rightman написав:
Сомневаюсь, что у меня кальциевый аккумулятор-)
Напрасно сомневаетесь, если написано: "необслуживаемый" или "малообслуживаемый", то это оно.
rightman написав:
По поводу поиска неисправности. Блок предохранителей я разбирал и инспектировал полностью, замок зажигания и контактную группу тоже, все массы, разьемы, провода и фишки тоже проверил.
А регулятор исправен?
rightman написав:
Заряд в аккуме после ночи - 12,7 - это норма?
Да это норма.
rightman написав:
И напряжение при работе двс до 14,8 - это тоже норма? чтобы я не переживал по поводу неожиданного сгорения чего-нибудь.
Тут вопрос, где вы измеряете (измерять нужно на клеммах АКБ) и как точно измеряет ваш вольтметр, какие обороты двигателя и какие потребители в этот момент включены. Китайские тестеры при "севшем" элементе питания склонны к существенному завышению показаний, начните с покупки батареи в тестер. А по поводу повышенного напряжения: первым подаёт признак АКБ в виде низкого уровня электролита (быстро выкипающая вода особенно в холодное время года) и часто перегорающие
разные лампы (в одном месте может сгорать из-за плохого контакта разъёма на галогеновой лампе).
rightman написав:
А так да, по автоэлектрике опыт небольшой, больше по механике. Но приходится разбираться.
Вы со временем конечно научитесь и освоите азы электротехники, но помните: это одна из самых дорогих практических областей знаний человечества - сгорает быстро (и не всегда сразу понятна причина
), а восстановление работоспособности этого оборудования стоит неоправданно дорого. Я бы вам советовал применять оригинальные или близкие к ним компоненты, новые или б/у.