Игорь написав:
Я рекомендую по чаще этот фильтр проверять,
он не совсем расчитан на горячий воздух с примисями
масла и забивается так что продуть ртом его становится
не возможно...в итоге фильтр этот служит до 3-4 тысяч.
Обрати на это внимание.
а он нафик не нужен, чес слово.
Фильтр был задуман для предотвращения закапчивания регулятора холостого хода, как раз с этого отвода и идут газы с копотью, которой покрывается РХХ.
И это просто эксперимент, а что фильтр быстро забъется - это и коню понятно, на то он и прозрачный.Проверять буду почаще. А вот что вставить в патрубок отвода газов, который ведет в инжектор, может меньше бы форсунки коксовались?
Добавлено спустя 22 минуты 56 секунд:В своей машинке на холостых стал так же наблюдать заметную вибрацию в салоне!
При чем при осмотре работающего движка, так он работает ровно и его не трусит, но в салоне как то отдает.
Причины которые могли быть последствиями даной вибрации, описывали на форуме, я иду по пути поиска:
1.Замена топливного фильтра не помогла.
2. Могут быть свечи - NGK, сегодня снял, прошли 19 тыс. км. 50% 92 - 50% 95 бенз, в последние 10 тыс. только 95, очень красные. Родные после 20 тыс. км были чище, ездил только на 95, их родных пока и поставил опять, куплю новые Денсо или Беру поменяю. Тогда проверю пропала вибрация или нет. На старых Торчах вибрация не исчезла.
3. Могут быть подушки двигла, но пока еще не разобрался как и где там надо подкладывать шайбы, но этот вариант последний.
4. Вариант, поставил на резонатор резинки-амортизаторы от Ланоса, но кооперативного производства, может они дубовые и через них передается?