Пытаюсь определить где грюкает при движении. Так,как на СТО сказали ,что все в порядке решил попробовать сам найти причину непонятного стука.
Заметил,что стук,похожий на стук суппорта происходит когда выжимаешь сцепление при переключении на вторую.
Главное,что когда едешь в натяжку никакого стука нет. А во когда просто тронулся с места ,проехал немного,выжимаешь сцепление и происходит стук, единичный,как буд-то чтото сдвинулось. Чувствуется с правой стороны где-то в районе ног пассажира. К самому сцеплению претензий нет.Да и когда сбавляешь скорость иногда происходит этот глухой метаалический стук(сдвиг).
В результате поменял стойки стабилизатора ,хотя на прошлых проехал всего 3 тысячи(рабочие, будут запасные),заодно и втулки переднего стаба.Не помогло-грюк остался.
Ладно.Решил заняться сайлетблоками правого переднего рычага. Болт преднего сайлента открутился хорошо,гайки шаровой тоже.А вот болт заднего сайлента стоял намертво!Болт провернулся вместе с резиной,обойма осталась на месте. В
общем помогла толко болгарка.Результат
Приєднання файлів:
20190706_194808.jpg
Вот тема с подобным случаем
https://www.drive2.ru/l/517129731552837899/Вот только выпрессовывал и опрессовывал сам.Так получилось,что некуда обратиться,по этому пришлось побыстрому сварить приспособу.В общем все получилось,хотя раньше даже не пробовал.
Приєднання файлів:
20190707_123623.jpg
Приєднання файлів:
20190707_123630.jpg
Раз пошла такая пьянка поменял и шаровую.Вдруг она причина стука.Что-то слишком легко она вертелась,но вытащить её или даже выбить не получалось.Из книги узнал,что шаровую нужно выпрессовывать .
Немного помучился ..
Запчасти покупал в Киеве на авторынке на Перова.
Всё! Собрал обратно,поставил на колеса,обтянул,поехал.Стук остался.Честно говоря не знаю,где искать.
P.S.Задний сайлентблок переднего рычага не работал,он просто был там и держался внутри обоймы на честном слове.А на СТО сказали,что всё в норме!
По этому решил по возможности делать самостоятельно.