Что касается гарантийных случаев.
Во-первых удивляет условие прохождения ТО не только по пробегу, а и по истечении определенного срока. Проехал я 2000 за год и заменил 2 раза масло (ТО-0 и ТО-1)!!! Маразмом пахнет!
Либо же это борьба с отмоткой пробега? Не знаю.
1-е обращение - еще до ТО-0 перестал включаться вентилятор печки и кондиционера, электрик диагностировал брак, заказали из Китая, сказали ждать 3 мес. По факту привезли через полтора, но оказался не тот!!!! Номенклатурная база не соответствует факту. Отправили китайцам фото моего вентилятора, через неделю истекает уже 3 месяца, итого уже будет 4,5 мес. На мой взгляд - перебор.
Добавлено спустя 49 секунд:Продолжение следует, ноут садится
2-е обращение - после ТО-0, сразу по ряду накопившихся вопросов:
1) обнаружил люфт заднего правого колеса, начал замечать вибрацию по кузову на поворотах. Механик на подъемнике сразу определил дефект. Заказали ступицу вместе с подшипником в сборе. Была в наличии в Киеве на складе, прислали и заменили в течении 3-х дней, приятно удивила оперативность. Ступица подходит с FC, иначе чувствую и здесь ждать пришлось бы минимум 3 месяца!!!!
2) дефекты по ЛКП. Подробнее здесь:
viewtopic.php?f=270&t=14207Может дефекты и не серьезные, но решился устранить. Надеюсь не пожалею, после завтра забирать с покраски.... По итогу отпишусь...
3) не корректная работа установленного доводчика на 4 стекла (блок куплен на базаре, ставили в АИСе) - слишком большая пауза (около 15 сек.) между поочередным закрытием каждого стекла. В итоге после постановки на сигнализацию приходится 1,5 - 2 минуты стоять возле машины и ждать когда же закроются все окна.
Обращение в АИС не дало результатов - пожимали плечами, винили в том, что оборудование куплено не у них, хотя когда поставили такой же свой блок (АИСовский) ничего не изменилось...
При этом, если честно, то меня больше напрягает не время закрытия (хотя 20 сек. на всю эту процедуру за голову), а то, что перед закрытием следующего стекла движок предыдущего стекла после закрытия пытается его закрыть еще раз 15-30 (сопровождается это постоянными щелчками моторчиков), что, думаю, приведет в ближайшем будущем к их замене. Т.е., как я понимаю, скорее всего идет какая-то не совместимость между эл. схемой авто и блоком доводчика.
Такая же проблема и на МК. На форумах нашел продвижение по этой теме - если после выключения зажигания подождать 1-2 минуты, то отключается питание штатного блока управления стеклоподъемниками и при постановке на сигнализацию доводчик закрывает поочередно все окна без задержек и без щелканий. Нужно как то обойти схему штатного блока.
Пока отключили блок, дабы не убить стеклоподъемники и договорились бесплатно восстановить схему до заводской в ближайшем будущем....
Но если кто стыкался с такой проблемой и знает как ее решить - посоветуйте, буду очень благодарен!!!