основной ареал обитания авто. Размер города и количества перекрестков и светофоров. Больше город, пробки, перекрестки - вариатору +. Например если местность гористая - ручке+.
Кому ездить за рулем авто. Женщине, пенсионеру, бизнесмену - вариатору+. Молодому и горячему парню или водителю со стажем - ручке+.
Авто на гарантии будет до конца - вариатору+. Экономия на обслуживании или последующая продажа лет через 5 - ручке+.
:-) господа включайтесь в тему, предлагайте варианты. Можно и так ситуация-победитель (акпп или мкпп) :-)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2015 08:32 
Біля керма

Вік: 47
Повідомлення: 74
Звідки: Запорожская обл., г. Запорожье
Как по мне-автомат приятнее. Единственное чего не хватает, это хорошего старта. Долго думает. Зато потом компенсируется большим приростом скорости. Не феррари, но все же. Часто смотришь зеркало, или боковым зрением - о, чувак переключается, машина отстала. А здесь просто едешь. Еще правда бывает проблема, когда застрял в снегу, выехать тяжело. Тогда уж вспоминаю о ручке. Да это было один раз, потом уже туда не лезешь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 11:26 
Аватар користувача

Повідомлення: 8
Звідки: Львов
Я заядлый стороник механики. У меня Emgrand EC7 1.5 Comfort МКПП, езжу преимущественно по г. Львову. Если ездить каждый день - утомляет постоянно переключаться, для города с пробками я бы наверное рекомендовал АКПП, хотя это дело вкуса и возможно, стоимости будущего ремонта в случае поломки. К тому же в случае езды на буксире с АКПП есть свои нюансы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 13:56 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
К тому же в случае езды на буксире с АКПП есть свои нюансы.

А с вариатором и того больше.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 18:24 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
А с вариатором и того больше.
А вот тут детальнее, пожалуйста. В чем разница буксировки АКПП и вариатора?

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2015 20:24 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А вот тут детальнее, пожалуйста. В чем разница буксировки АКПП и вариатора?

Машину с АКПП можно буксировать со скоростью до 50км/час вне зависимости от работоспособности двигателя. Машину с вариатором НЕЛЬЗЯ буксировать при не работающем двигателе.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 155 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1 ... 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія