Народ, допоможіть з проблемою. Зчеплення зпрацьовує майже відразу, біля самого поліка.Поміняв головний і робочий циліндр, але нічого не дало. Сказали що можна підрегулювати штоком. Шток викрутив, стала тільки педаль вище,(Шток викрутив до упора) а бере низько як і брало. Як ще можна регулювати?
Народ, допоможіть з проблемою. Зчеплення зпрацьовує майже відразу, біля самого поліка.Поміняв головний і робочий циліндр, але нічого не дало. Сказали що можна підрегулювати штоком. Шток викрутив, стала тільки педаль вище,(Шток викрутив до упора) а бере низько як і брало. Як ще можна регулювати?
Из вилки выкрутил? Его нужно выкручивать из вилки, чтобы поднять момент схватывания.
То якщо я викручую з циліндра, то піднімаю педаль, а якщо з вилки то піднімаю "момент схватывания", я правильно зрозумів? Я коли викручую з циліндра то відпускаю контргайку і викручую, потім затягую контргайку, а як викручувати з вилки? Хіба якщо буду викручувати шток з вилки то не буду його закручувати назад в циліндр? Чи я щось не так розумію?
Не могу понять, что там можно крутить для того что-бы менять момент схватывания сцепления. Ну разве можно опустить/приподнять педаль тем самым и изменить момент. В общем возможно только открутить контргайку и вкручивая/выкручивая штог с вилки, регулировать высоту педали.
Я теж так думав, але як пише MBMincer :"Из вилки выкрутил? Его нужно выкручивать из вилки, чтобы поднять момент схватывания.". Значить таки щось потрібно ще крутити, але що?
Я теж міняв, і вроді нічого такого не замітив, але вже багато читав тут на форумі що якось можна піднімати момент зхватування. Підкажіть хтось як це робити? Що саме і куда крутити?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд: Высота педали регулируется белым крупным болтом. Шток, контренный гайкой - регулировка момента схватывания. вкрутить его внутрь вилки - опустить момент, выкрутить из вилки - поднять момент схватывания, контрить нужно сильно, расконтривался. если получилось идеально настроить, конрогайку нужно чем-то залить, промазать чем-то(хоть лаком для ногтей, втихаря от супруги, вдруг он ценой дороже героина) или гровер поставить между вилкой и контргайкой(стремно шток полностью выкручивать, у людей были проблемы с закручиванием на место).
Короче викручений шток був з вилки повністю, все одно схватує при поліку, опустив трохи педаль і стало брати по середині, але проіхавши 500 метрів знову стало при поліку. Циліндрики нові, тільки замінені, що за блін, що робити?
Я теж міняв, і вроді нічого такого не замітив, але вже багато читав тут на форумі що якось можна піднімати момент зхватування. Підкажіть хтось як це робити? Що саме і куда крутити?
А для кого пишутся и издаются мануалы?. Цветной мануал стр.118 ( с картинками).
Приветствую. Моей ск-шке уже 6 лет, пробег пока 46тыщ. Начались проблемы со сцеплением, иногда трудно воткнуть передачи, иногда заднюю не могу воткнуть с первого,второго выжима(это вообще всегда было и считал за норму), третья всегда с упором,тресочком втыкалась.
Раньше регулировал момент сцепления штоком гсц, очень было приятно, когда хватало в самом низу. Если же поднимал в середину, то сцепление становилось расплывчатым, снизу начинает тянуть а вверху, если быстро отпускать - удар полного сцепления. С проблемами втыка пришлось приподнять, потом еще. Поменял масло в коробке, предыдущая заменабыла на 2х тыщах. Изменения вроде и есть, но проблемы не ушли. Сцепление все хуже и хуже, иногда не могу воткнуть первую, вторую, третью, стал замечать после долгого движения на одной из передач, по трассе или по грунтовке. Определился что после прокачки педалью она становится слегка туже и сцепление начинает хватать выше. Или накат при парковке с выжатым сцеплением приводит к торможению двигателем, т.е.сцепа сама отпускается. Очередной выезд на трассу совсем убил, педаль стала мягкой, накачивать нужно по нескольку раз чтобы вообще переключиться. Такая же история утром в гараже. Вроде и все приметы гцс, но начитавшись форума - там и лепестки и вилка и солдатик и гцс и рцс ... Сам я не особый любитель ковыряться в авто, поэтому прямой путь на Аис, у них там и оптыт и запчасти, все в одном. Мотаться искать аналоги по городу, заказывать, ждать это не по мне. Приехал я на Аис, покатали машину по територии, потрогались, загнал мастер в бокс, вроде прокачал на предмет воздуха, проехался, потрогался, опять загнал, ещё чегото накрутил, ещё покатал, отдает мне, говорит сделай пару кругов в плане устроит или нет. Первое что поразило это ход педали! Ранее он был в начале легче и с середины до полика тяжелее. Теперь же - в самом начале тяжелый упор и затем педаль проваливается в полик. Необычно, но блин приятно! Второе, это момент сцепления, его подняли и пока дождешся момента, успеваешь перегазовать. Примерно с середины хода начинается слабое схватывание, но нужное достигается вверху. Взяли с меня за диагностику и отдали тестировать. Если опять начнется вариант с необходимостью накачивать, то сказали приезжать менять гцс. Регулировать момент схватывания я решил пока не лезть, а попривыкать к такому стилю. Вот так проездил 6 лет, а отрегулировать правильное положение сложилось только теперь.
Добавлено спустя 12 часов 23 минуты 17 секунд: Да, кстати, менеджер объяснил, мастер изменил высоту педали, соответственно изменилось начальное положение гцс и он пока перестал перепускать, т.к. не находится в месте износа.
Всем хорошего дня! Есть вопрос по регулировке. Пробег 120тыс, сцепление не менял и как-то плохо включалась первая передача,надо было раза два выжать сцепление,чтоб она включилась, педаль сцепления и педаль тормоза были на одном уровне. Поехал типа на сто,что то там мне подрегулировали, сказали что убрали холостой ход педали и передачи должны все включаться нормально. Теперь: - педаль сцепления и тормоза - на одном уровне; - передачи включаются лучше, но бывает и нужно пережимать сцепление; -сцепление берет почти с верху(не удобно) -появилось "НО" : нажимаю на сцепление, завел машину, отпускаю сцепление и издается какой-то не понятный то-ли щелчок, то-ли удар. Начинаю трогаться, нажимаю сцепление, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, добавляю газу и вот в этот момент когда происходит сцепливание, тоже издается такой же щелчок и что то типа такого, как будто плохо что то прикручено, люфтит и клацает(как в жигулях, если разбита крестовина этого заднего привода), пока не наберешь скорость или не добавишь газ. Это все занимает доли секунды. И еще, когда скажем едешь на второй-третье передачи, скорость +-50 - 60(для примера) отпускаешь педаль газа и типа тормозишь двигателем,скорость падает до 45-55, то тоже происходит это клацанье где-то в коробке или под рычагом, пока не нажмешь на газ и не выровняешь скорость соответственной передачи. ВОПРОС: что мне нужно регулировать, хочу чтоб сцепление брало где-то по середине и избавиться от этого непонятного клацанья и подергивания машины. Заранее благодарю всех за помощь!!!
Ребята подскажите!У меня гидравлическое сцепление и после замены рабочего цилиндра сцепление на горку пробуксовывает если резко нажать на педаль газа и еще кошмарит что сцепление берет в самом верху, как отрегулировать так чтоб брало внизу и не буксовало?!
На штоке главного цилиндра сцепления есть резьба,на нее накручена вилка с контргайкой,так вот если я отпущу контргайку и прокручу вилку ближе к цилиндру то возможно педаль и станет ближе к полу, но не будет ли буксовать сцепление?
На штоке главного цилиндра сцепления есть резьба,на нее накручена вилка с контргайкой,так вот если я отпущу контргайку и прокручу вилку ближе к цилиндру то возможно педаль и станет ближе к полу, но не будет ли буксовать сцепление?
Между вилкой и штоком должен быть зазор и если зазора не будет, то сцепление будет буксовать, а так же будет постоянно вращаться выжимной подшипник, что приведет его к выходу из строя, а за ним и всего сцепления. Чем больше зазор, тем ближе к полу будет педаль. Если при наличии зазора сцепление все равно пробуксовывает, то ни какие регулировки не помогут, только ремонт. Только не увлекайся с зазором. При большем зазоре возможно затруднительное включение передач. Если при минимальном зазоре передачи тоже трудно включаются то так же, толь ремонт при условии, что рабочий цилиндр в норме.
Передачи включаю нормально,как по маслу!Вилка выкручена по резьбе на максимально возможно!Фото прилагаю!Болт регулировки свободного хода педали отрегулировал (свободный ход 25-30 мм)
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів. _________________
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів
Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі Ви не можете додавати файли у цьому форумі