разбирал панель пальцем опускал до нуля. Это контакт? И где?
В твоей ситуации. Для начала попытаться запустить
тест приборки (запускается не на всех приборках).
Я так понимаю, после выключения зажигания одна стрелка не возвращается в ноль (т.е. тахо зависает, да и в процессе работы мотора/ПП так же). При следующих включениях (т.е. без сброса методом пальца) она, по-идее, считает от "нового, зависшего" нуля до следующего раздупления.
Сигнал Тахо приходит в ПП, затем через простейшую входную цепь на процессор (проблемы входа в худшем случае могут остановить или забросить стрелку в запредел тем же неконтактом/непропаем/микротрещиной), в сбросе стрелок входная цепь участия не принимает (т.е. отбрасываем).
ПП питается от двух напряжений +12В. Одно постоянно запитывает ПП (обычно шина питания индикатора дальнего света) и второе - в зависимости от положение ключа зажигания (зажигание). Стрелки сбрасываются два раза - при включении и выключении зажигания. Так как не работает только одна стрелка, то проблемы питания отбрасываем.
Стрелками рулят шаговики. Шаговик разруливается процессором (практически во всех ПП МК), либо специализированным ЧИПом. Проблема может быть:
- худший вариант - процессор (ПП под замену) или ЧИП управления шаговиком (можно попытаться перепаять чип, но чип также разруливается процессором)
- неконтакт между процессором/ЧИПом и шаговиком (холодная пайка, микротрещина дорожек, прочее подобное).
- электрические проблемы шаговика (непропай/неконтакт/обрыв одной из катушек)
- механическая проблема шаговика (его редуктор)
Последние три пункта можно откатывать (проверять работоспособность) при "подключении на столе" тестовым режимом ПП, если таковой запускается
Шаговики на форумах вскрывались.
Ссылки
(вроде были живые) на техдокументации шаговиков (в том числе и их устройство) и связанное смотри тут
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 03#p245903, "интересная" была эпоппея тех разборок...