РоминингС родным размером ни где не терло даже при полном салоне. Жаль нельзя взять попробовать, а если не понравится вернуть )
Почему???Есть Гудиар(на моей машине),Мишлен,Барум.Понятие "приличное" растяжимое.
Бренды то есть, а вот разнообразия у них по протекторам нет. Мне не нравится как сейчас делают скажем тот-же toyo proxes. Ламелей почти нет, тупо гладкий кусок резины с которым даже из мокрой травы не выехать. При этом ещё пишут якобы уровень сцепления В, да там явное С! Шины чисто для асфальта и не дай бог влево-вправо с него свернуть. В нормальных странах возможно не стоило бы заморачиваться, но у нас асфальт ямами, лужи часто в виде жижи и тому подобное.
Другое дело Toyo DRB, но под наши штатные размеры они не выпускаются
И так практически у всех, любые другие размеры есть из чего выбрать, на наш всё однообразное или сразу ценник в небо.
Пользуясь случаем спрошу мнения касательно некоторых шин которые присмотрел в штатном варианте. Может кто-то катал на таких и может что-то рассказать о них плохого и хорошего? Буду очень благодарен. Колеса дело такое, поменять если не понравятся уже не получится. Были у меня когда-то кумхо, езда на них как на реактивном самолете, не в смысле скорости, в смысле издаваемого гула, хотя в остальном претензий не было, но вспоминаю с содроганием, не хотелось бы нарваться на подобные.
1. Barum Brillantis 2
2. BFGoodrich g-Grip
3. Kormoran RunPro B2 (эти очень заинтересовали, но смущает подозрительно низкая цена)
4. Nexen-Roadstone N Blue ECO
5. Tigar Sigura
6. Yokohama Bluearth AE-50 (рассматриваю только на крайний случай, протектор не нравится, больно гладкий он. говорят очень шумные)