https://chinaparts.dn.ua/p66114575-remen-generatora-konditsionera.html
не самая дорогая запчасть автомобиля, можно и поменять на всякий случай) хотя а аисе наверняка дороже в несколько раз. Звонил им узнать по цене ТО4 - 6500грн гарантийное и 3500грн негарантийное.... вот и думаю из чего цена у них там складывается - по телефону не расшифровали)))
На тему ремня - на нем нет жизненно важных узлов как ГРМ в Ланосе, где клапана гнет при разрыве ремня.
Если гена не будет работать - ехать можно. Без помпы - также ехать можно... главное не перегреть, без ГУР - если авто едет, то руль крутится тяжело, но вменяемо, если не едет, то нефик куда то и ехать. Ремень можно взять запасной, но менять сразу я бы не стал... ибо там может быть качество еще хуже, чем у установленного.
а дальше каждый определяется сам.На тему разных цен по гарантийному и не гарантийному ТО тут также все просто:
гарантийное ТО - это ТО после которого гарантия продлевается (если была до ТО) и как они разъясняют эта цена прописана жестко и поменять ее не получится, но в реале она может слегка уменьшиться по факту работ.
не гарантийное ТО - это работы, после которых Ты слетаешь с гарантии и по гарантии Тебе больше ничего не светит.
Полагаю, что таким разбросом цен они просто сгоняют с гарантии. Поэтому если был на гарантии и планируешь остаться на гарантии, то следует выбирать гарантийное, если не был на гарантии или планируешь спрыгнуть с нее - то не гарантийное. Других различий - нет.