Пробег
86 400 км.
Механик приговорил пару сайлентов поперечных рычагов задней подвески. А началась все с того, что пару тыщ назад появилось какое то легкое бубнение, а последнее время, на больших наплывах, особенно на скорости, слышно было гуп-гуп, по звуку напоминало умирающую шаровую только звук был сзади. Умерли слева задний сайлент что возле цапфы, а справа передний. Менять буду все скопом, тобишь 8 штук. А они ж, цуко, такииие дорогииие,
CTR CVKH32 - 6 штук по 37 грн/шт.
Также заказал
CTR CVKH36 брать нельзя, туда где развальные болты, но они
не подходят, хотя брал инфу с аналогов, или китайцы изменили маленько размер, или в аналогах ошибка. В общем наш размер -
32 мм наружный(внутренний диаметр посадочного места в рычаге - 30 мм.), длина - 40 мм, и внутренний диаметр - 15 мм. В CTR CVKH36
30, 40 и 14 соответственно, если с внутренним диаметром втулки еще можно было что то порешать, то с наружным увы никак. Порылся по разным ресурсам и ничего нормального не нашел, либо полиуретан по 245 грн за штуку
либо махра китайская за 50, либо в сборе оригинальный рычаг, вроде за 240 с копейками.
И тут случайно наткнулся на сайт BCGUMA, а там на подбор по размерам, задав параметры, получил несколько вариантов:
Приєднання файлів:
Снимок.JPG
Посоветовавшись с механиком заказал 2 сайлента BCGUMA BC30031 - 32 грн/шт. с размерами 33, 45, 16. Из длины 45 40 сделается без проблем, а 16 внутреннего даст чуток больший диапазон регулировок при развале/схождении, только желательно говорить развальщику, что можно монтировкой вывести колесо наружу, а то разные мастера бывают.
Для себя, вроде как почти аналог нашего розвального сайлента - CTR CVN-5 , отличается внутренним диаметром, 14,5 против 15 в родном.Існує повний аналог нашого рідного сайлента: ВС3703К слову о выборе отечественных резинок, щупал я их, по качеству ок, многие ставят и ездят без проблем, особенно радуются владельцы Ситро/Пежо, в любом случае доверия к ним немного больше нежели к какой то махре.
Да, вчера правую сторону практически сделали, 3 сайлента запресовали, заминка получилась с развальным. По большому счету его можно и не менять, пока он абсолютно живой, но раз уж все новое, то и его сменю. Если сегодня получится все забрать, то завтра поставим, заодно посмотрим что да как.
Забрал вчера недостающие сайленты, сегодня уже все поставили, белоцерковские стали замечательно, с виду очень не плохие, как будут служить время покажет. Вечером заскочу на развал/схождение.
Пару слайдов по сайлентам:
Обращаем внимание на код который соответствует оригинальному коду киа/хюндай, подозреваю что в оригинале который почти в 3 раза дороже, лежат именно эти резинки.
Приєднання файлів:
IMG_20160719_125734.jpg
А это BCGUMA собственной персоной:
Приєднання файлів:
IMG_20160720_185612.jpg