Благодарю!
Итак, по порядку:
Предыстория (ВАЖНО):
Я - "счастливый" обладатель Geely MK Cross 2013-го года выпуска. Китайская сборка.
Это мой первый автомобиль, соответственно, предыдущий владелец обрёл своё счастье в моём лице (нашёл юного неопытного лоха), которому навешал по полной. Это уже другая история.
Купил машину я в начале Мая 2018го с пробегом 102 000 км. На момент 6 сентября 2019-го Пробег 108 000 км.
Покупал в Кривом Роге, пригнав в Киев - загнал на СТО, где меня предупредили: готовиться к замене сцепления, оно уже себя выработало. Но как новичку - не спешить его менять, порекомендовали пока поездить "на убитом". Чтобы не убивать новое, и прочувствовать машину.
В коробку была залита при продаже какая-то хрень, подавляющая шумы (насколько я понимаю, сори, я не профи).
Но спустя пару сотен км - появились звуки, на подъезде в Киев из Кривого Рога, а именно: "скрежет" при понижении передач с 4й на 3ю, и с 3й на 2ю. И при любой скорости на 2й и 3й передачах если отпустить педаль газа (машина едит "накатом") - появлялся как бы металлический шелест под педалями в области коробки. Звук похож - если подвесить колесо от велосипеда, сильно его раскрутить (быстро) и по направлению спиц приложить металлическую проволоку. Так, чтобы спицы ударялись по касательной об неё. Вот такой примерно шум.
Шум пропадал, если снова давить на педаль газа, либо выжать сцепление.
Так я ездил почти полтора. Так как на СТО подозревали "выжимной подшипник". и говорили мол - езди так, учись, потом приедешь поменяем сцепление. - Ну ок.
Спустя год меня этот звук, тугая педаль сцепления и скрежет при понижении передач анчали конкретно вымораживать и вызывать неимоверное чувство стыда перед знакомыми, которые знали что я за "ЭТО" отвалил 5100$ (учитывая столь большой пробег).
Я решился поменять сцепление и капитально продиагностировать коробку.
После разбора выявили то, что должны были по идее выявить - убитый подшипник, выработанные диск и корзина. Убитые кольца синхронизаторов передач и тд.
Но после того, как я всё заказал на MK Cross 13-го в интернет магазине - Мастера пришли в ступор, мол запчасти не подходят. Началась "война" кто из нас дурак, - я, мастера, или менеджеры и-нет магазина.
После длительных переговоров - выяснилось, что коробка-то стоит не от Geely MK Cross 1.5, а от Geely MK 1.6 ещё и б\у.
(Как предыдущему хозяину удалось разбить в говно две коробки за 100 т. км - мне уму не постежимо).
В общем, сказали - новая коробка стоит 1000$. Так что давай закажем от MK 1.6 запчасти и будет тебе счастье. Я согласился.
Так как машина "висела" на подъемнике уже давно и мастера банально теряли деньги (приезжали машины более высокого класса и уезжали, т.к. было место занято мной).
Заказали комплект сцепления: пыльник, вилка, диск, корзина, кольца синхронов всех передач, подшипники и прочую хрень. Пришли, на след. день начали ставить.
После установки - мало того, что "металлический шелест" не ушёл. Появились ещё два новых звука, даже не знаю как описать на что похоже (наверное будет смешно, но попробуйте в уме произнести что-то типа "тр-тр-тр-тррр-тр-тр-тррр" прерывисто и на высоких (звонких-мультяшных тонах) ). И они тоже появляются от езды "накатом" (отпущенная педаль газа, включенная передача) на 2 и 3 передачах как и ранее. И педаль сцепления при этом такая же тугая.
Звук шелеста и "тртртрррр" пропадает ровно так же, если выжать сцепления или втопить газу.
На моё возмущение - чё за фигня на СТО, меня заверили мол это просто новые детали "притераются" надо проехать 200-300 км и должно быть ок. Проехал уже почти 600 - звуки те же. Более того, машина стала буквально греметь на малейших кочках. Такое ощущение что коробку где-то забыли дозакрепить и она болтается\трясется от кочек. Полный ппц. Но это уже другая история.
Мне бы разобраться с этими звуками.
Кто сталкивался с подобным? Ввалил уже туда под 15 000 гривен, можно ли обойтись без замены всей коробки с содержимым?((
HELP !!!