Наверное стоит стряхнуть с бортовика пыль.
Машина ездит практически каждый день. Бывают мелкие косяки, не все запоминаю, но вроде не критично.
По газу несколько раз обращался на сервис - в целом тоже ничего такого. Диагностика, ТО и прочее. Тоже касается плюс минус и плановых ТО - проходится оно на 7-8 тыс км пробега.
Масло заливается Кастрол
Здесь, кажется, я не писал, но вначале прошлой зимы отдал машину на полный перекрас (кроме крыши)
Готовили кузов долго, работы велись около 2х месяцев плюс минус. Искал бокс и мастеров около полугода. Много точек в Киеве посетил. Причины были от того что отказывались - мол покрасим, вы через неделю опять приедете с жалобы ржи кузова. Китай, все дела, не беремся. В других местах вроде ок, но люди не нравились. В третьих местах люди вроде нормально, но бокс по моим соображениям не соответствовал ожиданиям по мощностям и потенциально хорошему сервису.
В итоге таки рискнул красится у плюс минус знакомых людей.
Вскрытие показало не прям ужасную картину, но наиболее критичные места это были вокруг ручек (ржа лезла уже коржами), местами на капоте, в местах стыка кузова, задние арки. Особенно ожидалось увидеть жесть и разочарование на порогах - но оказалось все более менее сносно, на удивление.
Что сказать - пока держится. Сколы местами есть, это если сильно стараться найти. Выделю из критичного - задняя левая арка уже есть маленькие вздутия.
Кузов - это точно самое слабое место этого автомобиля.
Естественно, в целом кузов преобразился, выглядит свежо и эстетично без элементов ржавчины.
Применялись при работе разные пасты с аценковков, материалы максимально качественные и дорогие. Накладную сейчас не подыму, но может позже выложу список что применялось.
Сразу задули щедро антикор и мовиль где только возможно.
В целом весь ремонт получился по общим меркам дорого, тем более как для китайской машины.
Дальше, заменил магнитолу. В родной начали крутилки плохо работать - видимо шестеренки или какой либо похощий механизм износился и переключить нормально на другую станцию\трэк было проблемно. Тоже касается и крутилки звука.
Принял решение заказать 2дин магнитолу. Заказывал в автозвук (не реклама). Позвонил в магазин и просил в таком режиме подобрать на авто. Менеджер заверил что подойдет, по размерах проходит. Пришла. Поехал на СТО менять. Не подошла вообще- по высоте не проходит в шахту.
Особо не морочась - сняли шахту, я повез ее в их магазин вернуть эту и купить подходящую, прикладывая по размеру шахты заподлицо.
Такая нашлась, покрутили, повертели, ставится вроде идеально. Но задушила жаба платить около 10 тыс
Выбрали самую оптимальную 1дин по качеству сони. На удивление, оказалось, что в наличии есть порядка 4х видов рамок для SL
Выбрали, примеряли. Беру
Согласен, выглядит может быть, не супер эстетично и не так круто как 2дин, но пока сойдет.
Купил там же балончик черной краски чтобы закрасить рамку.
Может быть, кому пригодится:
Рамка переходная CARAV 11-043
Автомагнитола SONY CDX-G1302U
И конечно же, необходим будет переходник, в нашем случае это: ISO адаптер ACV 1300-02
Так же, вопрос фар. Они очень уж выглядят изношено. Искал решение долго, полировать уже второй раз думаю нет смысла. Менять на новые - тоже вроде как не супер решение.
Благодаря нашему форумчанину shuter80 - прочел его решение данного вопроса в виде покупки стекол на Тао. Заказывал впервые, протупил, и заказал лишь одно стекло вместо необходимой пары. Жду теперь второе стекло)
Вопрос открытый, где, кем и как их перепаковать.
Затем умер датчик уровня топлива - сначала он допустим показывал при полном баке либо полбака, либо минимум топлива. Мог показывать и корректно. В итоге все упало на одно красное деление и все. Периодически зажигался показатель минимального количества (желтая бензоколонка на приборке)
Пока жил на даче - возился с этим вопросом с АИС, другими СТО правого берега. Заказывать не хотят, ждать не хотят, решения нет. Сейчас переехал на Левый, и обратился к Деду Морозу. Решение молниеносное. Все сделали, все поставили, уровень топлива показывает. Так же заменил на правой задней двери ручку - родная стала жить своей жизнью.
Брали, берут и наверное, будут брать мысли что делать дальше. Странно, но привык к авто. Очень не хочется сейчас возится с продажей, поиском другого и прочее.
Авто из США. Вариант. Даже уже есть начало кое какое, но об этом думаю напишу позже. Пусть до конца все получится.
С салона - не готов сейчас платить больше 15-20к за авто, а дешевле там нет смысла смотреть из доступных марок и вариантов.
А так, в общем и целом, машина устраивает. Без скромности считаю что вложено много внимания и любви. И жалко даже продавать.